Kawasaki возрождает одну из самых одиозных схем окраски. Так называемый «желтый мяч» снова появится на новом мотоцикле Z900RS SE 2022 модельного года. Эта ливрея – вариация той, что украшала модель Z1 Super Four в 1972 году.
Но это, конечно же, не все, чем может похвастаться обновленная версия популярного байка Z900RS. Вместе с яркой ливреей дорожный мотоцикл обрел настройку, в свое время выполненную энтузиастами. В стандартной комплектации новинка имеет теперь регулируемую подвеску и усиленные компоненты тормозной системы. Версия Z900RS SE также примечательна спицованными колесами с золотистыми дисками.
Обновленная модель Z900RS SE имеет задний амортизатор Оhlins S46 с регулятором предварительного натяга. Спереди демпфирование осуществляется перевернутой передней вилкой диаметром 41 мм, ее настройки были пересмотрены с целью создания идеального баланса между передней и задней частями мотоцикла.
Обновленная модель получила новые передние 30-сантиметровые тормозные диски и моноблочные суппорты Brembo M4.32 с радиальным креплением. В тормозной машинке Nissin на Z900RS SE теперь работает цилиндр меньшего диаметра (17,5 мм вместо 19,1 мм в актуальной модели). Это, по словам разработчиков, обеспечит мотоциклу большую тормозную способность при линейном перемещении ручки тормоза.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki