9 сентября, 2024

На подиуме – Omoda C5

В Алматы состоялась презентация китайского среднеразмерного кроссовера Omoda C5. Модель, ориентированная на молодую аудиторию, разрабатывалась в рамках концепции Art in Motion, суть которой заключается в эксперименте с формой и цветом на уровне авангардного искусства.

Работая с проектом этого автомобиля, разработчики дизайна были уверены, что и функциональный дизайн может быть красивым. В результате Omoda C5 получила большую стильную фальшрадиаторную решетку с изящными хромированными бусинами, Т-образные дневные ходовые огни, 18-дюймовые литые диски с яркими цветовыми акцентами и сложный рельеф кузова.

Модель на казахстанском рынке будет предложена в двух уровнях комплектации – Comfort и Premium. На выбор предлагается два турбированных четырехрядных двигателя с непосредственным впрыском – полуторалитровый (147 л. с.) и объемом 1,6 литра (150 л. с.). Вариант с меньшим объемом и мощностью устанавливается на переднеприводную версию модели, мотор агрегатируется с вариатором CVT 25. Более мощный двигатель устанавливается на полноприводную версию с «роботом» DCT7. Интеллектуальная система полного привода управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая характеризуется быстрым откликом. В помощь водителю предлагается шесть режимов движения: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грязь» и 4х4.

Платформа, на которой построен автомобиль, называется T1X. Длина машины равна 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,58 метра. Колесная база составляет 2,63 метра. Дорожный просвет в переднеприводной версии равен 19 см, в полноприводной – 18 сантиметрам. Вариант привода задает различие и в подвеске автомобиля: в переднеприводной версии сзади работает полузависимая конструкция, в полноприводной – многорычажная. Спереди в обоих случаях устанавливается независимая конструкция типа Макферсон. Вне зависимости от привода спереди также работают вентилируемые тормозные диски, а сзади – невентилируемые. Модель оснащается электроусилителем руля.

В интерьере автомобиля одним из центральных элементов выступают спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Информационное обеспечение осуществляется двумя сдвоенными мониторами по 10,25 дюйма каждый, с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay. В салоне работают фоновая подсветка и беспроводная зарядка смартфона, машина имеет дистанционный запуск двигателя при помощи смарт-ключа.

Безопасность и уверенное движение в Omoda C5 поддерживают адаптивный круиз-контроль (АСС), ассистент движения в пробках (TJA), система автоматического экстренного торможения (AEB), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система автоматического переключения ближнего /дальнего света (IHC), система мониторинга слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).

Остается упомянуть о том, что официальный дилер предоставляет на Omoda C5 пятилетнюю гарантию.

Похожие статьи

Голосуй за лучших!

admin

Завод набирает обороты

admin

Парк зеленеет

admin

От сих до сих

admin

Права получить стало удобнее

admin

Затемнять самим нельзя!

admin