Opel-GT-Concept-298966

Мечты о совершенном

Opel на 86-м Международном автосалоне в Женеве ярко продемонстрировал свое видение спортивного автомобиля будущего, представив на суд публики Opel GT Concept. В 2016 году компания может позволить себе помечтать, ведь объемы продаж растут…

Будущее будущим, а о традициях и классике тоже забывать не стоит, поэтому представленный необычный автомобиль с футуристичным дизайном носит вполне узнаваемые черты своего далекого предка – легендарного и незабываемого Opel GT, выпущенного в 60-х годах прошлого века. Впрочем, есть в облике новинки и та выдающаяся скульптурность, которая нам запомнилась по концепту Monza, продемонстрированному на франкфуртском автосалоне 2013 года. Помните, уже тогда дизайнеры попытались отказаться от всего, что может нарушить чистоту форм и линий?

Opel GT Concept не имеет ни ручек на дверях, ни наружных зеркал заднего вида, никаких декоративных элементов и ни единого намека на ретро-дизайн. Зато как оригинально выглядят перетекания бликов по длинному капоту и коротким свесам! Яркая красная полоса, стартуя от передних колес такого же цвета, летит через весь кузов и финиширует почти у самых задних фонарей. Двери машины необычно длинные и при открывании их передняя часть уходит под крылья, внутрь колесных арок. Интересно решено остекление дверей: невозможно заметить ту грань, где заканчивается металл и начинается стекло, как будто бы один материал волшебным образом превращается в другой.

Opel-GT-Concept-298969

Задняя часть автомобиля выглядит значительно шире передней, словно перед нами экземпляр с задним расположением двигателя. Однако это не так, двигатель расположен спереди. Привод у купе – на заднюю ось, с механической блокировкой дифференциала.

Внутри концепт выглядит так же футуристично, как и снаружи. Много металлизированных и лакированных поверхностей, в обшивке сидений и в мелких деталях интерьера присутствует сочный красный цвет. В салоне очень светло, благодаря тому, что лобовое стекло плавно переходит в пространство над головой, то есть привычная крыша отсутствует. Два круглых монитора, разместившихся у передних стоек слева и справа, выполняют функцию боковых зеркал, транслируя изображение с камер, расположенных за задними крыльями машины.

Дизайнеры сгладили все острые углы в салоне, благодаря этому руль не назовешь прямоугольным, но и круглым он быть перестал. Приборы посажены в два глубоких круглых колодца, с ними соседствует монитор. Два сиденья в концепте имеют высокие подголовники и едва обозначенные валики боковой поддержки. Багажного отделения нет.

Opel-GT-Concept-299440

Разработчики предупреждают, что прототип призван передать представления о популярном спортивном автомобиле, ни в коем случае не претендуя на звание полноценного спорткара. Это и понятно, ведь он приводится в движение литровым трехцилиндровым двигателем, правда, турбированным. Этот мотор с непосредственным впрыском зарекомендовал себя как весьма эффективный, он известен нам по целому ряду ярких моделей Opel – Adam, Corsa и новой Astra. Двигатель развивает максимальную мощность в 145 л.с. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – 215 км/ч. Скорости шестиступенчатой коробки передач переключаются последовательно подрулевыми рычагами.

Это экстравагантное купе ломает представление большинства обывателей о дизайне Opel, как о прагматичном и вовсе лишенном полета фантазии. Вместе с тем увидеть купе на конвейере в неизменном виде так же нереально, как предположить, что Opel добьется в обозримом будущем серьезных результатов в премиальном классе GT. Впрочем, окончательное решение всегда остается за покупателем. От его реакции будут зависеть и производственные планы компании.

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал: Opel

Похожие статьи

Skoda Epiq – новейшее «слово» в линейке

admin

Сколько скрыто за нулем

admin

Быть дома, находясь в пути

admin

Концепт с перспективами развития

admin

Цель Infiniti – вдохновлять владельцев

admin

Для тех, кто любит

admin