Дизайн меняется, концепция остается

Спустя четыре года после премьеры Ducati SuperSport 950 получил обновление в дизайне, эргономике и оборудовании. Мотоцикл также «подтянули» до требований стандарта Евро-5.

Центр стиля Ducati предложил для модели новый вариант обтекателя. Он стал больше и простирается до глушителя. Но с ним формы спортбайка стали более плавными и обрели много общего с Panigale V4. Обтекатель почти полностью скрывает механические компоненты, как у трековых мотоциклов. С фарой корпус визуально объединяется парой ребер, которые на ходу направляют свежий воздух к двум боковым отверстиям. Через них воздушные потоки выходят к ногам пилота, создавая температурный комфорт как для двигателя, так и для мотоциклиста.

Светодиодная фара с дневными ходовыми огнями тоже напоминает своим светом Panigale V4. В приборе присутствуют два модуля ближнего и дальнего света, которые позволяют мотоциклу иметь симметричный вид с включенным освещением.

Низкое лобовое стекло SuperSport 950 создает обтекаемую динамичную линию. Спереди по центру оно соединено с баком и регулируется по высоте в двух положениях с ходом 5 сантиметров. Сиденье байка оформлено контрастной строчкой, оно было переработано дизайнерами, чтобы предоставить пилоту еще больше комфорта и единства со стремительной машиной. Под сиденьем имеется разъем USB. Мотоцикл подготовлен для дополнения сигнализацией, подогреваемыми ручками и мультимедийной системой Ducati.

Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см развивает мощность 110 лошадиных сил. Коробка передач в мотоцикле 6-ступенчатая, со специальным датчиком передачи, что позволяет серийно оснащать линейку SuperSport 950 усовершенствованной системой Ducati Quick Shift.

Ducati позиционирует новинку в качестве первого спортивного мотоцикла для молодых покупателей, поэтому набор помощников на борту основательный. Электронный пакет мотоцикла состоит из антиблокировочной системы, трекшн-контроля, функции Quick Shift (вверх/вниз) и Wheelie Control. Электронное управление базируется на данных 6-осевой инерциальной платформы Bosch, способной мгновенно определять углы крена, рыскания и тангажа. Настройки регулируются через меню нового 4,3-дюймового TFT-дисплея с графикой и интерфейсом, пришедшими из «семейства» Panigale.

В конструкции мотоцикла рама в качестве несущего элемента включает и двигатель в сочетании с элегантным односторонним алюминиевым маятником. Спереди демпфирование осуществляется регулируемой вилкой Marzocchi со стойками диаметром 43 мм, сзади – амортизатором Sachs. В модельную линейку SuperSport 950 входит версия 950 S, оснащенная регулируемой подвеской Ohlins.

SuperSport 950 оборудован трехспицевыми легкосплавными дисками со спортивным Y-образным дизайном. Тормозная система Brembo спереди состоит из моноблочных радиальных суппортов M4-32, которые установлены на два диска диаметром 320 мм. На заднем колесе работает тормозной диск диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом Brembo.

В дополнение к обновлению SuperSport 950 компания Ducati предлагает пакеты аксессуаров Sport и Touring. В спортивный пакет входят глушитель Akrapovic, карбоновый передний брызговик, защита бака из углеродного волокна, алюминиевый держатель номерного знака и задние светодиодные индикаторы. В туристическом пакете содержатся боковые кофры на 25 литров каждый, усиленное лобовое стекло и ручки с подогревом. За доплату можно получить еще очень многое из того, что не вошло в эти два пакета.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin