26 апреля, 2024

Новинка на фасаде

Образчик обновленной концепции дизайна розничной торговли Nissan с недавних пор можно видеть в Амстердаме.

Автосалон Nissan Van Mossel первым из европейских представительств бренда установил на фасаде новый логотип, который, по мнению его разработчиков, лучше соответствует духу эпохи цифровизации. В общем, узнаваемость логотипа сохранилась. Вскоре он появится не только снаружи, но и внутри шоурумов. Просторные, хорошо освещенные павильоны, несмотря на пандемию, продолжают оставаться основным пространством прямого взаимодействия дилеров с потенциальными приобретателями автомобилей, сопутствующих продуктов и услуг. А еще новый логотип уже отметился на модели Ariya. В дальнейшем новый логотип заменит предыдущий во всех шоурумах бренда.

Похожие статьи

Сколько автомобилей в стране

admin

Geely Okavango в Казахстане

admin

Семинар в Астане от профессионалов!

admin

Открыта галерея Geely

admin

Новая Panamera в Казахстане

admin

Безопасность и комфорт на пределе возможностей: зимний тест-драйв EXEED RX в Астане

admin