Kia Sportage. Интриган

На протяжении нескольких недель компания Kia не переставала дразнить автомобильное сообщество крохами информации о новом, четвертом, поколении кроссовера Sportage. То один тизер покажут, то другой, то шпионские снимки «случайно» попадут в Интернет. И вот теперь, когда игра в угадайку закончилась, мы, наконец-то, можем рассказать вам обо всем, благодаря чему Kia так успешно поддерживала интригу. Встречайте: новый Sportage!

Если верить официальной информации, этот Sportage появился на свет под влиянием концепта provo двухлетней давности, но, честно говоря, от него в серийной машине почти ничего нет. Может быть потому, что рисовала ее слишком уж интернациональная команда, состоящая из европейцев, американцев и собственно корейцев. Но получилось неплохо: стильно и последовательно.

Кроссовер подрос в длину и получил слегка увеличенное расстояние между осями (2670 мм) при сохранении габаритной ширины и высоты. Но даже при этом инженерам удалось на 0,2 снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, и вместе с этим сократился уровень внутреннего шума.

Новую платформу для Sportage изобретать не стали – ограничились модернизацией существующей. При этом пересмотру подверглись как передняя, так и задняя подвеска (McPherson и многорычажка соответственно). А кузов за счет применения ультравысокопрочной стали стал жестче почти на 40%, что не могло не отразиться на пассивной безопасности автомобиля. Положительным образом, естественно.

Богаче стало и оснащение Kia Sportage. Но более детально об этом говорить особого смысла нет, куда важнее то, что пространства в салоне кроссовера стало больше, особенно в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека увеличился с 465 до 491 л (в комплектации с «запаской»). К тому же у пятой двери появился опциональный электропривод, что определенно добавит комфорта при эксплуатации автомобиля.

Моторная гамма Kia Sportage четвертого поколения будет достаточно обширна. Из бензиновых вариантов можно выбрать 1,6-литровый GDI, выдающий 132 л. с. мощности и 161 Нм крутящего момента, либо 1,6-литровый T-GDI со 177 «лошадками» и 265 Нм. Дизели же предложены такие: 1,7-литровый с мощностью 115 л. с. и 280 Нм, а также 2-литровый в двух вариантах форсировки: на 136 и 185 л. с. и 373 и 400 Нм соответственно.

Все агрегаты прошли модернизацию с целью снижения расхода топлива, но наибольший интерес представляет доработка самого мощного дизельного двигателя. Блок его цилиндров инженерам удалось облегчить на 5 кг. И это только начало. Мотор получил малоинерционный турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой, масляный насос переменной производительности, рециркуляцию отработавших газов с охлаждением, новое покрытие цепи газораспределительного механизма и шумозащитные щитки.

К слову, 2-литровый дизельный мотор приобрел в качестве опции 6-ступенчатый «автомат». Все остальные моторы работают с механической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового бензинового, который может работать как с «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Владельцам нового Sportage наверняка понравится и тот факт, что объем топливного бака кроссовера увеличился с 58 до 62 л. Учитывая меньший, чем прежде, расход топлива, проехать на одном баке можно будет больше. Насколько? Это мы узнаем не раньше первого квартала 2016 года, когда первые экземпляры Sportage появятся в салонах дилеров Kia.

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал: KIA ©2015

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin