Премьера Франкфуртского автосалона 2017

Нынешний автосалон выдался по-настоящему урожайным на новинки. В числе премьер значатся как обновленные серийные и хорошо узнаваемые модели, так и сногсшибательные концепты. Правда, к последним журналистов подпускали не далее ограждения…

Если описать тему выставки в нескольких словах, то это будет мобильность, электротранспорт и автономное вождение. Собственно говоря, по этим темам и было представлено большинство новинок.

Примечательно, что помимо производителей автомобилей в выставке приняли участие большое количество известных компаний, производящих компоненты для автосборочных предприятий. Среди таких китов можно выделить компанию BOSCH – с массой технологичных новинок.

Более подробно о технических инновациях мы расскажем в следующем выпуске журнала. Пока же представляем вашему вниманию обзор наиболее ярких премьер IAA 2017 от автопроизводителей.


Lexus – виртуальный и реальный

Свой выставочный стенд специалисты компании Lexus дополнили виртуальной реальностью. Надев специальные очки, здесь можно было просмотреть трехмерные изображения и анимационные ролики, послушать пояснения к экспозиции, в том числе узнать об обновлении модели NX. Впрочем, с новой версией популярного кроссовера можно было познакомиться и вживую, без посредников.

В целом модель сохранила узнаваемый облик, полюбившийся многим. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и обтекаемый передний бампер, изменились светодиодные фары – теперь их свет адаптируется к условиям движения, обновился блок задних фонарей. Указатели поворота как спереди, так и сзади имеют последовательное включение светодиодов. Бензиновая версия кроссовера, именуемая NX 300, отличается большими хромированными выпускными патрубками, а гибридную версию NX 300h можно отличить по матовым хромированным накладкам.

Интерьер автомобиля дизайнеры проектировали, стремясь упростить управление вспомогательным функционалом и обеспечить удобство и комфорт. Размер центрального дисплея они увеличили до 10,3 дюйма (был 7 дюймов), на один дюйм увеличился и дисплей аудиосистемы. Ряд кнопок управления климат-контролем заменен четырьмя тумблерами. Стали крупнее часы, панель беспроводной зарядки и сенсорный контроллер. Разъемы USB сместились ближе к центру.

К цветовому оформлению салона NX добавлены два новых варианта, багажная дверь теперь открывается и закрывается движением ноги под задним бампером.

Данная модель впервые получила систему безопасности Lexus Safety System+, представляющую комплекс средств активной безопасности со вспомогательными функциями: адаптивным круиз-контролем, адаптивным управлением дальним светом, оповещением о смене полосы движения и распознаванием дорожных знаков.


Новинки Porsche – сплав технологичности с роскошью

Компания Porsche представила вниманию гостей салона новую версию переработанного Cayenne Turbo и 911 GT3 с пакетом Touring Package. Именитый штутгартский автопроизводитель уже показывал «дома» две модели Cayenne с шестицилиндровыми V-образными двигателями – мощностью 340 и 440 л. с. Новинка же, продемонстрированная во Франкфурте, позиционируется в модельном ряду как топовая. Благодаря четырехлитровому битурбированному двигателю V8 мощностью 550 л. с. Cayenne Turbo способен разгоняться до сотни за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость в 286 км/ч.

Динамические характеристики модели улучшены также за счет таких активных элементов, как управляемая трехкамерная пневмоподвеска, новые высокоэффективные тормоза, разноразмерные шины и адаптивный спойлер на крыше. Помимо этого автомобиль имеет систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и систему управления задними колесами.

Двигатели нового Cayenne агрегатированы с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S, водитель может выбирать один из пяти наиболее подходящих режимов движения в зависимости от дорожных условий.

Настолько же минималистичный, насколько и мощный двухместный Porsche 911 GT3 производится только с 6-ступечатой «механикой». От предшественника модель отличается активным спойлером, пришедшим на смену статичному антикрылу, а также более аскетичным дизайном и эксклюзивной отделкой салона кожей. Двигатель здесь все тот же – атмосферный, мощностью 500 л. с., разгоняющий машину до сотни за 3,9 секунды, максимальная же скорость доходит до 316 км/ч.

Помимо этих двух новинок Porsche показал на автосалоне самый мощный и быстрый Porsche 911 в истории – новый 911 GT2 RS с 700-сильным двигателем. Автомобиль с традиционной заднеприводной компоновкой разменивает сотню за 2,8 секунды, а его максимум составляет 340 км/ч. Конструкция спорткара отличается сниженным весом за счет использования алюминия, карбона и магния. Применение данных материалов позволило снизить вес машины до 1470 кг.


Ударная тройка баварцев

Четырехдверное электроприводное гранд-купе BMW i Vision Dynamics, представленное на Франкфуртском автосалоне, способно пройти на одной зарядке 600 километров и разогнаться с нуля до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость новинки превышает 200 км/ч.

BMW Concept 8 Series

В 2018 году концерн готов запустить в производство BMW Concept 8 Series, также продемонстрированный на автосалоне. Автомобиль станет еще одной моделью в расширении предложений баварского автопроизводителя в сегменте роскошных автомобилей. Концепт демонстрирует характер бескомпромиссной спортивности, его выразительный силуэт складывается из длинного капота, обтекаемой крыши и восходящей задней кромки. В интерьере все подчеркивает статус автомобиля и его владельца: обивка из кожи мериноса, граненый рычаг переключения передач и контроллер iDrive, изготовленный из дымчатого стекла Swarovski.

BMW Concept Z4

Еще один автомобиль концерна, неизменно приковывавший внимание гостей выставки, – родстер BMW Concept Z4, являющийся предсерийной версией. В отличие от предыдущих модификаций эта версия имеет более короткий капот и четкие свесы, что позволяет водителю размещаться ближе к центру машины.

Внешний вид передней части является типичной для классических родстеров BMW, вместе с тем это первый концепт, в котором применено вертикальное расположение четырех сдвоенных фар. Дизайнеры постарались минимизировать переход от внешнего пространства автомобиля к внутреннему, поэтому цвет кузова «перетекает» в салон, и только рабочая область водителя решена в черном цвете.

BMW i Vision Dynamics

На выставке представители концерна сообщили, что к 2025 году BMW Group планирует иметь в своем портфеле около 25 моделей с электроприводом, одна половина из которых будет гибридами, а вторая – абсолютными электромобилями.


Гибрид новаций с традициями

Шестиместный гибридный концепт BMW X7 iPerformance от баварского автопроизводителя привлек внимание немалого числа гостей салона эффектным экстерьером, качественной отделкой и передовыми информационно-коммуникационными технологиями.

Концепт был представлен как предвестник серийной модели, которая, как ожидается, появится в следующем году и станет флагманом концерна в развитии сегмента дорогих автомобилей.

То, что прототип олицетворяет люксовую роскошь, видно с первого взгляда – об этом в первую очередь заявляет размер автомобиля. Интересно выглядит и сочетание классических черт BMW с прогрессивным дизайном – например, в исполнении фальшрадиаторной панели. Цельность и монументальность образу придают вертикальные аэродинамические детали, защита картера и обрамляющий бампер массивный продольный элемент. Еще два ярких акцента экстерьера – хромированная линия, проходящая через всю боковую поверхность кузова, и новый шильдик BMW с полным названием Bayerische Motoren Werke – их можно воспринимать как дань ретродизайну или считать возвращением к традициям, ведь такое написание впервые появилось на автомобилях концерна 100 лет назад.

Во вместительном, просторном салоне концепта соблюдена гармония простых форм с широкими возможностями персонификации. Панорамная крыша автомобиля настолько велика, что дает ощущение пребывания в кабриолете. Сиденья со спинками в форме раковин здесь расположены в три ряда. Пространство украшают декоративные элементы из темного дуба, матового и полированного алюминия. Комфорт поддерживается лазерным освещением.

Панель приборов прообраза BMW X7 дизайнеры избавили от всего «лишнего», возложив все основные информационные функции и сенсорное управление на два дисплея, которые воспринимаются как единое целое. На рычаге переключения передач, контроллере и рулевом колесе сияют подсвечивающиеся кристаллы – еще один элемент, напоминающий о роскоши и шике.


Передовой минимализм

Бренд MINI порадовал посетителей салона сразу двумя премьерами концептов, представив на обозрение MINI John Cooper Works GP Concept и MINI Electric Concept.

MINI John Cooper Work GP Concept

Первая из упомянутых моделей по сути является гоночным болидом с необычными пропорциями и агрессивными деталями дизайна, призванными подчеркнуть весомость посыла «спортивный запал имеется!». Под капотом автомобиль несет мощный турбированный двигатель, а его подвеска спроектирована с учетом не только городской эксплуатации, но и трековых гонок.

Спортивный характер автомобиля подчеркивают крупные бамперы, короткие свесы, спойлер и широкие колеса. Кузов MINI John Cooper Works GP Concept инженеры и дизайнеры построили из углепластика и других легких материалов. Салон концепта оборудован дугами безопасности, гоночными сиденьями и аскетичной панелью управления, не лишенной тем не менее сенсорного экрана.

MINI Electric Concept поддерживает реноме бренда, характеризующегося высокой динамикой. Как уверяют разработчики, электродвигатель мгновенно реагирует на движение педали «газа». Энергию здесь хранит литий-ионная батарея.

Внешне электрический концепт выглядит вполне в духе бренда, но вместе с тем имеет собственные характерные черты, такие, например, как отсутствие радиаторной решетки и выхлопной трубы, наличие литеры «Е» на кузове или аэродинамические детали, выполненные из стекловолокна. Ровные, гладкие поверхности придают и без того небольшому автомобилю еще более минималистичный вид. Промышленный запуск модели намечен на 2019 год в Оксфорде.


SsangYong Rexton

Обновленный полноприводный SsangYong Rexton с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем e-XDi220 и независимой многорычажной задней подвеской в качестве основного преимущества перед конкурентами представляет весьма конкурентные цены.

Двигатель внедорожника агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой АКП от Mercedes-Benz. Полный привод подключается автоматически, если задняя ось не справляется с дорожной ситуацией.

Этот рамный автомобиль, имеющий длину 485 см, ширину 196 см, высоту 182,5 см и колесную базу 286,5 см, является представителем четвертого поколения модели. Он построен на платформе aQuad Frame из высокопрочной стали, грузоподъемность новинки составляет 3 тонны.

Инженеры улучшили аэродинамику кузова, его шумоизоляцию, разместив двигатель на гидравлических опорах и пересмотрев подход к различным уплотнениям.

Внешне обновленный Rexton отличается современным сдержанным стилем и в то же время имеет узнаваемые черты бренда, такие, например, как форма фальшрадиаторной решетки в виде распахнутых крыльев летящей птицы.

Интерьерное пространство новинки предлагается дизайнерами в трех цветовых вариантах: черном, коричневом и слоновой кости. В салоне достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, которому отведен объем в 1977 литров. Загрузку и выгрузку клади упрощает «умная» электронная задняя дверь.

Ответственно подошли авторы модели к обеспечению безопасности, снабдив SsangYong Rexton девятью подушками безопасности, в том числе и коленной для водителя. Само собой разумеется, что машина имеет полный набор современных систем помощи водителю: электронное распределение тормозного усилия, предупреждение о выезде из полосы и столкновении, распознавание дорожных знаков, круговой обзор и другие.

В Европе продажи данной модели уже стартовали, а до конца года автомобиль можно будет приобрести по всему миру.


Обновление хита

Желая закрепить успех Duster, который быстро стал популярным во всем мире, компания Renault обновила универсальную, надежную и доступную модель, неплохо проявившую свои возможности не только на дорогах общего пользования, но и в автоспорте, успев поучаствовать в трофи-рейдах во Франции, в марокканском ралли и ралли «Дакар» в Южной Америке.

Обновленный Duster приобрел некоторые изменения в экстерьере и интерьере, получил дополнения в оборудовании. При этом, по заверению представителей Renault, он будет все также доступен по цене.

Из оборудования, которого раньше в Duster замечено не было, появились: четыре камеры с предупреждением о слепых зонах, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и автоматическая активация фар, стало больше подушек безопасности.

Внешние изменения дополнили автомобиль более выраженными линиями, фальшрадиаторная решетка стала шире, а фары и задние фонари сместились ближе к углам. Более плоский капот приобрел скульптурные складки, крупнее стала передняя защитная панель. Лобовое стекло в обновленной модели выдвинуто вперед на 10 см, это визуально удлинило кабину. Инженеры улучшили подгонку деталей кузова и улучшили шумоизоляцию.

Внутри изменилась приборная панель, которая теперь круче обращена к водителю, стало больше матовых поверхностей, дисплей MediaNav Evolution получил более высокую позицию. Четырехспицевое рулевое колесо теперь можно отрегулировать по высоте до 5 см. Конструкторы переместили рычаг ручного тормоза, а ручку переключения передач украсили хромированными вставками. Скульптурные формы дверных панелей обеспечивают пассажирам и водителю более полный охват, подлокотники стали приятнее на ощупь.

Дизайнеры Renault предложили для обновленного Duster новую конструкцию сидений с более плотным наполнением и регулировками. В салоне автомобиля стало больше мест для размещения разных полезных мелочей.

Потенциальные владельцы обновленного Duster смогут выбирать комплектацию из вариантов с двумя бензиновыми двигателями – SCe 115 и TCe 125 (версии 2WD и 4WD) с ручной коробкой передач или из двух дизельных двигателей – dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Для некоторых версий этой модели предусмотрена автоматическая трансмиссия и блокировка дифференциала.


Он стал ниже, шире и жестче

Третьему поколению Suzuki Swift Sport его разработчики придали более низкую и широкую позицию, пересмотрев кроме этого соотношение крутящего момента двигателя и веса автомобиля.

Колесная база обновленного Swift Sport приросла на 20 мм, он стал на 15 мм ниже и на 40 мм шире. Снаряженная масса снизилась на 80 кг, до 970 кг, максимальный крутящий момент, напротив, поднялся на 70 Нм, до 230 Нм. Комплексная переделка конструкции днища автомобиля и пересмотр компоновки агрегатов привели к замене сегментированной рамы на сплошную. Это увеличило жесткость кузова. Таким образом, по заверению производителей, Swift Sport стал еще более спортивным, чем когда-либо.

Образ динамичного автомобиля дизайнеры подчеркнули рельефной плечевой линией кузова, затемненными стойками и аэродинамическими деталями. Реноме малыша с задиристым характером читается и внутри Swift Sport – по красным акцентам, приборной панели с круглыми колодцами, педалям и сиденьям в спортивной стилистике…

Очевидно, что обновление не могло оставить в стороне производительность. Бензиновый BoosterJet объемом 1,4 дополнен новым турбокомпрессором. Система непосредственного впрыска топлива оснащена форсунками с семью отверстиями, что позволило увеличить давление сильно распыленной топливной смеси. В помощь двигателю придан интеркулер с воздушным охлаждением и впускной коллектор с коротким ходом.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия флагманской спортивной модели Suzuki стала более жесткой, но вместе с тем и более отзывчивой, инженеры сократили ходы передач.

Системы безопасности и помощи водителю Swift Sport используют данные монокулярной камеры и лазерного датчика, что позволяет автомобилю обнаруживать пешеходов и угрожающие объекты, а также считывать разметку. В новой версии модели впервые применена система удержания в полосе движения на скорости 60–160 км/ч.


Наэлектризованная атмосфера новаций

Концерн Daimler занял на Франкфуртском автосалоне отдельный павильон. Такой размах был продиктован как масштабом презентации – с выездом автомобилей под софиты и восхищенные взгляды, так и количеством представленных моделей.

Собственно премьерных показов было четыре: концепт EQA, предсерийный образец Mercedes-Benz GLC F-CELL, гибрид S 560e и пикап X-Class.

Автомобиль EQA является первым полностью электрическим концептом Mercedes-Benz в компактном сегменте. На одной зарядке машина может преодолеть до 400 км. Кроме того, автомобиль примечателен тем, что батарея является масштабируемой, то есть ее емкость, добавляя компоненты, можно расширять до 200 кВт. Освещение концепта основано на лазерных технологиях.

Модель Mercedes-Benz GLC F-CELL построена на сочетании двух энергетических источников – водородного топливного элемента и литий-ионной аккумуляторной батареи. Это практичное решение открывает путь к дальним путешествиям на расстояния свыше 400 км.

Mercedes-Benz EQA

Следующая новинка концерна – гибрид S 560e. На 100 км в комбинированном режиме он расходует чуть более двух литров бензина и 15,5 кВт∙ч энергии литий-ионной батареи.

Представитель нового X-класса пикап Mercedes-Benz объединил в себе надежность и функциональность с передовыми дизайнерскими решениями, высокой производительностью и комфортом премиального седана.

AMG Project One

Помимо этих четырех новинок концерн представил технологию городской мобильности EQ fortwo, которая является очередным шагом навстречу автономному вождению и предполагает всю широту взаимодействия транспортных средств со смартфоном.

Также многочисленным зрителям были показаны новые купе и кабриолет S-Class. Особого внимания заслужил двухместный гибридный болид Mercedes-AMG Project One, в котором инженеры применили технологии «Формулы-1», благодаря чему этот гибрид, таящий мощь свыше 1000 л. с., может разгоняться до 350 км/ч.


Икона «делает глаза» и провожает взглядом

В Audi Aicon нет руля и педалей. Ну и не беда! В нем и без этих атрибутов автомобиля есть на что посмотреть. Иначе бы не заинтересовала эта новинка такого важного гостя автосалона, как канцлер Германии фрау Меркель. И очень многих других…

Фото ©Audi

Бренд с четырьмя кольцами представил автономный электрический Audi будущего в качестве экспоната, не только несущего в себе технологические новации, но и воплощающего дизайн, устремленный в грядущие десятилетия. Роскошный четырехдверный седан его создатели даже назвали дизайн-исследованием.

Автомобиль длиной 544,4 см, шириной 210 см и высотой 150,6 см имеет колесную базу в 347 см. Последний из показателей на 24 см превосходит лимузин Audi A8. Но, несмотря на такую длинную колесную базу, благодаря двум осям управления машина имеет радиус поворота всего в 8,5 м – ниже, чем у среднеразмерного городского седана.

Четкая рельефная линия вдоль бокового остекления подчеркивает длину автомобиля и визуально сокращает объем кабины относительно общего размера. На фоне крайне малых свесов впечатляют гигантские 26-дюймовые колеса. Спереди необычно выглядят поверхности, разбитые на сотни треугольных пикселей, заменяющие осветительные и сигнальные приборы. Эти световые поля несут универсальную графику, визуализированную информацию и анимацию в любых цветах и оттенках. Настройка безгранична. В той же технике выполнены и задние фонари. Автомобиль может показать на месте плафонов большие удивленные глаза или состроить агрессивный прищур. Более того, Audi Aicon буквально может сопроводить пешехода «взглядом». Хотелось бы, чтобы доброжелательным…

Полосы света могут приподниматься при разгоне и опускаться при торможении, синхронизируясь со скоростью, они также наделены способностью проецировать информацию на окружающие объекты.

Лазерная и радиолокационная системы автомобиля отлично ориентируются в темноте, что позволяет уверенно обнаруживать препятствия. А если в беспросветную тьму вздумается выйти пассажирам, им подсветит путь мини-дрон, базирующийся в Aicon.

Двери четырехместного лимузина раскрываются нараспашку, B-стойка отсутствует, так в машину очень удобно входить. Салон с прозрачной крышей в темное время суток подсвечивается. Внутри очень просторно, особенно если передние сиденья максимально сдвинуты назад, на полметра. Вы ведь не забыли, что мы ведем речь о машине с системой автономного управления, без руля? Нет здесь и привычной панели приборов или кнопок, зато пол устлан ковром с высоким ворсом, сиденья разворачиваются на 15 градусов внутрь и наружу, а подлокотники легко трансформируются в подголовники. Центральный сенсорный дисплей находится под лобовым стеклом, сенсорные панели управления есть и на внутренней части дверей.

Как же движется это концептуальное комфортабельное чудо? В движение его приводят четыре электродвигателя – по одному на каждом из колес. Общая мощность моторов составляет 260 кВт. Батарея скрыта под полом, одной ее зарядки хватает на преодоление 700–800 километров. Зарядить аккумулятор до 80% емкости от системы с напряжением 800 вольт можно менее чем за 30 минут. Кстати, тормозит Aicon прежде всего путем рекуперации, тем самым подзаряжая батарею.

Производитель сообщил, что вслед за этим концептом на международных рынках появятся локализованные модели, адаптированные к условиям конкретных стран.


Еще один голос в итальянском ансамбле

Новый Ferrari Portofino V8 GT нацелен на доминирование в своем сегменте благодаря сочетанию превосходной производительности, универсальности и непревзойденного комфорта.

Фото ©Ferrari

Мощный кабриолет, получивший свое название по имени одной из самых очаровательных деревень на итальянской Ривьере, является универсальной моделью в знаменитой «конюшне». Он проектировался для ежедневных поездок, поэтому имеет электропривод рулевого управления, электронный дифференциал 3-го поколения (E-Diff 3) и новейшую электронную систему управления подвеской (SCM-E).

С силовым агрегатом этого автомобиля специалисты Ferrari работали около двух лет, оптимизируя механику и специальное программное обеспечение. В итоге V8 с деталями из высокопрочных алюминиевых сплавов, шатунов с инновационной геометрией и с высоконапорными всасывающими коллекторами под управлением Variable Boost Management выдает невиданную доселе продуктивность и мощь в 600 «лошадей». Само собой разумеется, что двигателю по давней традиции Ferrari придан собственный уникальный «голос».

Жесткость подвески инженеры увеличили на 15,5% спереди и на 19% сзади. При этом им пришлось несколько переработать и систему демпфирования, чтобы машина была не только динамичной, но и комфортабельной. Содействуют в достижении поставленной задачи и такие электронные системы, как трековый контроль F1-Trac.

Одна из самых впечатляющих особенностей Ferrari Portofino заключается в его весе. Инженеры перепроектировали практически все компоненты кузова и интерьера, применив более легкие материалы и добившись снижения веса данной модели на 80 кг по сравнению с Ferrari California. При этом жесткость кузова увеличена на 35%.

Проектировщики сосредоточили особое внимание на аэродинамической эффективности и рассеивании тепловой энергии двигателя без увеличения размеров радиатора. По краям большой фальшрадиаторной решетки они расположили два воздухозаборника, предусмотрели вентиляционные отверстия в капоте. Внешние края фар создают воздушную завесу, направляющую поток воздуха в стороны.

Крыша автомобиля может автоматически скрываться или устанавливаться всего за 14 секунд. В интерьере дизайнеры выстроили ультраузкие спинки передних сидений, увеличив тем самым пространство для пассажиров, сидящих сзади. Новая кнопка Comfort выводит на информационный дисплей элементы управления сиденьями по 18 позициям, в том числе и по подогреву.

В приборную панель вписаны два TFT-дисплея, по центру кабины находится основной 10-дюймовый экран, а для переднего пассажира предусмотрена еще одна дополнительная сенсорная панель. Комфорт инженеры улучшили увеличением объема воздушного потока системы кондиционирования.


Самые быстрые в мире

На стенде Brabus, отмечающего в этом году 40-летие своей деятельности, демонстрировался самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник Brabus 900 One of ten, построенный на базе Mercedes G 65.

Объем исходного двигателя с двойным турбонаддувом в моторном цехе Brabus был увеличен до 6,3 литра, инженеры изменили настройки, добившись отдачи в 888 л. с. С таким мотором суперкар из Боттропа разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 270 км/ч.

Фото ©Mercedes-Benz

Однако новый высокопроизводительный внедорожник впечатляет не только мощностью – кузов «широкоформатной» версии Brabus Widestar предоставляет пространство для 23-дюймовых кованых колес Brabus Platinum Edition, электронно-регулируемая подвеска Brabus Dynamic Ride Control обеспечивает оптимальное сочетание комфорта и проходимости, высокопроизводительная тормозная система Brabus повышает безопасность автомобиля.

Фото ©Mercedes-Benz

Дизайнерское ателье представило также самый быстрый и мощный в мире четырехместный кабриолет Brabus Rocket 900 Cabrio, построенный на базе Mercedes S 65. Автомобиль оснащен 900-сильным двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 900 л. с., разгоняющим до максимальной скорости свыше 350 км/ч.

Фото ©Mercedes-Benz

Еще одна из многочисленных новинок, представленных Brabus на автосалоне, – обновленная производительность для Mercedes E 63 S 4 matic. Двухтурбинный 4-литровый V8 стараниями специалистов ателье прирос в мощности на 88 л. с. и готов выдать 700 «лошадей».

Технологическим партнером Brabus в его интереснейших разработках выступила компания Motul, поддержавшая творческий поиск высококачественными современными смазочными материалами.


Volkswagen I.D. Crozz

Ожидая прорыва в электрической мобильности к 2020 году, Volkswagen показал на автосалоне еще один образец своего семейства под индексом I.D. – электрический концепт I.D. Crozz.

В руководстве Volkswagen Group в течение следующих пяти лет готовы инвестировать в электрическую мобильность 6 млрд евро, расширяя модельный ряд автомобилей с электроприводом, чтобы к 2025 году довести их число до 23 наименований.

Новинка, показанная во Франкфурте, представляет собой симбиоз кроссовера и четырехдверного купе. Широкий капот, мускулистые очертания крупных крыльев и глянцево-черная крыша, спойлер и срезанный под углом задний свес подчеркивают спортивные возможности автомобиля.

Внутрь приглашают широкие двери – передняя распашная, задняя сдвижная. Центральной стойки в концепте нет. Расширение свободного пространства наряду с оцифровкой дисплеев и элементов управления является одной из глобальных концепций современного автомобилестроения.

В движение концепт приводят два электродвигателя, по одному на каждой оси, а распределение крутящего момента контролируется электрическим «карданным валом», который по необходимости подключает к работе полноприводную систему 4MOTION.

I.D. Crozz на одной зарядке может преодолеть до 500 км. Максимальная скорость доходит до 180 км/ч.

Полный фотоотчет с выставки вы можете посмотреть здесь

Материал подготовлен при поддержке компании BOSCH
Текст и фотоматериал: редакция журнала Pitstop

Похожие статьи

Automechanika Astana: расширяя горизонты сотрудничества

admin

Экспедиция навстречу солнцу

admin

Выставка запчастей, оборудования и компонентов

admin

Выставка с широкой географией

admin

Automechanika Astana 2023

admin

Выставка Kazautoexpo представила…

admin