Land Rover Defender 130 – машина для срочной помощи

В модельном ряду Defender пополнение. Land Rover сделал подарок Британскому Красному Кресту, выпустив специально для этой организации новый Defender 130, который встанет в один ряд с вездеходами Defender 90 и Defender 110. Land Rover поддерживает Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC) с 1954 года и гордится плодотворным сотрудничеством с этой крупнейшей в мире гуманитарной организацией.

Новый автомобиль, построенный на длинной базе, позволяет разместить внутри восемь взрослых пассажиров. Полноразмерные сиденья расположены в три ряда. Дизайн кузова навеян классическим образом Defender. Модель будет выпускаться в комплектациях HSE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X – в дополнение к версии First Edition.

База Defender была увеличена на 34 см сзади, чтобы внутреннее пространство выросло во всех трех рядах без ущерба для внедорожных возможностей автомобиля. Кроме того, увеличенный задний свес обеспечивает еще больше места в третьем ряду сидений и в багажном отделении.

Чтобы сохранить узнаваемый силуэт задней части Defender, инженеры Land Rover разработали в корме плавный подъем, который также поддерживает внедорожные возможности, обеспечивая угол съезда в 28,5 градуса. Дизайнеры изменили компоновку задних светодиодных фонарей, чтобы с их помощью сформировать три зоны: одну на линии колесных арок, вторую ближе к багажной двери, а третью на горизонтали бампера. Доступ к просторному грузовому отсеку не изменился, а для запасного колеса доступна жесткая крышка в цвет кузова, отражающая, по замыслу дизайнеров, главенствующее положение Defender 130 на вершине модельного ряда. Рейлинги на крыше Narvik Black входят в стандартную комплектацию, а еще предусмотрен целый набор аксессуаров для экстерьера, входящих в пакеты Explorer, Adventure, Country и Urban.

Гармоничные пропорции модели 130 подчеркиваются опциональным пакетом Extended Bright. В этой комплектации все нижние панели кузова выполнены в цвете Ceres Silver Satin, что обеспечивает отличительную отделку автомобилей, окрашенных в цвета Hakuba Silver, Fuji White и Yulong White. Детали в оттенке Ceres Silver можно найти на передней решетке и крыльях всех моделей Defender 130, эти акценты перекликаются с дизайном серебристых 20-дюймовых полированных легкосплавных дисков. Палитру окраски кузова дополняет совершенно новый оттенок Sedona Red, эксклюзивный для Defender 130.

Новая модель предлагается с широким выбором мощных и эффективных электрифицированных силовых агрегатов, включая шестицилиндровые бензиновые двигатели Ingenium P300 и P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV), а также шестицилиндровый дизельный двигатель D300 Ingenium. Технология мягкого гибрида в шестицилиндровых силовых агрегатах Land Rover Ingenium обеспечивает плавную реакцию на действия водителя, а также экономию топлива. В двигателях используется стартер-генератор (BiSG) на 48 В, он помогает аккумулировать энергию торможения и замедления, которая сохраняется и затем используется в пути. Помимо этого стартер-генератор делает систему старт-стоп более быстрой и эффективной.

Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель P300 имеет мощность 300 л. с., трехлитровый мотор P400 – соответственно, 400 лошадиных сил. Дизельный шестицилиндровый D300 объемом три литра выдает 300 лошадиных сил. Трехсотсильные агрегаты Ingenium P300 и дизельный Ingenium D300 позволяют разогнать Defender 130 с места до сотни за 7,5 секунды. Более мощный P400 справляется с такой задачей за 6,3 секунды.

В стандартной комплектации Defender 130 оснащен интеллектуальной системой полного привода Land Rover (iAWD) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Технология iAWD эффективно управляет трансмиссией и распределением мощности между передней и задней осями, при необходимости оптимизируя эффективность и проходимость автомобиля.

Defender 130 комплектуется электронной пневматической подвеской с адаптивной динамикой и передовой системой Land Rover Terrain Response, поддерживающей качества проходимости, высокую производительность и уверенность водителя при движении в любых дорожных условиях. Система электронной пневматической подвески обеспечивает подъем кузова на 71,5 мм спереди и на 73,5 мм сзади. Это качество может пригодиться на сильно пересеченной местности или в преодолении брода – Defender 130 может форсировать водные преграды глубиной до 90 сантиметров. Внедорожные возможности Defender управляются системой Land Rover Terrain Response, которая с помощью экрана Pivi Pro помогает водителю точно настроить процесс вождения на любой местности.

Базовой основой внедорожных способностей Defender выступает архитектура Land Rover D7x с использованием в конструкции алюминия. С жесткостью на кручение 25 кНм/градус Defender в три раза жестче, чем традиционные конструкции с кузовом на раме. Помимо этого архитектура обеспечивает применение полностью независимой пневматической подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и интеллектуальной системы полного привода.

Defender 130 имеет тяговое усилие до 3000 килограммов. Сцепка упрощается благодаря пневматической подвеске, управление которой осуществляется с панели на внутренней стороне задней двери. Для буксировки доступны съемные и регулируемые по высоте крюки.

Defender 130 оборудован бесключевым доступом. Когда владелец автомобиля приближается к нему с брелоком на 1,5 метра, машина автоматически деблокируется. При выходе из автомобиля с брелоком операция повторяется в обратном порядке.

В дизайне интерьера представлены новые варианты цветов и материалов, обеспечивающие еще большее ощущение комфорта. Новейшие сетевые технологии поддерживает новый 11,4-дюймовый сенсорный экран Pivi Pro. Интерфейс из гнутого стекла обеспечивает быструю функциональность и реагирует сразу же после запуска автомобиля. Дисплей имеет простую структуру меню и возможность программного обеспечения по беспроводной сети. Водители могут персонализировать компоновку меню в соответствии со своими предпочтениями и наиболее часто используемыми функциями. Интеллектуальная система способна запоминать настройки и соответствующим образом адаптироваться, например предлагать навигационные подсказки, а также реагировать на звуковые команды с помощью Smart Voice Guidance. В Defender 130 интегрирована глобальная платформа определения местоположения what3words, поэтому клиенты будут иметь в пути точную навигацию даже в самой отдаленной местности.

В отделке салона применен новый материал – шпон Natural Light Oak, который был вдохновлен срезами замысловато изогнутых веток и корней. Он, по мнению дизайнеров, придает интерьеру естественный современный вид и элегантно дополняет сиденья с отделкой из перфорированной кожи Windsor Light Oyster. В линейке X-Dynamic внутренняя отделка может быть выполнена тканью Robustec.

Внутри для каждого пассажира на всех трех рядах сидений предусмотрены продуманные решения для хранения. Над головой во всех трех рядах достаточно места, а сиденья второго ряда сдвигаются и складываются вперед, обеспечивая доступ к третьему ряду. Пассажиров в третьем ряду наверняка порадуют сиденья с подогревом, мягкие подлокотники и возможность зарядки носимых устройств с помощью порта USB-C. На крайних сиденьях второго и третьего рядов, а также на переднем пассажирском сиденье можно найти крепления детских кресел Isofix.

Большие окна автомобиля обеспечивают отличный обзор на всех трех рядах сидений, а панорамный стеклянный люк и люк над третьим рядом сидений делают салон светлым и просторным. Коврики расстелены по всему пространству пола, в том числе в багажном отделении. Дополнительный комфорт обеспечивает вентиляция каждого ряда, мощный обогрев и кондиционирование воздуха с помощью опционально доступной системы четырехзонного климат-контроля.

Defender 130 предлагает просторный и практичный грузовой отсек объемом до 3893 литров. Когда сиденья не используются, они могут складываться в конфигурации 40:20:40, образуя большую погрузочную площадку.

В поездках по бездорожью будет не лишней функция очистки воздуха в салоне системой Cabin Air Purification Plus, которая дебютирует в Defender на новом 130-м. Она стандартно устанавливается на самый большой Defender в линейке и несет в себе технологию nanoeX для снижения содержания аллергенов, удаления патогенов, уменьшения неприятных запахов.

Остается сообщить, что инженеры Land Rover будут работать с представителями Красного Креста, чтобы адаптировать Defender 130 к их насущным потребностям до того, как модель поступит в эксплуатацию в конце этого года.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Land Rover

Смотрите видео на платформе RuTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − девять =