Honda MSX125: маленький гром

Простой, но оригинальный, послушный и функциональный – это все относится к одной очень популярной и универсальной модели мотоцикла, которая больше всего пришлась по душе молодежи.

Honda недавно обновила культовый питбайк MSX125, известный в Японии и США как Grom. Модель стала хитом во всем мире и вошла в рейтинг самых продаваемых мотоциклов объемом 125 куб. см в Европе. Слава и успех пришли к этому байку «по наследству», от еще одной мегапопулярной модели – Honda Monkey, знаменитой «макаки», культового творения, пришедшего в мир в далеких 60-х годах прошлого века. В 2013 году Honda представила MSX125 (Mini Street X-treme 125), адресованный молодым райдерам.

То, что нравилось дедам в пору их молодости, похоже, пришлось по вкусу и их внукам. Нынешним молодым тоже хочется, чтобы их первый мотоцикл не требовал больших затрат на приобретение и в обслуживании, чтобы он был не очень сложным и выглядел стильно. Всем этим запросам MSX125 Grom отвечает в полной мере. Этот байк примечателен широкой линейкой дополнений для индивидуализации и переоборудования под специальные задачи. В интернете можно увидеть эндуро- и стантерскую версии, длиннобазные варианты и мотоциклы, украшенные уникальной дизайнерской графикой.

И вот в Honda решили порадовать молодежь новой версией хита. Основные рабочие характеристики остались прежними, но есть немало приятных нововведений. Появилась пятая передача. Выхлопная труба и глушитель теперь представляют собой две отдельные части. Боковые панели мотоцикла легко снимаются, жидкокристаллический экран имеет тахометр и индикатор включенной передачи.

MSX125 Grom оснащен новым 125-кубовым двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением. Пиковая мощность в 7,2 кВт достигается при 7250 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 10,5 Нм при 5500 об/мин. Максимальная скорость байка теперь равна не 92, а 94 км/ч.

Шасси обновленной версии имеет те же размеры, что и раньше. Колесная база равна 1,2 метра. Снаряженная масса байка уменьшена до 103 килограммов. Стальная несущая рама изготовлена из трубы квадратного сечения. Колеса размерностью 12 дюймов базируются на пятиспицевых литых легкосплавных дисках. Гидравлические двухпоршневые передние и однопоршневые задние тормозные суппорты работают с передними 220-мм и задними 190-мм дисками.

Вариантов окраски мотоцикла три – серебристый металлик, черный металлик и красный.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin