20 апреля, 2024

С батареей, но как на бензине

Компания Mazda представила на Токийском автосалоне свой первый серийный электромобиль Mazda MX-30. По словам авторов модели, это транспортное средство предназначено для тех, кто, управляя электромобилем, хочет чувствовать себя в нем как за рулем классической машины с двигателем внутреннего сгорания.

Что же обеспечивает такие ощущения? Прежде всего характерный звук ускорения и набора скорости, шум ровно работающего двигателя, озвучение воздействия на «педаль газа». Поэтому специалисты Mazda обеспечили электромобиль звуковой системой, имитирующей звуки работы ДВС.

Разработчики утверждают, что их детище ускоряется, тормозит и обрабатывает повороты совершенно предсказуемо, с четкой обратной связью. Реализовано это свойство за счет пакета инженерных решений e-Skyactiv, основная концепция которого заключается в жестком креплении электродвигателя, аккумулятора и трансмиссии к несущей конструкции кузова.

Инженеры Mazda посчитали, что в Европе автомобиль в сутки в среднем преодолевает 48 километров, поэтому запас хода в 200 километров, который имеется у MX-30, сочли достаточным. Они адаптировали к электромотору систему G-Vectoring Control (GVC), а в дизайне использовали концепцию Kodo, суть которой можно передать лаконичным выражением «меньше – лучше».

Минималистика дизайна Kodo не очень ярко проявляет себя в оформлении экстерьера, который богат деталями крупных и мелких форм, а вот в салоне лаконичность и псевдопростота видны ясно. Интерьер отделан искусственной кожей, вторично переработанным пробковым деревом и текстилем, также полученным из переработанного полиэтилена.

В Mazda сообщили, что электромобиль MX-30 уже доступен для предварительного заказа в европейских дилерских центрах.

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin