1

Необычный, как его ни назови

На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Nissan представила концепт-кар Xmotion, предусмотрительно порекомендовав произносить название автомобиля как Cross Motion – «кросс моушен».

Что ж, где-то его, может, и будут когда-нибудь так называть, но мало кто из русскоговорящих автолюбителей откажет себе в удовольствии сократить это неудобопроизносимое название до чего-нибудь вроде «ксмошн», если не хлеще. Ну да сейчас не об этом…

1

Шестиместный внедорожник с тремя рядами сидений, объединивший в себе традиционную и современную японскую стилистику с передовыми технологиями стратегии Nissan Intelligent Mobility, демонстрирует вектор развития дизайна Nissan на ближайшие 3–5 лет. А вдохновлялись создатели Xmotion такими народными ремеслами, как резьба по дереву, металлообработка и ткачество.

1

Брутальный, мощный автомобиль со смелыми решениями в пропорциях выглядит несколько мрачновато. То ли от обилия деталей черного цвета, то ли от опять же черных «носилок» у него на крыше. Особенностью концепта являются длинная база, внедорожные колеса, поставленные почти по углам кузова, U-образные фары и фальшрадиаторная решетка с V-образным символом неудержимого стремления вперед, а еще, конечно, багажный контейнер на крыше. Контейнер этот, кстати, может прятаться в крыше.

1

В интерьере автомобиля проявилось слияние западной дизайнерской концепции с восточной. Этим объясняется и минимализм, и насыщенность салона современными цифровыми устройствами, которая видна не сразу. С первого взгляда невозможно, например, увидеть семь дисплеев, пять из которых вмонтированы в панель управления. Помимо этого Xmotion в салоне имеет цифровое зеркало заднего вида и дисплей информационно-развлекательной системы, управление которым можно осуществлять жестами или даже движением глаз.

1

В салоне концепта мастера Страны восходящего солнца попытались передать символику традиционного японского ландшафта. Отсюда – пол автомобиля, выступающий в роли реки, и центральная деревянная консоль, олицетворяющая мост. Панель управления в автомобиле выполнена в технике kigumi, которая призвана сформировать ощущение надежности машины.

1

Безусловно, концепт у японских мастеров получился необычный и своеобразный. Подозреваем, что многим соотечественникам покажется тяжелым сочетание мрачных цветов в интерьере. Однако здесь нужно помнить, что, во-первых, мы видим концепт, который еще может сильно измениться, а во-вторых, японские традиции дизайна и цветового восприятия сильно отличаются от европейских.

1

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Nissan

Похожие статьи

Skoda Epiq – новейшее «слово» в линейке

admin

Сколько скрыто за нулем

admin

Быть дома, находясь в пути

admin

Концепт с перспективами развития

admin

Цель Infiniti – вдохновлять владельцев

admin

Для тех, кто любит

admin