antikor022014 2

Нужен ли «Антикор»

Стареть не хочется никому. Но как ни крути, а время свое возьмет. В случае с человеческим организмом мы сопротивляемся старости, проводя профилактику заболеваний, правильно питаясь и занимаясь спортом. В случае с автомобилем старению может воспрепятствовать только наш своевременный уход за ним.

Каждый бывалый автолюбитель, если его спросить, наверняка назовет немало важных узлов и агрегатов машины, требующих регулярного обслуживания. И лишь немногие в этом списке одним из приоритетов обозначат антикоррозийную обработку машины. Большинство посчитает, что незачем дополнительно тратить деньги, когда производитель уже позаботился о защите кузова еще на этапе сборки. Лишь автомобили российского производства, по мнению этого самого большинства, требуют «антикора», и желательно сразу после покупки.

На самом деле, по мнению большинства автопрофессионалов, проводить антикоррозийную обработку машины любого производства нужно, и делать это стоит регулярно. Срок службы кузова и элементов его обшивки зависит от качества металла и антикоррозийного покрытия, которым он был обработан в момент производства. Ездить на заводском «антикоре» можно, но специалисты рекомендуют обновлять покрытие каждые три года.

В условиях нашего климата есть масса естественных факторов, способных состарить кузов машины гораздо быстрее положенного срока, не говоря о сколах, царапинах и других полученных в результате эксплуатации «травмах», разрушающих защитный слой. В зимнее время наши дороги посыпают различными солевыми смесями, препятствующими образованию гололеда. Именно такие соли куда агрессивнее относятся к «антикору», чем обычная грязь и бездорожье. Плюс значительные перепады суточных температур зимой. Летом обязанности по разрушению «антикора» на себя принимают пыль и песок, которые, особенно в сочетании с влагой, успешно стирают защитные мастики, грунты и т. д.

Что делать? Как и советуют специалисты, проводить регулярную антикоррозийную обработку автомобиля каждые три года и делать это только в специализированных автосервисах. И помните, невозможно одним и тем же составом покрывать весь кузов машины, как это часто пытаются сделать кустарные мастера.

Для скрытых полостей требуется свой состав, хорошо проникающий в микрозазоры и трещины, однородный и тягучий, образующий при высыхании эластичную пленку.

Для защиты днища и колесных арок состав должен иметь высокую адгезию к металлу и к заводским покрытиям, механическую прочность и абразивную стойкость к песку и гравию, выдерживать высокие температуры и хорошо изолировать металл от агрессивных электролитов.

Для антигравийной защиты, которая вкупе со звукоизоляцией кузова препятствует дорожному шуму, материалы должны быть эластичными и цепкими. Как правило, такую обработку делают в последнюю очередь, а значит, именно этот слой будет наиболее подвержен старению.

Согласитесь, все перечисленные выше свойства невозможно замешать в одном флаконе, а попытки сделать это, выглядят не более чем рекламным трюком маркетологов.

Пользуйтесь услугами профессионалов, не экономьте, и тогда ваш автомобиль будет служить столько, сколько вы сами того захотите.

Текст: С.Туленов

Похожие статьи

Диагностика износа ремня

admin

Проблема «пинающейся» АКПП может быть решена!

admin

Хочешь безопасности и комфорта? Ремонтируй подвеску!

admin

Чем хорош малолитражный турбомотор?

admin

Термостаты – решение от DAYCO

admin

Точность требует внимания

admin