Aprilia RSV4 – дорожный супербайк

Итальянский производитель мотоциклов компания Aprilia представила новую версию супербайка RSV4. В ней модернизированы аэродинамика обвеса и эргономика, оптимизированы параметры двигателя и электроники.

Aprilia RSV4 создавалась с целью побеждать на треке. Спортбайк лидировал в течение 10 лет и заслужил целый ряд титулов в различных рейтинговых спортивных соревнованиях, вплоть до чемпионата мира MotoGP. Как известно, в спорте высших достижений для совершенствования техники используют передовые технологии, прогрессивные методы производства и новейшие материалы. Модель RSV4 с течением времени неоднократно обновлялась и дорабатывалась, чтобы сохранять за собой звание эталона производительности и спортивности.

Обновленный дизайн модели своим появлением обязан серьезной исследовательской работе специалистов Aprilia. Форму обтекателей они совершенствовали с помощью аэродинамической трубы, изучая движение воздуха по корпусу мотоцикла и прижимную силу. Чтобы надежнее стабилизировать мотоцикл на высоких скоростях, было принято решение интегрировать в обтекатели «крылышки». Они еще и потоки горячего воздуха от водителя отводят. Фара мотоцикла представляет собой образчик современного фирменного освещения Aprilia. В нее включены фонари, освещающие внутреннюю часть траектории движения в повороте.

Дизайнеры оптимизировали эргономику байка, они предложили новый топливный бак и новое сиденье, усаживаясь в которое пилот «идеально вписывается» в интерьер мотоцикла, в то же время принимая наиболее естественное и расслабленное положение при езде. Разработчики обновления постарались сделать элементы управления более функциональными и интуитивно понятными, дисплей TFT теперь стал крупнее.

В движение мотоцикл приводит узкий двигатель V4 мощностью 217 лошадиных сил. Несмотря на такую мощь, он укладывается в требования норм Euro 5. Объем мотора после модификации вырос с 1077 куб. см в прежней версии модели до 1099 куб. см – в теперешней.

Мотоцикл теперь имеет 6 режимов езды – три трековых, спортивных и столько же дорожных. В зависимости от настройки меняется реакция Traction Control, Wheelie Control, ABS и других систем. Благодаря доработкам электронных средств управления точнее стала работа дроссельной заслонки, стало эффективнее торможение двигателем. В шасси новинки инженеры инсталлировали новый, более легкий, чем раньше, маятник.

В продаже появятся две версии обновленной модели – RSV4 (только в ливрее Dark Losail) и RSV4 Factory (в ливреях Aprilia Black и Lava Red). Версии будут отличаться также комплектацией – наличием кованых алюминиевых колесных дисков и полуактивной системы подвески Ohlins Smart EC 2.0, присутствием тормозных суппортов Brembo.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Aprilia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 6 =