24 апреля, 2024

Дополнения для спорт-турера

Концерн BMW представил модернизированную версию байка R 1250 R, позиционируемого в классе спорт-турер. Чтобы владельцы могли получить еще больше удовольствия от обладания этим мотоциклом, разработчики дополнений расширили функционал в стандартной комплектации и предложили несколько платных опций.

В истории BMW Motorrad мотоциклы, имеющие лаконичную конструкцию и оппозитный двигатель, несомненно, можно рассматривать как ключевое звено успеха, пришедшее со времен появления первых байков BMW. Модель R 1250 R стала популярной в среде мотолюбителей благодаря маневренности, комфорту и высокой динамике.

Как и прежде, движение обеспечивает двухцилиндровый оппозитный двигатель Primal Power объемом 1254 куб. см и мощностью 136 лошадиных сил. Благодаря технологии BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения двигатель имеет стабильный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, а также плавный нешумный ход и экономичный расход топлива. В стандартной комплектации предусмотрен динамический контроль тяги (DTC) и новый режим вождения Eco. В стандартной комплектации мотоцикл также оснащается системами BMW Integral ABS Pro и Dynamic Brake Control (DBC). BMW Integral ABS Pro – это тормозная система, которая обеспечивает еще большую безопасность при торможении даже на склонах и в поворотах. Она, так сказать, «думает» еще на шаг вперед. Например, характеристики ABS дополнительно адаптируются к соответствующему режиму вождения. Dynamic Brake Control поддерживает пилота во время экстренного торможения, в том числе предотвращая непреднамеренное выкручивание ручки газа. Благодаря вмешательству в систему управления двигателем крутящий момент снижается во время торможения, чтобы использовать всю тормозную мощность на заднем колесе. Это сохраняет устойчивость мотоцикла и сокращает тормозной путь.

В качестве дополнительного оборудования предлагается режим движения Pro с предварительной настройкой и системой управления крутящим моментом двигателя (MSR). Управление крутящим моментом двигателя используется для предотвращения нестабильных условий движения, которые могут возникнуть при движении накатом или при переключении на более низкую передачу из-за чрезмерного проскальзывания тормоза на заднем колесе.

В стандартной комплектации новый R 1250 R оснащен цветным TFT-дисплеем со стрелочной навигацией и широкими возможностями подключения. Разработчики характеризуют экран как хорошо читаемый, с четким, удобным меню и высокоинтегрированной концепцией управления. Пилот может выбирать индивидуальную настройку дисплея для различных целей, включая конфигурацию «спорт», которая в реальном времени предоставляет информацию о текущем и максимальном углах наклона, а также о вмешательстве в движение таких систем, как ABS Pro или DTC. Разъем USB, светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и интеллектуальный экстренный вызов eCall тоже предусмотрены в базовой комплектации. Порт USB-A с пятивольтовым блоком питания и кабелем-адаптером позволяет заряжать смартфон во время движения. Зарядный ток до 2400 мА обеспечивает довольно быструю зарядку.

В качестве опции предлагаются пятиступенчатый обогрев сидений пилота, двухуровневый обогрев сиденья пассажира, подогрев ручек, новая светодиодная фара с адаптацией к поворотам.

В палитре окраски модели R 1250 R предусмотрены базовый вариант «серый лед» в сочетании с черной рамой и два оригинальных варианта – Triple Black и Style Sport. Выразительные сочетания подразумевают серую или белую раму с решеткой радиатора из нержавеющей стали, с черным рулем и золотистыми суппортами.

Для индивидуализации BMW R 1250 R предлагается обширная программа дополнительного оборудования и оригинальных фирменных аксессуаров. В числе дополнений значатся, в частности, бесключевой пуск, специальный дизайн глушителя, хромированный коллектор, система контроля давления в шинах, центральная подножка, держатель для багажного кофра и прочие компоненты.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin