Раллийная версия без компромиссов

Компания Ducati разработала специализированную версию байка для жесткого бездорожья Ducati DesertX Rally. Этот раллийный мотоцикл тщательно проработан с точки зрения функциональности, надежности и максимальной производительности.

Дебют новинки в качестве прототипа состоялся на прологе Iron Road чемпионата Erzbergrodeo 2023. Пилотировал байк многократный чемпион мира и Европы по эндуро Антуан Мео, который победил в классе мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями.

Проектирование DesertX Rally было целиком и полностью посвящено внедрению и оптимизации гоночных технических компонентов, чтобы полностью раскрыть потенциал и без того довольно выигрышного сочетания шасси и мощного 937-кубового восьмиклапанного двигателя Desmo Testastretta V-twin с 90-градусным V-образным расположением двух цилиндров. Силовая установка выдает 110 л. с. при 9250 об/мин, как и базовая модель DesertX.

Решетчатая рама из стальных труб сохранена в своей первоначальной форме, как структурной, так и геометрической, с наклоном вилки на 27,6 градуса. Это обеспечивает 21-дюймовому переднему колесу ход на 24,5 сантиметра. Единственные различия с конструкцией Ducati DesertX в версии Rally связаны с использованием длинноходной подвески, адаптированной для гонок. Картриджная вилка Kayaba диаметром 4,8 см со специальной обработкой внутренней части (покрытие Kashima) обеспечивает максимальную плавность хода в самых тяжелых условиях езды. Высота сиденья увеличилась с 86 до 89,5 см, но в качестве аксессуара доступно более низкое сиденье (87 см). Раллийная вилка на три сантиметра длиннее, это привело к увеличению колесной базы на 2,5 сантиметра. Регулируемый рулевой демпфер Оhlins входит в стандартную комплектацию модели.

Kayaba также поставляет для производства байка новый задний моноамортизатор. Помимо обеспечения хода задних колес на 23,6 см новый агрегат оснащен поршнем большего размера (4,6 см) для более эффективного управления демпфированием, необходимого для суровых условий бездорожья. Новый задний амортизатор регулируется по сжатию и отбою с помощью регулировки предварительной нагрузки.

DesertX Rally доступен с тремя шинами на выбор. В качестве базовой шины предлагается Pirelli Skorpion Rally STR. Для экстремальных внедорожных характеристик альтернативой является модель Scorpion Rally. Для тех, кто проводит больше времени на щебне, чем на грязи, оптимальным выбором станет шина Pirelli Scorpion Trail II. Все эти шины выпускаются в размерах 90/90-21 и 150/70-18 спереди и сзади соответственно.

Тормозная система выглядит вполне адекватной для спортбайка: передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 32 см и четырехпоршневых моноблочных суппортов Brembo с радиальным креплением. Сзади работает 26,5-сантиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Тормозная система взаимодействует с ABS Bosch.

Чтобы помочь гонщику преодолевать сложный рельеф, DesertX Rally оснащен полным пакетом электроники. В дополнение к ABS и антипробуксовочной системе блок управления двигателем имеет шесть режимов («спорт», «туристический», «городской», «мокрая дорога», «эндуро» и «ралли»). Система Ducati Quick Shift также входит в стандартное оснащение. Информация для пилота транслируется на пятидюймовый TFT-дисплей, который интегрирован с медиасистемой Ducati, чтобы водитель мог подключить свой смартфон и воспользоваться навигационной системой Ducati.

Текст: Сафонов Андрей, фотоматериал Ducati

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin