BMW 6 2013

BMW 5 Series Немного косметики

Слухи о том, что BMW планирует обновить всю линейку 5 Series, начали ходить еще в прошлом году. Потом об этом как-то подзабыли, пока в Интернет не просочились шпионские снимки якобы рестайлинговой «пятерки». В современном мире скрыть что-либо почти невозможно, и в данном случае информация оказалась правдивой. В конце концов наступил момент, когда баварцы официально рассказали все об обновленной пятой серии. Причем модернизация оказалась не поэтапной, то есть для каждого из кузовов, а массовой: от седана до универсала.

Немцы не сотворили никакой революции, а выбрали проторенную рестайлинговую дорожку, на которой подкорректировали хэтчбеку передние воздухозаборники, заднюю часть кузова и, как следствие, линию крыши. Седан и универсал также получили видоизмененную корму и новые передние бамперы. Теперь «пятерки» в любом из кузовов базово оснащаются ксеноновыми фарами головного света, а за дополнительную плату их можно заменить полностью светодиодными. Ну и напоследок немцы придумали несколько дополнительных цветов окраски кузова.

BMW 6 20131

Благодаря изменению линии крыши и модернизации задней части, объем багажника хэтчбека стал больше на 60 л и теперь равен 500 л. Что касается седана, то у него места для поклажи 520 л, а у универсала 560 л, причем у «сарая» Touring он может быть увеличен до 1670 л, если сложить все три части спинки заднего дивана (в соотношении 40:20:40). Кроме того, спинки регулируются по углу наклона, а стекло пятой двери теперь открывается отдельно. Но и это еще не все. У хэтчбека, например, задний диван наделен функцией смещения вперед на 73 мм, а спинки, как и у универсала, отклоняются на угол до 33 градусов, что позволяет сохранить сидячие места в салоне, но увеличить объем багажника до 650 л. В полностью же сложенном состоянии задний диван 5 Series GT увеличивает объем багажника до 1750 л.

BMW 6 20132

Из прочих изменений в салоне BMW 5 Series стоит отметить наличие большего, чем прежде, количества всевозможных карманов, ниш и подстаканников, чуть улучшенные материалы отделки, которые и без того отличались высоким качеством, а также опционный 10-дюймовый дисплей, заменяющий собой приборную панель. Интересно, что комбинация приборов отображается на нем в зависимости от выбранного режима езды. Например, после переключения в Sport спидометр привычного вида превратится в цифровой, а используемая в настоящий момент передача будет отражена внутри тахометра.

BMW 6 20133

Не лишена «пятерка» и многочисленных систем безопасности и помощи водителю: системы слежения за полосой движения, системы предупреждения о возможном столкновении, активный круиз-контроль, автопарковщик, проекционный дисплей и многое другое. За доплату (ох уж эти немцы, ничего даром не дают!) можно заказать сенсорную панель управления мультимедийным комплексом iDrive. Она, в частности, дает возможность ввести адрес в навигатор не поиском букв с помощью селектора, а выписывая их пальцем.

BMW 6 20134

Теперь несколько слов о технике. Естественно, «пятерка» будет доступна как с моно- так и с полным приводом xDrive. Кроме того, опционально автомобиль можно оснастить системой Dynamic Damper Control, автоматически меняющей жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения, а также мехатронным шасси. В передней подвеске автомобилей пятой серии использована двухрычажная схема, сзади же установлена многорычажная конструкция.

BMW 6 20135

Как обычно, «пятерка» BMW может похвастать очень большим выбором силовых агрегатов. В данном случае их 10 (!): четыре бензиновых и шесть дизельных. Если верить немецким инженерам, все двигатели стали экономичнее и экологичнее, не потеряв при этом в характеристиках. Базовым для седана и универсала отныне служит 2-литровая дизельная «четверка» мощностью 143 л. с. и пиковым моментом в 360 Нм. Потребляет такой мотор от 4,5 до 4,9 л солярки. А если говорить о прочих агрегатах, работающих на тяжелом топливе, то среди них присутствуют еще две «четверки», выдающие 184 и 218 л. с. мощности, и три 6-цилиндровых двигателя с 258, 313 и 318 «лошадками» для версий 530d, 535d и M550d соответственно. Последний, самый мощный, разгоняет седан до 100 км/ч за 4,7 сек., а универсал – за 4,9 сек. Впрочем, для хэтчбека 5 Series GT этот мотор, как и самый слабый, доступен не будет.

BMW 6 20136

Что же до бензиновых двигателей, то их гамма стартует с 4-цилиндровых агрегатов мощностью 184 и 245 л. с., а далее следуют 306-сильный 6-цилиндровый мотор и самый мощный – 450-сильный, предназначенный для версии 550i. С таким «сердцем» седану требуется всего 4,6 сек., чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Большинство версий «пятерки» (520i, 528i, 535i, 518d, 520d и 525d) базово комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в качестве опции ее можно заменить на 8-ступенчатую автоматическую, которая базово ставится на версии 550i, 530d, 535d и M550d. Хэтчбеку она положена вне зависимости от версии.

BMW 6 20137

И в завершение о том, о чем всегда говорить не очень приятно, – о ценах. В Германии за обновленный седан 5 Series просят минимум 40700 евро, за хэтчбек Gran Turismo хотят от 49600 евро, а за универсал Touting – не менее 43200 евро. К счастью, цены хоть и выросли, но совсем немного, а это значит, что поклонников у обновленной линейки BMW 5 Series найдется достаточно много. Особенно в Европе. Но и в Казахстане, мы уверены, «пятерка», особенно в кузове седан, будет пользоваться определенным спросом.

BMW 6 20138

BMW 6 20139

BMW 6 201310

Текст: Сергей Камнев
Фотоматериал: BMW

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin