Обновленный HR-V: на укрепление позиций бренда

Honda представила обновленную версию этой популярной модели в трактовке 2023 года. Автомобиль получил новую платформу с независимой задней подвеской, более прочную конструкцию кузова, более крупный отзывчивый двигатель и вместительный высокотехнологичный салон.

С появлением новинки Honda рассчитывает укрепить лидерские позиции в сегменте. Обновленную версию модели производитель в первую очередь адресует молодым активным покупателям, которые желают получить яркие впечатления от спортивного вождения, а также много места для багажа, чтобы провести выходные на природе.

Модель, построенная на новой глобальной архитектуре Honda – на такой же, как у Civic 11-го поколения, – в сравнении с предыдущей версией модели характеризуется более плавным ходом и лучшей управляемостью. Длина автомобиля выросла на 23,8 сантиметра. Колесная база HR-V увеличена до 265,4 см (+4,3 см). Устойчивость на дороге значительно повышают более широкие колеса (+5 см спереди и +6,3 см сзади).

Экстерьер обновленной версии HR-V отличается более низкой линией пояса, начинающейся с удлиненного капота и продолжающейся над рельефными формами крыльев. Выразительная решетка радиатора окружена воздухозаборниками, направляющими воздушный поток через бампер вокруг передних колес, улучшая аэродинамическую эффективность. Удлиненные горизонтально расположенные светодиодные фары и задние фонари подчеркивают ширину кузова и прочную, основательную осанку автомобиля. Большая задняя дверь увенчана спойлером. HR-V будет доступен в семи различных цветах, включая два совершенно новых оттенка Nordic Forest Pearl и Urban Grey Pearl.

Каждая модификация HR-V имеет свои особенности. HR-V LX выделяется матовой отделкой решетки, защищающей  радиатор, а также нижней части бамперов и глянцево-черными дверными стойками. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски серебристого цвета Shark Grey входят в стандартную комплектацию. HR-V Sport также отличается от базовой версии дизайном фальшрадиаторной решетки, черным глянцевым задним спойлером и хромированной накладкой на выхлопной трубе. Нижняя часть заднего бампера в спортивном варианте модели окрашена в металлик. Восемнадцатидюймовые колесные диски HR-V Sport с пятью спицами окрашиваются в глянцевый черный цвет Berlina.

Обновленный HR-V оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. По сравнению с 1,8-литровым двигателем HR-V предыдущего поколения новый двигатель на 17 л. с. мощнее. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) была модернизирована для улучшения подачи мощности и усиления плавности хода. Эта новая трансмиссия также отличается естественным быстрым откликом благодаря улучшенному программированию G-Design и добавлению функции Step-Shift, которая имитирует переключение передач при ускорении на полном газу. Для лучшего контроля тяги система полного привода HR-V с технологией Intelligent Control была перенастроена, чтобы передавать больший крутящий момент двигателя на задние колеса, когда становится скользко. На HR-V дебютирует система Hill Descent Control, обеспечивающая уверенный контроль движения на крутых и скользких спусках.

Новая полностью независимая подвеска кроссовера оснащена стойками MacPherson спереди и новой многорычажной конструкцией сзади, построенной с использованием компонентов с низким коэффициентом трения.

Интерьер HR-V его разработчики называют свежим взглядом на новое направление дизайна Honda, представленное в Civic 2022 года: «Простота и что-то еще». Обзорность улучшена благодаря низкому капоту, обширному остеклению и наружным зеркалам, которые теперь «отодвинуты» от передней стойки. Видимость также улучшена снижением верхней части широкой приборной панели, которая была разработана, чтобы уменьшить отражения на лобовом стекле и устранить прочие визуальные отвлекающие факторы. Яркая полоса металлического сетчатого узора тянется от приборной панели до передней стойки. Этот декоративный элемент создает эффектную разделительную линию между панелью аудиосистемы и информационным дисплеем, в то же время сотовый орнамент скрывает вентиляционные отверстия.

В оформлении интерьера широко использовались материалы премиум-класса. Особое внимание дизайнеры уделили работе всех распределительных устройств и органов управления, включая вес и форму ручек, рычагов, селекторов и переключателей. Впервые HR-V оснащен цифровым семидюймовым цветным приборным дисплеем. Цифровые спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а физический циферблат спидометра – на правой. Новый семидюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport. Модификация EX-L оснащается девятидюймовым цветным сенсорным экраном. Дисплеи имеют физические ручки для регулировки громкости аудиосистемы и настройки радиостанций, а также кнопки для переключения режимов и упрощенную структуру меню. Сенсорные экраны совместимы с сервисами беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Модернизированная аудиосистема с восемью динамиками обеспечивает четкий и чистый звук.

Сиденья с системой стабилизации тела прочно удерживают сидящего, снижая усталость в длительных поездках. Заднее сиденье стало шире, чтобы было комфортнее сидеть троим пассажирам. Сзади появился лоток для размещения смартфона. Сквозной отсек с USB-портами для зарядки гаджетов есть в центральной консоли.

Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60 на 40, легко складываются в ровный пол. Грузовой отсек HR-V в обновленной версии автомобиля увеличен до 0,69 кубического метра, со сложенными сиденьями пространство расширяется до 1,56 кубического метра. Изнутри боковые панели грузового отсека и панели задней двери имеют волнистый рельеф, который может скрыть царапины и потертости, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.

В HR-V доступна настройка режимов вождения для различных условий с помощью переключателя на центральной консоли. Три режима – нормальный, экономичный и режим «снег» – меняют передаточные числа трансмиссии и работу дроссельной заслонки, чтобы максимально увеличить доступную мощность.

Пакет безопасности включает стандартную систему Honda Sensing, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для коленей сидящих впереди. В стандартную комплектацию модели входят передовые системы активной и пассивной безопасности, в том числе и специально разработанная  архитектура Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE). Она подразумевает широкое использование легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенное применение конструкционных клеев.

Автомобиль оснащен камерой и радаром. Это позволяет электронике распознавать транспортные средства, пешеходов, велосипедистов, дорожную разметку и знаки.  Обновленный HR-V имеет ассистентов движения в пробке, мониторинг внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Дополнительно предлагается предупреждение о слепых зонах. Помимо этого комплектация EX-L оснащается четырьмя гидроакустическими датчиками на бамперах, электроника обеспечивает контроль торможения на низких скоростях.

Обновленная версия HR-V уже появилась в дилерских центрах бренда, где можно уточнить цены и варианты комплектации.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Honda

Смотрите видео на платформе RuTUBE

Похожие статьи

Практичная новинка

admin

C-HR Plug-in Hybrid – для тех, кто ценит стиль

admin

Новый Lancia Ypsilon: классика с удобствами

admin

Ария о спорте

admin

Минивэны сфокусированной роскоши

admin

Honda CR-V e:FCEV на водородных элементах

admin