Golf R – более мощный, чем когда бы то ни было

Компания Volkswagen представила наиболее мощную серийную модификацию своего легендарного хетчбэка Golf R. Автомобиль оснащен новейшей версией полного привода 4Motion с векторизацией крутящего момента на задней оси.

Golf R традиционно является самой мощной версией модельной линейки. В новинке скрыт потенциал 320 лошадиных сил. Векторизация крутящего момента является основой улучшенной управляемости автомобиля, который устанавливает стандарты в своем классе.

Комментируя появление новинки, разработчики подчеркнули, что одной из основных задач при проектировании модели был нейтралитет в его ходовых качествах, то есть им не хотелось наделять автомобиль недостаточной или избыточной поворачиваемостью. Несмотря на спортивный характер Golf R, управление им постарались сделать максимально простым. Новый привод распределяет мощность не только между передней и задней осями, но и между двумя задними колесами. Это позволяет значительно увеличить маневренность Golf R. И даже на высоких скоростях управляемость автомобиля остается нейтральной.

Для горячего хетчбэка доступен пакет R Performance Package, который увеличивает максимально допустимую скорость с 250 до 270 километров в час. В нем также присутствует задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски Estoril и два дополнительных режима движения – Special (режим Нюрбургринга) и Drift. Переключать режимы можно не снимая рук с рулевого колеса – нажатием кнопки «R».

Режим Drift рекомендовано использовать вне дорог общего пользования. С ним у автомобиля проявляется избыточная поворачиваемость, то есть машину легче пустить в скольжение. Система курсовой стабилизации в режиме дрифта отключается. В режиме Special электроника ESC срабатывает на очень поздней стадии, что также весьма обостряет характер скоростного маневрирования.

В обоих режимах R Performance Package особые характеристики имеет и педаль акселератора, поэтому производительность автомобиля выглядит «не отфильтрованной», а коробка передач с двойным сцеплением (DSG) включается как можно позже и выключается как можно раньше, что способствует развитию динамики. Примечательно, что впервые с момента появления коробка передач DSG по желанию водителя может оставаться в ручном режиме в рамках действия пакета R Performance Package. Произвольный возврат в автоматический режим теперь в прошлом. Немецкий автогонщик Бенджамин Лойхтер как представитель бренда и участник испытаний Volkswagen охарактеризовал новый Golf R как особую модель в линейке, идеально распределяющую мощь по колесам и благодаря двум новым режимам вождения предлагающую увлекательные ощущения от вождения.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Volkswagen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + пять =