Обновленный Mercedes AMG CLS: еще больше…

В Mercedes-Benz сообщили о выходе в свет новой версии четырехдверного купе Mercedes AMG CLS. Модельная линейка пополнилась модификацией с дизельным двигателем и интегрированным стартер-генератором. Первые машины поступят к дилерам бренда в июле.

Купе CLS вместе с родстерами и кабриолетами относится к категории «автомобиль мечты». В мире продано более 4 миллионов таких машин, а представителей класса CLS – 450 тысяч. Наиболее емким рынком для данной модели стал китайский, следом за ним идут южнокорейский и американский. Предыдущее обновление модели состоялось летом минувшего года, оно было довольно масштабным и коснулось вспомогательных систем, мультимедийного центра Mercedes-Benz User Experience (MBUX), а также системы Energizing Comfort.

Новая модификация, по мнению разработчиков обновления, выглядит еще спортивнее. В экстерьере Avantgarde появились новая фальшрадиаторная решетка с трехмерными звездами и передний бампер с впечатляющими воздухозаборниками и сплиттером. Задний бампер приобрел черный диффузор. Окантовка остекления выполняется из полированного алюминия или может быть глянцево-черной при заказе пакета Night. Внешность «автомобиля мечты» дополняют зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, и 19-дюймовые легкосплавные диски, которые предлагаются в двух разновидностях дизайна – в многоспицевом и с пятью сдвоенными спицами.

Еще более спортивный экстерьер предлагает комплектация AMG Line с передним бампером, дополненным черными декоративными элементами A-Wing черного цвета, а также спортивными воздухозаборниками с вертикальными ламелями и черными дефлекторами аэродинамичной формы. Эту версию можно узнать по облицовке AMG на порогах, по спойлеру на крышке багажника и благодаря 20-дюймовым многоспицевым легкосплавным дискам. Помимо всего прочего, купе получило новый оттенок для окраски кузова, он именуется «спектральный синий металлик».

Салон автомобиля отделан кожей с декоративными элементами, в нем можно увидеть новую версию многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей наппа, и два варианта центральной консоли с отделкой под пористый коричневый орех или глянцевое серое дерево. Кожаная обивка исполняется в двух новых комбинациях серого и коричневого оттенков.

В версии модели с так называемым мягким гибридным приводом мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя OM 654 M может на короткое время дополняться стартер-генератором, который интегрирован в пространство между двигателем и коробкой передач. Он же питает 48-вольтовую бортовую электросеть. Благодаря рекуперации и возможности двигаться накатом с отключенным двигателем этот вариант наиболее экономичен в расходе топлива. Электрификация позволяет также использовать для системы кондиционирования электрический компрессор.

Инженеры увеличили ход поршней и давление впрыска – до 2700 бар вместо прежних 2500. Теперь оба турбокомпрессора с жидкостным охлаждением располагают изменяемой геометрией турбины. Заполненный натрием канал охлаждения в каждом из стальных поршней эффективнее рассеивает температуру в момент пиковых нагрузок.

В развитии динамики автомобиля, конечно же, весомое слово остается за быстродействующей коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. Впечатление от управления спортивным автомобилем усиливают регулируемый полный привод AMG Performance 4matic+ и пневматическая подвеска AMG Ride Control+.

Мощность бензиновых моделей (CLS 350, CLS 450 4matic, CLS 53 4matic+) колеблется от 299 до 435 л. с., мощность дизельных (CLS 220 d, CLS 300 d 4matic, CLS 400 d 4matic) – от 194 до 330 лошадиных сил. Скоростной максимум наиболее мощного дизельного купе составляет 250 км/ч, до этого предела разгоняются и все бензиновые версии автомобиля.

Большей индивидуализации автомобиля можно добиться, воспользовавшись программой designo. Ателье Mercedes-Benz в Зиндельфингене силами 250 экспертов готово превратить серийный CLS в совершенно уникальную машину. В распоряжении такие оттенки окраски кузова, как «красный Юпитер», «белый кашемир манго» и «зеленый изумруд». Двухцветный интерьер designo с кожей наппа Exclusive доступен в пяти новых комбинациях: «классический красный/черный», «седельный коричневый/черный», «коричневый трюфель/черный», «глубокий белый/черный» и «яхтенный синий/черный».

Купе по заказу потенциального приобретателя могут отделать карбоном, упаковав внешние зеркала в глянцевые или фактурные корпуса. С пакетом AMG Night II темное хромированное покрытие приобретет фальшрадиаторная решетка, а также шильдики и фирменная трехлучевая звезда Mercedes.

Динамика купе прокачивается с получением пакета AMG Dynamic Plus, с ним автомобиль получает режим «дрифт», доступный в рамках дополнительного режима движения «гонка» (Race). Машина оборудуется красными тормозными суппортами с черной надписью «AMG». В интерьере с этим пакетом дополнений появляется рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа или микрофиброй Dinamica.

Опционально предлагается и дополнительный пакет вспомогательных систем. В него, в частности, входят активная система поддержания безопасной дистанции Distronic и активная система помощи в рулевом управлении. Они обе работают на основе емкостной технологии распознавания рук водителя на рулевом колесе, поэтому водителю больше не нужно поворачивать рулевое колесо, чтобы сигнализировать вспомогательным системам о том, что автомобиль находится под его контролем.

В лимитированной серии купе, ограниченной 300 экземплярами, планируется выпустить специальную версию модели с гоночными полосами, 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками AMG, черным обрамлением остекления и черными корпусами наружных зеркал. Лимитированная версия получит также теплозащитное тонированное остекление, световую трехмерную проекцию при открытии передних дверей и пакет AMG Dynamic Plus. В интерьере данной модификации автомобиля предусмотрена декоративная отделка карбоном, кожей наппа и микрофиброй Dinamica с прострочкой красного цвета, а также кнопки «AMG» на рулевом колесе и надпись «AMG» на центральной консоли.

О стоимости новинки производитель пока ничего не сообщает – видимо, цены станут известны ближе к старту продаж.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Daimler AG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 10 =