E-Class: сердце бренда в новом исполнении

Mercedes-Benz представил обновленную версию автомобилей E-класса, которые к лету 2020 года появятся в салонах европейских дилеров. Модели данной категории являются самыми продаваемыми в линейке и считаются «сердцем бренда».

Десятое поколение E-Class в дизайне возвращается к тенденциям 2016 года с чистыми плоскостями, переделанными фальшрадиаторной решеткой и передним бампером, переработанными задними фонарями и светодиодными фарами в стандартной комплектации (опционально доступны фары Multibeam). Новый внешний вид с немалым количеством хромированных и черных глянцевых элементов характеризует модель как элегантный автомобиль с историей и приверженностью традициям.

В базовой спецификации экстерьера появилась новая линия Avantgarde, теперь модель начального уровня поставляется со спортивным экстерьером и большой звездой впереди. Линия AMG с новым бампером выглядит еще спортивнее. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain получили капоты с силовыми куполами.

Три новых оттенка окраски кузова тоже стали частью обновления модели, они называются «высокотехнологичное серебро», «графитово-серый металлик» и «серебро мохаве». Линейка колес также была расширена аэродинамической моделью.

Новые оттенки и материалы обновления освежили интерьер. Предлагаемые сочетания цветов таковы: серая магма с черным, орехово-коричневый с серой магмой, бежевый маккиато. В эту палитру гармонично вписывается отделка из древесины ясеня с открытыми порами, из бурого грецкого ореха, матового алюминия и алюминия с фактурой карбона.

Сиденья обновленной версии сочетают в себе авангардный дизайн с пригодностью для дальних поездок. Они даже поддерживают изменения осанки за счет небольших корректирующих движений нижней подушки и спинки. Для водителя предусмотрена адаптивная регулировка сиденья, то есть в зависимости от настроек высоты кузова оно корректирует положение автоматически. При изготовлении обшивки салона возможны различные комбинации материалов – от текстиля до искусственной кожи Artico, тисненой кожи и кожи наппа с алмазной прострочкой.

Обновленный E-Class оснащен новым рулевым колесом, которое доступно в трех версиях: с кожаной обивкой, в комбинации из дерева и кожи, а также в варианте «суперспорт». Управление функционалом в машине осталось только сенсорное. Новинка оснащается мультимедийной системой MBUX последнего поколения с двумя состыкованными в ряд дисплеями на 10,25 дюйма. Опционально доступны два экрана на 12,3 дюйма. Навигационная система автомобиля несет в себе технологию дополненной реальности.

Комфорт-контроль на борту объединяет в сеть различные системы, используя музыкальные и световые инструменты и несколько режимов массажа для создания хорошего настроения и самочувствия пассажиров.

С обновлением моделей E-Class еще один важный шаг вперед делает электрический привод. Семь моделей доступны в виде гибридов (дизель и бензин, седан и универсал, задний и полный привод). Линейку ДВС впервые пополнит 4-цилиндровый бензиновый двигатель M 254 с интегрированным стартером-генератором второго поколения (ISG). Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе автомобиль E-Class становится очень эффективным.

Также впервые представленный в E-Class рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M 256 тоже оснащен ISG. Модельный ряд двигателей дополнен также 6-цилиндровым дизельным двигателем OM 656 и 4-цилиндровой версией OM 654. Они оснащены модернизированной системой контроля выбросов.

Инженеры усовершенствовали технологию быстрого отклика системы принудительной индукции. При необходимости дополнительный электрический компрессор быстро создает давление наддува. Это особенно актуально на низких оборотах двигателя внутреннего сгорания.

Трансмиссия 9G-Tronic была усовершенствована для адаптации к ISG второго поколения. В электрифицированных версиях исключены некоторые ранее необходимые кабели, что позволило легче комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. В дополнение к увеличению вычислительной мощности блоков управления количество электронных интерфейсов было значительно сокращено, а их суммарный вес стал ниже на 30%.

В обновленной версии E-Class применены более продвинутые системы помощи водителю. Распознавание голосовых команд теперь работает на основе емкостных датчиков. Новое рулевое колесо оснащено накладкой, регистрирующей удержание руля водителем, и если водитель не реагирует на предупреждения, электроника выводит автомобиль из полос движения и останавливает. Система также способна тормозить, замечая стоящие транспортные средства и пешеходов. Как функция помощи при вождении теперь предотвращение столкновения возможно при пересечении встречной полосы движения.

Active Speed Limit Assist получил функцию регулировки скорости на основе данных из нескольких источников. При движении задним ходом на автостраде Active Stop-and-Go Assist способен удерживать машину в полосе движения и поддерживать безопасные дистанции на скоростях примерно до 60 км/ч. На многополосных магистралях Active Steering Assist может помочь водителю уйти в «аварийный коридор», расположив автомобиль за центром полосы движения.

Active Blind Spot Assist реагирует на транспортные средства в слепых зонах и может включать торможение и предупреждать водителя и пассажиров, что покидать автомобиль опасно, если рядом обнаружен даже движущийся со скоростью не более 7 км/ч велосипед.

Активная система помощи при парковке с камерой кругового обзора позволяет парковать машину в беспилотном режиме. Впервые E-класс способен распознавать и использовать свободные парковочные места. Выведя машину с парковочного места, система может предупредить о движении транспорта за ней и в случае опасности задействовать тормоза.

Защиту от вандализма Urban Guard в обновленном E-Class обеспечивает целый комплекс аппаратных и цифровых средств, обеспечивающих всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. В работе системы задействованы противоугонная сигнализация, защита от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением, внутренний мониторинг (срабатывание в случае обнаружения движения внутри автомобиля). Водитель информируется об угрозе имуществу через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он может выяснить, например, насколько серьезно и в каком месте транспортное средство повреждено на парковке. Кроме того, Urban Guard может точно определить местонахождение угнанного автомобиля, даже если вор деактивировал функцию отслеживания транспортного средства.

Автомобили E-Class будут производиться на заводе в Зиндельфингене, там же, где производятся седаны S-класса, купе и кабриолеты, Mercedes-Maybach S-класса, а также семейство Mercedes-AMG GT. В будущем этот завод должен стать основной площадкой для строительства электромобилей.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Daimler AG

Похожие статьи

Практичная новинка

admin

C-HR Plug-in Hybrid – для тех, кто ценит стиль

admin

Новый Lancia Ypsilon: классика с удобствами

admin

Ария о спорте

admin

Минивэны сфокусированной роскоши

admin

Honda CR-V e:FCEV на водородных элементах

admin