Новый Tiguan

Volkswagen недавно показал предсерийный образец обновленного Tiguan. С момента дебюта в 2007 году этот компактный внедорожник выбрали более 7,6 миллиона покупателей.

Новые технологические разработки, реализованные в модульной платформе (MQB evo), по мнению разработчиков, улучшают Tiguan практически во всех областях. Гибридный привод с электрическим запасом хода около 100 км делает внедорожник более эффективным, чем когда-либо прежде. Кроме того, разработчики обновлений сулят, что зарядка переменным током станет быстрее во всех версиях eHybrid, а быстрая зарядка постоянным током будет предложена в стандартной комплектации модели. Новый Tiguan увеличился в длину примерно на три сантиметра. Высота, ширина и колесная база остались практически идентичными предшественнику.

Дизайн экстерьера довольно сильно изменен по сравнению с предыдущей версией модели. Особенно впечатляет узкая стеклянная передняя панель, в которую вписаны плоские фары. В той же стилистике выполнено освещение сзади.

Tiguan – первая модель MQB, для которой будут предложены недавно разработанные матричные фары IQ.Light HD (High Definition – высокое разрешение источников света). В концепте Tiguan работает в общей сложности 38 400 мультипиксельных светодиодов – по 19 200 на фару.

Обдув радиатора теперь организован через крупные дефлекторы, расположенные на внешних сторонах бампера, где воздушные завесы обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха. Передняя часть автомобиля спроектирована таким образом, что коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,28. Машина оснащена 20-дюймовыми колесными дисками.

Благодаря модульной платформе в Tiguan можно реализовать различные типы привода. Разработчики, например, обещают, что серийная модель будет комплектоваться турбодизельными двигателями (TDI), турбобензиновыми двигателями (TSI), мягкими гибридными турбобензиновыми двигателями (eTSI) и подключаемыми гибридными системами (eHybrid), которые будут предлагаться исключительно в сочетании с автоматической коробкой передач DSG. Передачи будут меняться с помощью подрулевого селектора, расположенного справа от рулевого колеса. Переключатель будет поворачиваться вперед в положение «D» и назад в положение «R», а стояночный тормоз будет активироваться нажатием боковой части селектора. Все модификации обновленного Tiguan получат также подрулевые лепестки.

Для дополнительного удобства и высокой динамики инженеры предусмотрели для новинки ходовую часть с адаптивным электронным управлением двухклапанными амортизаторами DCC Pro. В стандартной комплектации новая версия модели будет оснащена Vehicle Dynamics Manager – системой, которая дебютировала в новейшем Golf GTI. Электроника этой системы управляет блокировкой дифференциалов (XDS) и влияет на поперечную стабилизацию автомобиля, взаимодействуя с управляемыми амортизаторами в системе DCC Pro. Торможение с учетом особенностей вращения колес и выборочное изменение жесткости амортизаторов обеспечивают больший комфорт и улучшенные характеристики во время динамичного прохождения поворотов. Это делает управление автомобилем более стабильным, маневренным и точным.

Как ожидается, в стандартной комплектации обновленная версия модели будет оснащена большим количеством систем комфорта и помощи водителю. Помимо Side Assist (система смены полосы движения), Front Assist (автономное экстренное торможение), Lane Assist (система удержания полосы движения) и Rear View (система камер заднего вида) пакет электронных помощников также включает в себя динамическое отображение дорожных знаков, Park Assist Pro с возможностью удаленной парковки или Trailer Assist (для помощи при маневрировании с прицепом).

Интерьер обновленной версии отличается совершенно новой концепцией и дизайном. Он примечателен высоким качеством материалов и проработки деталей в оформлении. Интерфейс управления интуитивно понятен, эргономичен и имеет чистый, хорошо продуманный дизайн. Модули включают в себя новый Digital Cockpit, цифровые приборы с антибликовым покрытием, экран информационно-развлекательной системы размером до 38 см с совершенно новой структурой и графикой меню, а также новый проекционный дисплей и новый многофункциональный переключатель режимов вождения со встроенным OLED-дисплеем. Этот новый поворотный регулятор с собственным мини-экраном можно использовать для выбора профиля вождения, для настройки громкости радиоприемника или выбора оттенков фоновой подсветки. Многочисленные функции автомобиля и информационно-развлекательной системы можно будет настроить с помощью естественной речи, воспринимаемой новым голосовым помощником IDA.

Цифровая панель управления, основанная на модульной информационно-развлекательной матрице четвертого поколения MIB4, предлагает высочайший уровень поддержки и включает в себя целый ряд цифровых услуг и приложений.

Автомобиль оснащен новыми сиденьями ergoActive Plus с пневматической четырехпозиционной регулировкой поясничного отдела и пневматическим десятикамерным массажем. Кроме того, в них имеется функция программирования автоматического включения обогрева или вентиляции при определенных температурах наружного воздуха. Объем багажного отделения в модели нового поколения будет увеличен на 37 литров (до 652 литров при загрузке до высоты спинок задних сидений).

Как ожидается, в дилерские центры новая модель поступит уже в первом квартале 2024 года.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал VW

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin