Обновленный Kia XCeed стал технологичнее

В Европе на сегодняшний день продано свыше 120 тысяч компактных кроссоверов Kia XCeed. Эта модель признана успешной и поэтому получила ряд имиджевых и функциональных дополнений: ряд конструктивных изменений, более динамичный дизайн экстерьера, улучшенный интерьер и новую отделку линии GT.

Как один из самых высокотехнологичных в своем классе, новый XCeed является флагманской моделью Kia. Он несет в себе передовые технологии, включая возможности подключения, системы безопасности и новейшую информационно-развлекательную систему. Эти обновления продолжают наследие XCeed как технологического лидера в сегменте C-Crossover.

При общей длине 4,395 метра новая версия Kia XCeed на 8,5 см длиннее пятидверного хетчбэка Ceed и на 12 см компактнее, чем Sportage. Максимальная высота новинки – 1,495 метра, это означает, что обновленный XCeed на 4,8 см выше Ceed и на 15,5 см ниже Sportage. В то время как колесная база остается такой же, как у других моделей линейки Ceed, и составляет 2,65 м, передний и задний свесы XCeed были увеличены по сравнению с пятидверным хетчбэком на 2,5 см спереди и на 6 см сзади.

Новый Kia XCeed основан на культовом дизайне своего предшественника. Обновленная версия является продуктом европейского дизайнерского центра бренда, работающего во Франкфурте (Германия). Дизайн XCeed был разработан под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Europe.

Новый Kia XCeed отличается от предшествующей версии новыми светодиодными фарами, обновленной фальшрадиаторной решеткой, передним бампером и инновационным дизайном воздухозаборников. Интегрировав противотуманные огни в фары, дизайнеры смогли с обеих сторон установить воздушные завесы, которые направляют воздух вокруг колес автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая эффективность использования топлива.

Покатая линия крыши, ведущая к круто наклоненной задней двери в стиле фастбэк, усиливает динамичный внешний вид XCeed, напоминающий купе. Относительно длинный капот XCeed переходит в передние стойки позади передних колес, придавая автомобилю спортивный, стреловидный силуэт. Изогнутые линии, идущие по горизонтали через заднюю дверь и задний бампер, придают новому XCeed более широкую и устойчивую «осанку». В задней части усовершенствования включают новый диффузор и глянцево-черную защитную пластину под днищем. Колесные арки и боковые пороги, а также матовые хромированные рейлинги на крыше дополняют образ автомобиля строгой организованностью. Единственная деталь кузова, позаимствованная от пятидверного хетчбэка, – передние двери. Новый XCeed оснащается 16- или 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Дорожный просвет XCeed составляет 17,2 см на 16-дюймовых колесах и 18,4 см на 18-дюймовых колесах.

Спецификация GT-line отличается от базовой модели рядом спортивных штрихов. Нижний воздухозаборник и облицовка боковин бампера придают передней части более агрессивный вид. Воздушные завесы с отделкой из темного хрома помогают подавать воздух через переднюю часть автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая аэродинамическую эффективность. В задней части линейку XCeed GT обозначают новые светодиодные задние фонари шестиугольной формы и спортивный нижний диффузор в цвет кузова. Окрашенные в цвет кузова пороги, глянцево-черные рейлинги на крыше и зеркала заднего вида еще больше подчеркивают динамичный образ.

Для нового Kia XCeed будет предложено до 12 вариантов окраски кузова в зависимости от спецификации, включая три новых ярких цвета: Lemon Splash, Celadon Spirit Green и Yuca Steel Grey.

В обновленной линейке XCeed присутствуют три бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (T-GDi). Трехцилиндровый литровый двигатель T-GDi развивает мощность 120 л. с., а четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель T-GDi выдает 160 лошадиных сил. Мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi, такой же, как и в моделях Ceed и ProCeed GT, также доступен для самого мощного варианта XCeed. Обладая выходной мощностью 204 л. с., этот мотор идеально соответствует способности автомобиля преуспевать в различных дорожных ситуациях. Благодаря семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением автомобиль с таким двигателем может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Новый XCeed также доступен в виде мягкого гибридного электромобиля (MHEV) с экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой версией с двойным сцеплением. Система MHEV дополняет крутящий момент дизеля мощностью стартер-генератора с компактной 48-вольтовой литийионной полимерной батареей. Важно отметить, что, несмотря на то что внедрение технологии MHEV повышает эффективность использования топлива, производительность двигателя остается такой же, как и раньше.

XCeed оснащается фирменной интеллектуальной коробкой передач (iMT), которая интегрирована с силовым агрегатом EcoDynamics+. Система iMT работает со стартер-генератором мягкого гибрида для отключения двигателя, когда автомобиль двигается накатом в режиме вождения «эко».

Для нового XCeed вновь доступна высокоэффективная гибридная силовая установка с подключаемым модулем (PHEV), сочетающая в себе литий-полимерный аккумулятор на 8,9 кВт*ч, электродвигатель мощностью 44,5 кВт и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра. В паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT) PHEV передает на передние колеса до 141 л. с., в то время как водители также получат преимущество от полностью электрического запаса хода в 48 километров.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для литрового и полуторалитрового бензиновых двигателей, а также для 1,6-литровых дизельных моделей. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – для 1,5-литрового T-GDi, 1,6-литрового T-GDi и 1,6-литровых дизельных моторов. Подключаемый гибрид XCeed объемом 1,6 литра доступен только с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Командой инженеров Kia были доработаны характеристики плавности хода и управляемости XCeed в любых условиях. Модернизация состоялась благодаря индивидуальной настройке подвески, компактным внешним размерам, сниженному центру тяжести и уменьшенной массе. Kia XCeed является уникальной в линейке моделей, так как оснащена передними гидравлическими ограничителями отбоя, стандартно устанавливаемыми на переднюю ось. Это позволяет плавным и прогрессивным откликом демпфера поглощать сильные удары в подвеску, предотвращая подпрыгивание кузова. Более того, решение способствует более отзывчивому рулевому управлению, а также снижению шума от подвески на неровностях.

Система Kia Drive Mode Select позволяет водителям точно настроить усилие рулевого управления, реакцию педали газа и для моделей, оснащенных коробками передач с двойным сцеплением, – реакцию на переключение передач.

Внутри автомобиля главенствуют принципы эргономики и комфорта. Скульптурная центральная консоль нового Kia XCeed слегка развернута к водителю. Водителям предоставляется более спортивная посадка за рулем, а также лучший, нежели прежде, обзор дороги. Новый Kia XCeed поставляется с новыми привлекательными графическими темами для 12,3-дюймовой цифровой панели Supervision. В нижней части дисплея расположен набор сенсорных переключателей для управления громкостью звука, обогревом и вентиляцией.

Интерьер отделан мягкими на ощупь материалами, а оформление приборной панели выполнено сатинированным хромом. Покупатели могут выбрать обивку сидений из ткани, замши, искусственной или натуральной кожи. В версии GT можно заметить особый дизайн сидений, рулевое колесо D-cut, черную обшивку потолка и ручку переключения передач, обтянутую перфорированной кожей.

Благодаря приподнятой на 4,4 см по сравнению с хетчбэком Ceed точке бедра для каждого сиденья водители получают приподнятую посадку за рулем, а также более легкую посадку и высадку. Линия крыши в стиле фастбэк обеспечивает задним пассажирам больше места над головой, чем у конкурентов в классе. Объем багажника нового Kia XCeed оценивается в 426 литров (VDA), а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1378 литров. Универсальность модели также обеспечивается благодаря складывающимся в пропорции 40:20:40 задним сиденьям, задней двери Smart Power с регулировкой по высоте и двухступенчатому полу багажника, который можно перемещать вверх или вниз.

Навигационная система нового XCeed с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации поддерживает мультисоединение Bluetooth, что позволяет пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства. Сервисы Android Auto и Apple CarPlay тоже входят в стандартную комплектацию. Новый XCeed также оснащается последней версией Kia Connect, системой с собственной картой eSIM, которая в режиме реального времени во время поездки связывает водителей с окружающим миром. Водители могут использовать Kia Connect для предварительного планирования поездок, отправляя навигационные данные через смартфон в автомобиль, а также определить местонахождение своего автомобиля на заполненной автостоянке. Приложение позволяет создавать резервные копии настроек в облаке и переносить настройки с одного автомобиля на другой. Функции, разработанные для повышения комфорта и удовольствия от каждой поездки, включают аудиосистему JBL Premium с технологией Clari-Fi, двухзонный кондиционер, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, а также обогрев и вентиляцию передних сидений. Обновленный XCeed предлагает порты USB Type-C для передних и задних пассажиров.

Новая версия Kia XCeed включает в себя широкий спектр активных технологий безопасности и помощи водителю. В арсенал включены круиз-контроль, связанный с навигацией; система стабилизации при торможении и прохождении поворотов; предотвращение столкновений в слепых зонах; система мониторинга внимания водителя; функция предотвращения столкновений при движении задним ходом и парковочный ассистент.

Как и другие модели семейства Ceed, новый XCeed будет производиться на заводе Kia в Жилине (Словакия). Предполагается, что продажи новинки стартуют в сентябре 2022 года. Новый кроссовер, как и прежде, будет поставляться с семилетней гарантией Kia на 150 000 километров пробега.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Kia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =