23 апреля, 2024

EM1 e: – студенческий мопед

Honda представила первый двухколесный электромопед EM1 e:, ориентированный на рынок Европы. Это средство передвижения со сменным блоком питания видится разработчикам в качестве простого и доступного транспортного решения для молодых людей, совершающих в городе ежедневные поездки на короткие расстояния.

По всей Европе сейчас ограничивается использование традиционных двигателей внутреннего сгорания, да и с парковками ситуация уже давно выглядит непросто. Поэтому для типичного студента, который в среднем в течение дня может проехать по городу 30 км, EM1 e: выглядит привлекательным предложением.

Простое в управлении, бесшумное, компактное и экологически чистое транспортное средство построено на стальной раме, оснащено телескопической вилкой, двумя амортизаторами и надежными тормозами – дисковыми спереди, барабанными сзади. При срабатывании заднего тормоза CBS распределяет тормозное усилие на передний суппорт. Конструкторы постарались сделать все просто, чтобы не увеличивать стоимость машины. Электродвигатель мопеда интегрирован в заднее колесо. Запас хода на одной полной зарядке составляет около 40 километров, а максимальная скорость равна 45 километрам в час. Режим Econ снижает выходную мощность двигателя и максимальную скорость, увеличивая полезный запас хода примерно до 48 километров.

За информирование пилота отвечает цифровой приборный дисплей. EM1 e: оснащен разъемом USB, имеет вместительное пространство под сиденьем и багажник для крепления заднего кофра или сумок. Есть также удобный крючок, на который можно повесить сумку, складные подножки и поручни для пассажира.

Блок питания Honda Mobile Power Pack e: можно снять для подзарядки дома с помощью специального зарядного устройства мощностью 270 Вт. Весит аккумулятор около десяти килограммов, вес зарядного устройства составляет 5,3 килограмма. Разработчики модели добились свыше 2,5 тысячи циклов зарядки литийионной батареи. Полностью разряженная, она восполняет ресурс примерно за шесть часов. Батарея имеет защиту от воздействия экстремальных температур, влажности, вибраций и ударов.

Длина EM1 e: составляет 1,86 метра, высота сиденья равна 74 см, дорожный просвет – 13,5 см, вес оснащенного мопеда – 95 килограммов. Спереди установлено 12-дюймовое колесо на литом алюминиевом диске, сзади – десятидюймовое из сплава алюминия и стали.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin