1

Обновленный Duster представлен в Европе

В Европе состоялась презентация обновленной модели Dacia Duster, которая у нас известна под именем Renault Duster. Автомобиль, ставший хитом продаж с момента выхода на рынок, после обновления снова готов претендовать на рекорд популярности.

Ожидание высоких рейтингов в Renault связывают с обретением автомобилем целого ряда новшеств при остающейся доступной цене. Утилитарный кроссовер с внедорожными качествами в обновленном варианте экстерьера имеет еще более выраженные фактурные линии кузова, благодаря чему он выглядит более основательным. Дизайнеры изменили заднюю стойку и положение задних фонарей, которые сместились еще ближе к краям. Стали шире подхваты, расположенные поверх бамперов спереди и сзади.

1

Доработка внутреннего пространства Renault Duster была произведена с акцентом на удобствах для водителя. Так, новая комбинация в приборной панели и на центральной консоли ориентирована на легкую доступность. Трем регуляторам системы климат-контроля соответствуют три отверстия обдува. Конструкторы сместили ручку ручного тормоза, прежнее положение которой так не понравилось пользователям. Более удобным теперь выглядит и положение селекторного переключателя режима полного привода. Новый рычаг переключения передач стал короче и получил декоративную отделку вставками из сатинированного хрома.

1

В обновленной версии автомобиля стали шире параметры регулировок положения рулевого колеса и водительского сиденья, которое теперь поднимается на 2 см выше. Подушка в поясничной области тоже стала шире на 2 см. Теперь водители перестанут сетовать на одно из главных неудобств Duster – посадку с выгнутой спиной, отзывающуюся усталостью, а то и болью в пояснице. За головой водителя и переднего пассажира появились крупные, более объемные, чем раньше, подголовники. Помимо этого сиденья получили более плотный наполнитель и усиление боковой поддержки. Стали мягче и приятнее на ощупь подлокотники, расположенные на дверях автомобиля, а внутри дверных панелей теперь расположены более мощные динамики диаметром 165 мм с новым, улучшенным уплотнением и креплением. В топовой комплектации обновленного Duster есть еще и два высокочастотных динамика, интегрированных в верхнюю часть приборной панели.

1

Обновленная версия автомобиля получила щедрый набор вспомогательных средств и нового оборудования. Рулевое управление здесь имеет электропривод, поэтому усилие поворота руля уменьшено на 35% по сравнению с предыдущей версией модели. Кроме того, это дополнение обеспечило лучшую отзывчивость в управлении и улучшение маневренности при движении на высоких скоростях по извилистым участкам дороги.

1

Автомобиль по всему периметру оснащен четырьмя камерами – спереди, по одной на каждой из сторон и сзади. Боковые камеры расположены под дверными зеркалами, что позволяет видеть зоны у передних колес и, таким образом, устанавливать автомобиль в точно предназначенном месте. Кстати говоря, сами зеркала заднего вида стали крупнее. Система мониторинга позволяет водителю просматривать все пространство вокруг автомобиля и чрезвычайно полезна при парковке. Она активируется автоматически, когда включается передача заднего хода. Если же водитель быстро переключается на движение вперед, то, соответственно, включается передняя камера. Любую из четырех камер можно включить и вручную, однако изображение на навигационном дисплее исчезнет, когда автомобиль наберет скорость выше 20 км/ч.

1

По обеим сторонам машины расположены ультразвуковые датчики, объединенные в систему Blind Spot Warning. Четыре устройства на расстоянии от трех до пяти метров обнаруживают любые транспортные средства, приближающиеся с тыла или со стороны. При фиксации угрозы в зеркале двери автоматически включается мигающая контрольная лампа. Система работает на скоростях от 30 до 140 км/ч.

Движение Renault Duster на крутых склонах поддерживается комбинацией функционала систем Hill Start Assist и Hill Descent Control. Для любителей дальних путешествий на мониторе автомобиля теперь есть компас, работающий в режиме реального времени.

1

Оценят поклонники модели и бесключевой доступ, которым оборудован обновленный Duster. Двери автоматически разблокируются, если владелец автомобиля приблизится к нему, и самостоятельно заблокируются, когда он удалится. Эти действия машины сопровождаются световой и звуковой индикацией.

Функционал, обеспечивающий безопасность, в обновленной версии автомобиля тоже значительно усилен. Появились новые боковые подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители с ограничителями нагрузки для передних и задних сидений, крепление Isofix для детских кресел с функцией i-Size. Водитель теперь будет видеть и слышать уведомление о непристегнутых сзади ремнях.

1

В плане практичности новый Duster тоже продемонстрировал прирост – общий объем мест хранения в нем составил чуть больше 27 литров. Объем же багажника у переднеприводной версии равен 445 куб. дм (478 литров), а у полноприводной – 411 куб. дм (467 литров). Если сложить заднее сиденье, то объем вырастает до 1478 куб. дм (1623 литра).

Особое внимание при модернизации модели уделили шумоизоляции. Инженеры усилили ее в кабине и моторном отсеке, применив качественные герметики и заглушки. Стекло передних окон стало толще на 0,35 мм. Также снижению уровня вибраций в автомобиле содействует усиление несущих конструкций кузова и шасси.

1

В дополнение к усовершенствованной модели Duster автопроизводитель предлагает набор полезных аксессуаров – легко монтируемый без специальных инструментов буксирный крюк; элегантные пороги, облегчающие доступ к предметам, установленным на рейлингах крыши, а также модульный багажный вкладыш Easy flex с противоскользящей водонепроницаемой защитой.

1

И, наконец, о главном – о том, что находится под капотом обновленного Renault Duster. Здесь все те же двигатели: бензиновые SCe 115 и TCe 125 (2WD и 4WD) с механической коробкой передач, а также дизельные dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD), тоже в связке с мануальной трансмиссией. Впрочем, 110-сильная версия дизеля может агрегатироваться и с автоматом EDC. Опционально доступна версия автомобиля с мотором LPG SCe 115. Какие из этих моторов дойдут до казахстанского рынка, пока неизвестно, тем не менее можно с большой долей уверенности предполагать, что не все. О ценах на модифицированные автомобили тоже пока ничего не сообщается.

1

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Groupe Renault/ Jean-Brice LEMAL.

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin