Третья версия BMW Х1 – еще больше возможностей

Так называемая начальная модель в линейке BMW X выпущена в третьей по счету версии. Доработка распространилась на дизайн, вместительность автомобиля и насыщение передовыми технологиями. Впервые модель оснащена электрическим приводом.

Эффектный и солидный внешний вид автомобиля базируется на мощных пропорциях, почти квадратных контурах колесных арок и фирменном стиле BMW X. Образ дополняют тщательная проработка поверхностей, четкие грани выштамповок и детализация в духе Sports Activity Vehicle. Определяющими элементами обновленного экстерьера выступают вертикальная передняя часть с большой сдвоенной фальшрадиаторной решеткой, тонкими светодиодными фарами, расходящимися в стороны Х-образными линиями и с хромированными акцентами в нижней части.

Выразительные скульптурные формы и длинная линия крыши – отличительные черты вытянутого силуэта новой модели. Если смотреть сзади, узкое окно задней двери, горизонтальные линии, яркие светодиодные фонари и расширяющиеся колесные арки создают типичный вид спортивного кроссовера.

В качестве опции для новинки предлагаются адаптивные светодиодные фары с матричным регулируемым дальним светом и пульсирующими указателями поворота. Мощный образ нового BMW X1 можно подчеркнуть особыми элементами дизайна комплектации xLine, в том числе стильной защитой днища. Модель M Sport, также предлагаемая в качестве альтернативы базовой комплектации, делает упор на удовольствие от динамичного вождения. Внешне от прочих вариантов такой автомобиль отличают большие воздухозаборники для охлаждения двигателя.

Все варианты модели в стандартной комплектации поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски устанавливаются на автомобили xLine и M Sport, хотя эти модели также можно оснастить 19-дюймовыми дисками и – впервые для BMW X1 – даже 20-дюймовыми. Покупатели могут выбрать один из двух однотонных и десяти металлизированных оттенков окраски кузова, включая впервые предложенный командой BMW Individual вариант окраски Frozen.

Благодаря надежной конструкции и функциональной универсальности новый BMW X1, по заверению разработчиков обновления, готов дарить ощущение свободы и независимости как в повседневном вождении по городу, так и в дальних поездках. Такая уверенность в немалой степени обеспечивается силовыми агрегатами. К моменту запуска обновленной модели в октябре 2022 года будет предложен выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей Efficient Dynamics. Они в стандартной комплектации будут агрегатированы с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Мощь двигателей будет транслироваться на дорогу через передние колеса либо через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive в зависимости от модификации. За стартовой четверкой моторов последует электрический BMW iX1 xDrive30, а также пара подключаемых гибридных модификаций и еще два варианта с технологией мягкого 48-вольтового гибрида. Новый BMW X1 будет собираться на заводе BMW Group в Регенсбурге, где впервые с общего конвейера сойдут модели с двигателями внутреннего сгорания, с подключаемыми гибридными системами и с электрическим приводом.

BMW iX1 xDrive30 – первый полноприводный электромобиль, представленный брендом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Два интегрированных силовых агрегата на передней и задней осях обеспечивают автомобилю общую мощность в 313 лошадиных сил. По отзывам разработчиков, электрический полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость в любых ситуациях. До 100 км/ч BMW iX1 xDrive30 разгоняется за 5,7 секунды.

 

Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя эффективную технологию зарядки электромобиля, в том числе улучшенное программное обеспечение и плоскую высоковольтную батарею, расположенную в днище автомобиля. Высокая плотность энергии батареи обеспечивает автомобилю автономную дальность пробега в 413–438 километров.

Технология BMW eDrive пятого поколения также используется в подключаемых гибридных вариантах нового BMW X1, что расценивается разработчиком как значительный прогресс по сравнению с предыдущим поколением с точки зрения спортивной динамики машины, эффективности силового агрегата и емкости зарядки. Запас хода на электротяге также увеличился.

В стартовой линейке присутствует BMW X1 sDrive18i с трехцилиндровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. BMW X1 xDrive23i имеет максимальную мощность 218 л. с. благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания мощностью до 204 л. с. и встроенного электромотора мощностью до 19 лошадиных сил. Четырехцилиндровый дизельный двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида в новом BMW X1 xDrive23d для обеспечения максимальной мощности 211 л. с. – за счет комбинации двигателя внутреннего сгорания мощностью до 197 л. с. и встроенного электромотора мощностью до 19 лошадиных сил.

Усовершенствованная технология шасси компактного кроссовера обеспечивает баланс между динамичной спортивной маневренной управляемостью, с одной стороны, и комфортом на дальних дистанциях – с другой. Эти качества обеспечиваются конструкцией кузова, снижающей вес при одновременном повышении жесткости, а также длинной колесной базой и более широкой, чем у предыдущей модели, колеей. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску с пружинными стойками спереди и трехрычажной конструкцией на задней оси.

В стандартную комплектацию нового BMW X1 включены система ограничения проскальзывания колес, интегрированная тормозная система и дополнительное демпфирование на передней оси. Опциональная адаптивная подвеска в линейке M оснащена технологией частотно-селективного демпфирования. Кроме того, машины с литерой «M» имеют спортивное рулевое управление и уменьшенный на 1,5 см дорожный просвет.

Стандартные функции обновленной версии включают парковочный ассистент с камерой, отслеживающей движение задним ходом, круиз-контроль с функцией торможения и систему предупреждения о лобовом столкновении, которая теперь способна обнаруживать встречный транспорт, а также пешеходов и велосипедистов.

В список дополнительных функций входят помощник рулевого управления и контроля полосы движения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, активная навигация, проекционный дисплей, а также объемный обзор автомобиля, удаленный просмотр 3D-панорамы, регистратор BMW Drive и функция удаленной регистрации угона.

Интерьер новой версии кроссовера характеризуется приподнятой посадкой и отделкой премиум-класса с использованием экологически дружелюбных материалов. Ключевыми элементами редизайна в салоне являются тонкая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, изогнутый сенсорный дисплей системы BMW iDrive с диагональю 10,7 дюйма, «парящий» подлокотник со встроенной панелью управления и лоток для смартфона с фоновой подсветкой в передней части центральной консоли.

Сиденья нового поколения доступны с обивкой перфорированной кожей Sensatec или кожей Vernasca. Также в списке опций можно найти спортивные сиденья, электрическую регулировку сидений с функцией памяти, массажем и дополнительной поясничной опорой. Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 40:20:40, их можно сложить или установить под желаемым углом, чтобы увеличить объем багажника. Регулировка задних сидений в продольном направлении, доступная в качестве опции для моделей с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает еще большую универсальность. Объем багажника можно увеличить с 540 до максимальных 1600 литров.

Навигационная система BMW Maps, спортивное рулевое колесо, интеллектуальный двухзонный автоматический климат-контроль, голосовое управление и датчик дождя с автоматическим включением фар входят в стандартную комплектацию нового поколения BMW X1, как и четыре порта USB-C с двумя розетками на 12 вольт.

Улучшения были внесены как в акустический комфорт, так и в обеспечение защиты пассажиров. Интегрированная система пассивной безопасности теперь включает в себя подушку безопасности между передними сиденьями. Тягово-сцепное устройство, доступное для заказа в качестве опции, теперь приводится в действие одним нажатием кнопки. Опционально доступны пакет внешних зеркал, окружающее освещение, панорамный стеклянный люк и аудиосистема Harman Kardon.

Камера в интерьере позволяет делать снимки пассажиров и отправлять изображения на смартфон. В дополнение к этому в новом BMW X1 доступна персональная eSIM, разработанная для мобильной технологии 5G, BMW Digital Key Plus, а также для интеграции автомобиля со смартфоном с использованием сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Подробности комплектации и цены производитель намерен сообщить ближе к старту продаж обновленной модели.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал BMW

Смотрите видео на платформе RuTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 17 =