Ford Kuga: масштабное обновление

Компания Ford представила внедорожник Kuga с обновленным дизайном экстерьера и дополненным функционалом. Обновленная модель представлена и в электрифицированном варианте. Пересмотр пропорций этого популярного автомобиля позволил конструкторам улучшить вместительность и комфорт.

На сегодняшний день Kuga является самым продаваемым внедорожником Ford в Европе. Продажи этой модели продолжают расти, а разработчики говорят о том, что успех можно объяснить ориентированностью на потенциальных клиентов. Дизайнеры и инженеры создавали и дорабатывали модель в тесном сотрудничестве с владельцами внедорожников с целью знать все о требованиях к двигателю, шасси и трансмиссии, чтобы обеспечить высочайший комфорт и необходимые технологии.

Обновленный Ford Kuga базируется на новой глобальной переднеприводной гибкой архитектуре, которая позволила конструкторам улучшить аэродинамику и снизить вес Kuga по сравнению с предыдущими моделями до 80 кг при сопоставимых вариантах трансмиссии.

Новая архитектура примечательна также тем, что способна лучше защитить водителя и пассажиров при столкновении. Это обеспечило модели 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP.

Экстерьер обновленной версии стал проще, но вместе с тем более скульптурным. Колесная база, которая стала длиннее, позволила выстроить обтекаемый силуэт и улучшить стабильность автомобиля в движении. Модель получила более длинный капот, более пологий угол наклона лобового стекла и скорректированную нижнюю линию крыши.

Исполнение модели в вариантах Vignale, ST-Line и Titanium предполагает некоторые нюансы в дизайне. Kuga Vignale имеет сатинированную алюминиевую отделку рейлингов крыши, бамперов и вставок. Здесь мы видим оригинальную конструкцию переднего и заднего бамперов, хромированную фальшрадиаторную решетку, сдвоенные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (опционально доступны 19- и 20-дюймовые). Экстерьер Kuga ST-Line отличается бамперами и боковыми юбками в цвет кузова. Решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги на крыше выполнены в черном цвете. В стандарте для данной модификации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (19-дюймовые – опционально), а также спортивная выхлопная система. Kuga Titanium оборудован спортивной передней защитной пластиной, зеркала и дверные ручки в этом варианте окрашены в цвет кузова. Для версии Titanium предусмотрены в базе 17-дюймовые легкосплавные диски (опционально – 19-дюймовые).

Обновленный Kuga предлагается в 12 оттенках окраски кузова, включая новые – металлик Diffused Silver и Sedona Orange. На Vignale предлагается также трехслойная окраска Lucid Red и Star White pearl.

Обновленная версия Kuga стала на 4,4 см шире и на 8,9 см длиннее предыдущей версии модели, и колесная база увеличилась на 2 сантиметра. Для пассажиров – как на переднем сиденье, так и сзади – это сулит больший комфорт, увеличилось свободное пространство в плечевой зоне и в области бедер. Для пассажиров на задних сиденьях отныне доступны обогреваемые наружные сиденья. Второй ряд сидений можно сдвинуть назад для получения пространства для ног в 1035 мм или вперед – для увеличения места в багажнике до 645 литров. В автомобиле присутствует технология открытия задней двери без помощи рук. Инженеры Ford также предлагают разместить грузовую шторку после снятия под новым гибким грузовым полом, шторку теперь легче снять с помощью простого ремешка. Двусторонний коврик багажного отделения с одной стороны отделан велюром, а с другой имеет прочную резиновую поверхность, предотвращающую загрязнение салона мокрым или грязным багажом.

Новая 12,3-дюймовая 24-битная жидкокристаллическая приборная панель в Kuga имеет довольно затейливую форму с изогнутыми верхними краями, позволяющими гармонично вписываться в пространство и выглядеть прогрессивно. Эта панель, по отзывам разработчиков, в полноцветном спектре генерирует изображения и значки высокой четкости, делая их яркими, но не утомляющими глаза и удобными для чтения.

Гаджеты экипажа обновленного Kuga могут подключаться через Bluetooth к коммуникационно-развлекательной системе Ford SYNC 3. А 8-дюймовым центральным сенсорным экраном со звуковыми, навигационными и климатическими функциями можно управлять с помощью жестов и простых голосовых команд. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Максимум удовольствия от звука должна обеспечить новая звуковая система B&O мощностью 575 Вт с сабвуфером. Система Active Noise Control использует три микрофона, расположенные по всей кабине, для мониторинга шума двигателя в салоне. В случае необходимости она направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, обеспечивая тишину в салоне.

Впервые Kuga предлагается с технологией FordPass Connect, которая позволяет клиентам удаленно управлять выбором функций автомобиля с помощью смартфона. Таким образом можно произвести следующие действия: разблокировать двери, запустить двигатель, отыскать машину на парковке, проверить ее техническое и ресурсное состояние. В версии Kuga Plug-In Hybrid приложение FordPass позволяет контролировать заряд батареи, находить ближайшие зарядные станции, просматривать журнал поездок и зарядок.

Kuga Vignale, Kuga ST Line и Kuga Titanium предлагаются с расширенным ассортиментом гибридных силовых агрегатов – Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид) наряду с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, полуторалитровым дизельным двигателем EcoBlue и полуторалитровым бензиновым EcoBoost.

В связке с этими моторами работают 6-ступенчатая мануальная трансмиссия или 8-ступенчатая автоматическая, а электрическая составляющая содержит электродвигатель, стартер-генератор и литийионную батарею, которая может заряжаться через порт на переднем крыле, энергия также пополняется на ходу, через механизм рекуперации. Для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания в 220 В требуется около 6 часов. Мощность автомобилей в модельной линейке варьируется от 120 до 225 лошадиных сил, максимальная скорость колеблется от 177 до 208 километров в час.

Из новых систем и технологий помощи водителю на борту обновленного Ford Kuga числятся Stop & Go, Speed Sign Recognition и Lane Centering. Технология проекционного экрана Head-Up Display помогает водителям «не спускать глаз» с дороги, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки. В автомобиле также впервые использована технология Drive Mode, согласовывающая реакцию дроссельной заслонки, остроту рулевого управления и скорость переключения передач в коробке-автомате.

Автопроизводитель отмечает, что обновленный Kuga как никогда ранее легко справляется теперь с задачей буксировки. В зависимости от конфигурации трансмиссии машина может тянуть за собой до 2100 килограммов. Кнопка, спрятанная в багажнике, управляет выдвижным фаркопом.

Усовершенствованная система контроля полосы движения теперь содержит в себе информационную систему Ford Blind Spot Information и систему Lane Keeping Aid. Электроника контролирует слепые зоны и в критических ситуациях может препятствовать маневру смены полосы движения. Возможности системы Ford Pre-Collision Assist также расширены технологией активного торможения.

Немалый вклад в обеспечение безопасности вождения вносит и головное освещение с адаптивной технологией. Благодаря камере свет фар предупредительно подсвечивает разметку, повороты и дорожные знаки на расстоянии до 65 метров. Луч света расширяется на перекрестках и при прохождении участков с круговым движением транспорта.

Компания Ford планирует запустить в продажу линейку модели с классическими двигателями и так называемые мягкие гибриды, полный гибрид появится в салонах чуть позже. О ценах на обновленный Kuga производитель пока ничего не сообщает.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + шестнадцать =