Lexus GX 460 – еще больше внедорожных качеств

Бренд Lexus недавно представил GX 460, который в 2023 модельном году выйдет на рынок с ключевыми изменениями. Обновление в полноприводном автомобиле получили производительность и дизайн, цветовая палитра экстерьера и высокоскоростное мультимедийное подключение. Инженерам также удалось улучшить качество звука аудиосистемы.

Этот роскошный автомобиль годится как для короткой поездки на работу по городу, так и для продолжительного семейного отдыха в горах. Внедорожник оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила. Его тяговые возможности позволяют буксировать кемпер или прицеп с моторной лодкой. Уверенно чувствовать себя на дороге в такой ситуации водителю поможет Trailer Sway Control – система контроля курсовой устойчивости автомобиля, отслеживающая движение по прямой.

Благодаря постоянному автоматическому полному приводу, стандартному для всех модификаций, Lexus GX 460 чувствует себя как дома практически на любой дороге и на бездорожье. Центральный дифференциал повышенного трения Torsen с датчиком крутящего момента распределяет мощность в соотношении 40:60 между передними и задними колесами и при необходимости изменяет передаточное число в зависимости от проскальзывания колес. Система полного привода обеспечивает низкий диапазон передач для медленной езды по бездорожью, а межосевой дифференциал можно заблокировать с помощью электроники.

Функционал двухступенчатой раздаточной коробки с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. В арсенале – система помощи при спуске (DAC), система помощи при трогании на подъеме (HAC), активная система контроля тяги (A-TRAC), контроль устойчивости (VSC) и система Crawl Control, предназначенная для движения по сложной местности на низких скоростях.

Технология кинетической динамической подвески (KDSS) улучшает управляемость и комфорт, помогая управлять автомобилем как на дороге, так и в условиях бездорожья. Еще одним преимуществом GX для плавности хода является адаптивная регулируемая подвеска (AVS). В AVS используются амортизаторы с электронным управлением, которые подстраиваются под состояние дорожного покрытия. Когда GX сталкивается с неровной поверхностью, жидкость из одного цилиндра амортизатора перетекает в другой, помогая автомобилю держать все четыре колеса на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя. Впрочем, водитель может адаптировать поездку к актуальным условиям, выбрав один из режимов: «нормальный», «спорт» или «комфорт».

Внешне привлекательной машину, число посадочных мест в которой может доходить до семи, делают мускулистый скульптурный дизайн с утонченной детализацией, основательная «осанка», современная передняя панель со светодиодными фарами Premium Triple-Beam и 19-дюймовые колеса. Имеют значение также качество сборки машины и внимание к деталям. В функциональном контексте покупателя должен привлечь выверенный баланс комфорта, проходимости и утилитарных возможностей. В цветовой палитре новый оттенок Eminent White Pearl заменил Starfire Pearl, а оттенок Claret Mica вовсе ушел из модельного ряда 2023 года. Кузов GX 460 также окрашивается в оттенки Obsidian и Black.

В специальной версии Black Line Special Edition автомобиль, выпускаемый ограниченным тиражом в 3000 единиц, будет в стандартной комплектации поставляться с монитором панорамного обзора, чтобы обеспечить вид машины и объектов вокруг нее с высоты птичьего полета. В комплектации Luxury внедорожник имеет обновленную версию аудиосистемы Mark Levinson Premium Surround.

В модификации Nori Green Pearl автомобиль имеет более темную отделку на защитной пластине, на противотуманных фарах и решетке радиатора, с черными вставками выполнены задние фонари. Black Line SE также включает в себя 18-дюймовые глянцевые черные диски.

Внутри автомобиля внимание привлекают новые сиденья с отделкой Boulder Grey NuLuxe, черная отделка потолка и 10,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Шесть USB-портов, расположенных по всему салону, помогут экипажу держать свои смарт-устройства заряженными.

Все модификации модели оснащены Lexus Safety System+. Система несет в себе предупреждение о столкновении с пешеходами, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль. Интуитивно понятная система помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Lexus

Похожие статьи

Практичная новинка

admin

C-HR Plug-in Hybrid – для тех, кто ценит стиль

admin

Новый Lancia Ypsilon: классика с удобствами

admin

Ария о спорте

admin

Минивэны сфокусированной роскоши

admin

Honda CR-V e:FCEV на водородных элементах

admin