Компания Subaru представила в Америке новую версию полноприводной модели Outback Wilderness 2022 модельного года с турбированным 2,4-литровым двигателем Boxer мощностью 260 л. с., усовершенствованным режимом X-Mode, увеличенным дорожным просветом и прочими дополнениями.
В экстерьере новинки обращают на себя внимание новые бамперы, шестиугольная фальшрадиаторная решетка, увеличенная облицовка колесных арок, матовая черная отделка капота, окон и рейлингов. Контрастные акценты в отделке, выполненные из анодированной меди, указывают на «полезные точки контакта», такие как крепление буксирного крюка или крепления рейлингов на крыше. Передние крылья и задняя дверь несут на себе шильдики Subaru Wilderness. В обновленной версии модели впервые представлен эксклюзивный цвет кузова «синий гейзер». Он вдохновлен пейзажами национальных парков США.
Автомобиль оборудован светодиодными противотуманными фарами шестигранной формы, стальной защитной пластиной под днищем и практичной системой багажников лестничного типа с пределом статической нагрузки 317 килограммов, что позволяет путешественникам даже двухместную палатку на крыше устанавливать. Машина оснащена шинами повышенной проходимости Yokohama Geolandar, они установлены на 17-дюймовых легкосплавных дисках с матовой черной отделкой. Шины имеют рельефные белые буквы, это дань уважения первой версии Outback. Полноразмерная запасная шина хранится под грузовым отсеком.
Салон Outback Wilderness характеризуется разработчиками модели как удобный и прочный, в котором будет комфортно как при движении по асфальту, так и на проселке. В дизайне интерьера главенствующим мотивом видится практичность. Сиденья в автомобиле обтянуты водоотталкивающим материалом Subaru StarTex, под ногами пассажиров – резиновые коврики, рассчитанные на любую погоду. Логотип Subaru Wilderness, что называется, и в головах и в ногах, а когда машину заводят, он появляется еще и на дисплее мультимедийной системы Subaru Starlink. Размер экрана равен 11,6 дюйма. Дисплей оснащен новым индикатором угла крена, который помогает водителю лучше ориентироваться при вождении на бездорожье. Обивка потолка выполнена в более темном, чем ранее, цвете. Серый металлик пришел на смену хромированной отделке – он на дефлекторах обдува и подстаканниках. По всему салону проходит яркая контрастная прострочка нитью медного цвета. Акценты анодированной медью нанесены на рулевое колесо, рычаг селектора передач и на круглую тонкую окантовку приборов. Педали из матового алюминия можно считать реверансом раллийной родословной бренда. В багажном отделении предусмотрен водонепроницаемый поддон и водонепроницаемая отделка на спинке сиденья.
Дорожный просвет автомобиля увеличен до 24 сантиметров (на 2,5 см). Машина оборудована шинами повышенной проходимости, имеет переработанную, улучшенную подвеску с более длинными амортизаторами и пружинами. Углы въезда на Outback Wilderness увеличены с 18,6 до 20 градусов, угол съезда с рампы увеличен с 19,4 до 21,2 градуса, а угол съезда увеличился с 21,7 до 23,6 градуса.
Инженеры модифицировали бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT и поработали с задним дифференциалом. В результате крутящий момент на низких оборотах лучше передается на колеса, и машина может преодолевать 40-градусные уклоны, даже двигаясь по гравию. Новая расширенная функция X-Mode позволяет автомобилю автоматически переключаться с низкой скорости на скорость более 40 км/ч без прерывания мощности и производительности.
Вариатор Lineartronic CVT имеет режим восьмиступенчатого ручного переключения подрулевыми лепестками. Технология Subaru Starlink позволяет водителю управлять настройками автомобиля с помощью сенсорного дисплея. Мультимедийная система допускает интеграцию смартфона с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и возможность подключения потокового аудио. Система поставляется со стерео Radio AM/FM; камерой заднего вида, SiriusXM All Access Radio (бесплатная подписка на четыре месяца) и SiriusXM Travel Link (бесплатная подписка на три года). Мультимедийный модуль с навигацией доступен как часть дополнительного пакета, в который также входит люк с электроприводом и автоматическое торможение заднего хода. Помимо широкого разнообразия багажников на крышу, доступных владельцам Subaru, в пакет платных опций для Outback Wilderness включены алюминиевые и стальные защитные пластины для двигателя, трансмиссии, топливного бака. Также доступна защита заднего дифференциала. Производитель сообщил, что цены на Outback Wilderness 2022 модельного года будут объявлены позже.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Subaru