26 апреля, 2024

Subaru BRZ – абсолютная спортивность

В серийном заднеприводном Subaru BRZ 2022 модельного года разработчики сделали основную ставку на снижение веса, низкий центр тяжести и острую управляемость.

Спорткар отметился дебютом на гоночной трассе Thermal Club Raceway в Калифорнии (США). Дизайн автомобиля создавался в соответствии с выверенными годами канонами спортивной стилистики, но при этом новинка отличается впечатляющей мощностью, улучшенной управляемостью, 50-процентным увеличением жесткости на кручение и современным интерьером. Это абсолютно спортивный автомобиль с несомненным присутствием ДНК Subaru.

Разработчики постарались сделать машину для владельца простой, понятной и приносящей удовольствие от вождения. Обновленную версию BRZ оснастили новым, более мощным 2,4-литровым атмосферным двигателем Subaru Boxer с горизонтальным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 228 лошадиных сил. Его положение в шасси ниже, чем у предыдущей версии модели и сравнимо с компоновкой экзотических гиперкаров. Сверхнизкий центр тяжести имеет решающее значение в обеспечении непревзойденной управляемости этого автомобиля, снаряженная масса которого благодаря использованию алюминия в крыше, передних крыльях и капоте составляет около 1,313 тонны.

Купе стало примерно на 2,5 см длиннее и на 1,2 см ниже, чем предшествующая версия. Для низкой и широкой передней части автомобиля пришлось проектировать большие воздухозаборники и крупные боковые дефлекторы за арками передних колес. Боковые дефлекторы снижают сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев. Проходящий сквозь дефлекторы воздух направляется к спойлерам на порогах, создавая на скорости прижимную силу. Небольшой «плавник» на арке задних колес также способствует стабильности автомобиля на высоких скоростях. Из-за низкого положения двигателя ниже разместилась и фальшрадиаторная решетка, практически ушедшая в зону бампера. А сзади в черный аэродинамический подхват на каждой из сторон вписано по большой выхлопной трубе. Крышка багажника плавно переходит в эффектно перевернутый задний спойлер, в так называемый «утиный хвост».

Комфортом и практичностью в угоду динамике разработчики обновления жертвовать не стали. Формула сидений 2 + 2 подразумевает довольно ограниченное пространство сзади для пассажиров, но зато, сложив задние сиденья, можно получить полезное грузовое пространство, позволяющее транспортировать горный велосипед, снаряжение для гольфа или даже четыре спортивных шины вместе с инструментом – для гонок по треку.

В интерьере спорткара чуть ли не каждая деталь ориентирована на водителя. В центре внимания находится новая настраиваемая 7-дюймовая цифровая приборная панель с тахометром и спидометром по центру. Когда автомобиль переводится в режим трека, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветной индикацией, что позволяет водителю периферийным зрением считывать показания, сосредоточившись на гонке.

 

Восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы венчает центральную консоль. Новейшая версия мультимедийного приложения Subaru Starlink допускает интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, а также предусматривает возможность подключения к телефону по громкой связи через Bluetooth и потоковую передачу звука.

Subaru BRZ 2022 года будет предлагаться в комплектациях Premium и Limited с двумя вариантами трансмиссии – стандартной 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической со спортивным режимом, предназначенным для более агрессивного вождения. Он позволяет быстро переключаться на пониженную передачу с автоматическим смещением дроссельной заслонки и использует датчики рыскания, чтобы удерживать трансмиссию на пониженной передаче во время крутых поворотов. Автомобили, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, несут на борту пакет Subaru Eye Sight Driver Assist.

О цене на автомобиль производитель пока ничего не сообщает. Также ничего не известно и о начале продаж обновленной версии модели.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Subaru

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin