Multistrada V2 – заряжающий адреналином

Ducati представил обновленную версию двухцилиндрового стрит-байка Multistrada V2. Разработчики называют эту модель входными воротами во вселенную мотоциклов, разработанных в Borgo Panigale (Болонья, Италия). На этапах проектирования мотоцикла главными приоритетами для инженеров и дизайнеров были эргономика, снижение веса, обновление двигателя и ряд дополнений, следующих посылам философии непрерывного совершенствования.

Дизайн Multistrada V2 элегантен, он идеально соответствует стилистическим и узнаваемым канонам семейства байков Borgo Panigale. В облике мотоцикла главенствуют плавные линии и чистые поверхности с характерным отчетливым балансом между объемной передней частью и тонкой, легкой задней. Multistrada V2 также получил новую, улучшенную графику, с помощью которой с обеих сторон отображается название мотоцикла.

Новая версия мотоцикла стала на пять килограммов легче, чем Multistrada 950. Инженеры поработали и над эргономикой байка, чтобы сделать его удобным для повседневного использования в городе, со спортивностью и стилем, которые присущи творениям Ducati.

Обновленная модель оснащена последней версией 937-кубового двигателя Testastretta 11°. Двигатель с десмодромным механизмом газораспределения имеет четыре клапана на цилиндр и водяное охлаждение. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Разработчики модели характеризуют этот мотор как очень отзывчивый, с ясным линейным действием и плавной работой на низких оборотах. Двигатель с мощным крутящим моментом при необходимости может легко показать типичный спортивный характер Ducati, заряжающий адреналином. Вместе с тем стабильный и надежный двигатель имеет увеличенные интервалы технического обслуживания: замена масла в нем допускается через каждые 15 000 км, а проверка клапанного зазора – через каждые 30 000 километров пробега.

Эволюция Testastretta 11°, установленного на новом Multistrada V2, включает важные улучшения: новые шатуны, новое 8-дисковое гидравлическое сцепление и обновленную коробку передач, которая гарантирует большую плавность и точность переключения, а также облегчает включение нейтральной позиции. В сочетании с устройством быстрой смены передач модель получила еще более заметный прогресс в динамике. Обновление двигателя дало экономию веса около двух килограммов, включая сцепление (1,5 кг) и его крышку, барабан коробки передач и шатуны.

Шасси мотоцикла, по отзывам проектировщиков и испытателей новинки, обеспечивает плавную и комфортную езду, всегда с правильным, точным реагированием на дорожные условия. Полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension EVO (стандартная для версии S) позволяет поглощать неровности и всегда гарантировать оптимальную устойчивость, повышая безопасность и комфорт пилота.

Чтобы любой владелец этого байка мог двигаться на нем с удобством, разработчики за счет измененной формы седла уменьшили высоту посадки до 83 сантиметров. Сиденье стало более узким и компактным, чтобы пилот мог легко смещаться в продольном направлении и касаться земли ногами. Эти изменения обеспечивают безопасность, когда байк неподвижен, и повышают уверенность при маневрировании на низкой скорости даже с пассажиром и полными кофрами. В каталоге Ducati Performance доступны еще более низкое сиденье и комплект заниженной подвески, которые в совокупности позволяют достичь высоты посадки в 79 сантиметров.

Как предполагается, посадка станет более удобной и благодаря новым подножкам, унаследованным от Multistrada V4. Они расположены еще на один сантиметр дальше от сиденья. Так обеспечивается удобство даже для высоких райдеров, которым не придется чрезмерно сгибать ноги.

Различные части байка были облегчены, в том числе передние фланцы тормозных дисков, а также зеркала и ободья колес, заимствованные у Multistrada V4. В стандартной комплектации Multistrada V2 оснащается ультрасовременным электронным пакетом, который предлагает все необходимое для комфортного и безопасного путешествия – ABS Cornering гарантирует безопасность даже при торможении в поворотах; Vehicle Hold Control упрощает трогание с места на уклонах; Ducati Traction Control предоставляет настраиваемые пользователем четыре режима езды (Sport, Touring, Urban, Enduro) и новую систему стоп-сигналов, которая в случае внезапного торможения автоматически активирует мигание заднего фонаря, чтобы надлежащим образом сигнализировать о внезапном замедлении байка.

В версии S мотоцикл получает электронную подвеску Skyhook, круиз-контроль, светодиодное освещение с функцией фар Ducati Cornering Lights, которая оптимизирует освещение при наклоне мотоцикла, а также функцию Ducati Quick Shift Up & Down, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей высокого разрешения с интуитивно понятным интерфейсом и подсвеченными элементами управления на руле.

Для версий Multistrada V2 и Multistrada V2 S доступны классический цвет Ducati Red в сочетании с черными колесными ободами, а также новая ливрея Street Grey с черной рамой и ободами GP Red. Версия отделки и комплектации Travel с подогреваемыми ручками и центральной подставкой может быть заказана только для версии S.

Как ожидается, Multistrada V2 появится в дилерских центрах сети Ducati уже в ноябре 2021 года. В дополнение к мотоциклу можно будет приобрести и фирменные аксессуары, подобрав все необходимое в каталоге Ducati Performance. Новинка поддерживается четырехлетней гарантией производителя вне зависимости от пробега.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin