Экстремальная интерпретация радикального чоппера

На выставке Top Marques в Монако BMW Motorrad представила кастомный мотоцикл R 18 Magnifica. Проект, заказанный Officine Riunite Milanesi, был реализован с участием специалистов компании Radikal Chopper.

Идея создания кастомного мотоцикла на базе BMW R 18 принадлежит Рафаэлло Полчи, владельцу Officine Riunite Milanesi и давнему любителю мотоциклов. При поддержке BMW Motorrad Italia разработкой проекта занимался Андреа Радаэлли из Radikal Chopper, лауреат премии MBE Award 2020 со своим чоппером Ad Maiora, созданным с маниакально тщательной проработкой на базе BMW R 1100 S.

В уникальном и завораживающе сверкающем R 18 Magnifica воплотились мастерство, роскошь и благородство используемых материалов. Дизайн R 18 Magnifica основывался на ручной работе с применением латуни, алюминия и дорогих сортов дерева.

Андреа Радаэлли, представляя проект, признался, что ему приятнее создавать собственные проекты, чем модифицировать уже готовые. Вероятно, поэтому в R 18 Magnifica мы видим столь глубокое переосмысление исходного варианта. В дизайне, безусловно, просматривается отсыл к мотоциклам 1920, 1930 и 1940-х годов, к BMW R 37 в частности. Наиболее яркой и живой деталью собирательного ретрообраза выступает деревянное сиденье. Этот акцент выглядит как деревянное рулевое колесо в автомобилях BMW.

В работе не использовались специальные компьютерные программы или визуализация, Андреа Радаэлли ограничился лишь эскизами, во многом полагаясь на творческую фантазию и опыт. Так пришло переосмысление общего образа байка с соблюдением основных пропорций. Многие детали R 18 Magnifica изготовлены вручную, редким исключением являются ободья колес, выточенные из заготовок и обработанные машинами с числовым программным управлением. Специально создавались даже тормозные диски и суппорты. Хвостовая часть и сиденье мотоцикла из красного дерева составляют единое целое и как будто плывут в воздухе. Центральная часть из полированной нержавеющей стали позволяет мотоциклу сверкать так, что его просто невозможно не заметить. Вилка похожа на те, которые можно увидеть на винтажных мотоциклах. Электросистема байка не менялась, все приборы остались полностью работоспособными. Под ретроэстетикой скрывается технологически современный мотоцикл, облегченный почти на 100 кг по сравнению с серийной версией.

Разработчик сообщает, что данная версия не адаптирована к практическому использованию на дорогах общего пользования. Дополнения могут снизить эксплуатационные качества мотоцикла. Это значит, что, скорее всего, R 18 Magnifica пополнит экспозицию дизайнерской коллекции.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin