16 апреля, 2024

Электрический компакт C+pod

Toyota Motor Corporation начала выпускать ограниченной серией сверхкомпактный двухместный аккумуляторный электромобиль C+pod. Машина предназначается для корпоративных пользователей – органов местного самоуправления и других организаций, стремящихся популяризировать электроприводные транспортные средства.

Вслед за этим Toyota намерена приступить к разработке бизнес-моделей, которые по планам компании будут предложены пользователям в 2022 году. Корпоративные клиенты таким образом смогут получить единую точку обслуживания и поддержки. Toyota Green Charge совместно с компаниями Chubu Electric Power Miraiz, TEPCO Energy Partner и Kansai Electric займется строительством зарядных станций, а также разработкой планов энергоснабжения электроприводных транспортных средств. В сервисном пакете будут предусмотрены услуги подменного электромобиля, каршеринга, обеспечения туристическо-экскурсионных маршрутов и многое другое.

Электромобиль C+ имеет компактные размеры – длину 2,49 м, ширину 1,29 м и высоту 1,55 м. Радиус поворота составляет 3,9 метра. Машина уверенно чувствует себя в ограниченном пространстве города. Плоская литийионная батарея находится под полом. Двигатель располагается сзади. Независимая подвеска, по утверждению разработчиков, хорошо поглощает неровности дорожного покрытия.

Платформа C+ имеет запас хода до 150 км (по протоколу WLTC) и может пополнять запас энергии от стандартного источника переменного тока – от обычной бытовой розетки. Но электромобиль также можно заряжать с помощью зарядных станций G-Station, в Японии их насчитывается уже несколько тысяч. Порт зарядки расположен спереди, между светодиодными фарами.

Сам электромобиль в стандартной комплектации тоже может служить источником энергии для сторонних энергопотребителей. При полностью заряженной батарее он может питать стороннее устройство до 10 часов.

Для уменьшения веса наружные кузовные панели электромобиля изготовили из пластика. Интерьер машины может быть полностью черным или же двухцветным – предлагается до шести комбинаций цветового оформления, в том числе яркий голубой или оранжевый металлик. Доступны в оформлении салона также три трехцветных сочетания.

Электромобиль оснащен структурой, которая эффективно рассеивает и поглощает энергию удара и за счет этого обеспечивает безопасность в случае лобового, бокового или заднего удара, минимизируя возможность возникновения травм как у пассажиров, так и у пешеходов.

Система, снижающая потери от столкновения, включена в базовую комплектацию электромобиля. Она способна вне зависимости от времени суток обнаруживать транспортные средства и пешеходов или велосипедистов (только днем). В помощь водителю также придан интеллектуальный гидролокатор, он уберегает от столкновения с препятствиями при маневрировании на невысоких скоростях.

Двигаясь дальше в намеченном направлении, Toyota Motor Corporation намерена продолжать развитие технологий автоматизации, коммуницирования и электрификации транспортных средств.

Похожие статьи

Yaris Cross получил обновление

admin

Хетчбэк i20 обновлен

admin

Yaris Hybrid 130 – продвинутая версия гибрида

admin

Yaris Cross GR Sport

admin

Два гибрида замкнули линейку

admin

Toyota Aygo X – новый уровень стиля и динамичности

admin