lashfors 0

При замене пружин опасайтесь дешевых брендов

Стоимость труда при замене пружин часто оказывается больше, чем стоимость самих пружин, что дает основание выбирать качество пружин, а не их цену…

Пружины подвески выглядят обманчиво простыми: стальная проволока, загнутая в спираль и окрашена черной краской. Эта видимая простота может создать ощущение, что все пружины одинаковы. На самом деле разница очень велика. Каждая пружина LESJÖFORS производится на собственном заводе, проверяется на соответствие правильному дизайну и конструируется в соответствие с качеством оригинала или даже превосходит его.

Пружина может казаться неважным компонентом, но на самом деле это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески кузова автомобиля и поглощающий толчки во время езды.

Пружины постоянно повергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Поэтому очень важно, чтобы материал, из которого изготовлена пружина, был надлежащего качества. И поверхность должна быть надежно защищена от коррозии, чтобы пружина могла достойно выдержать годы динамической работы.

Качество пружинной проволоки для производства крайне важно. В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты (рис. 1). Эти дефекты снижают усталостные свойства изделия, что ведет к преждевременной осадке пружины и увеличивает риск поломки.

lashfors 1

Лишь немногие поставщики стали по всему миру способны обеспечить необходимое поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески, и LESJÖFORS закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.

Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время эксплуатации.

После навивки каждая пружина LESJÖFORS подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочной и эластичной пружины. Далее каждая пружина LESJÖFORS подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 2 и 3).

Наиболее частые причины, вызывающие коррозию, – это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникнет под лакокрасочный слой и начнет быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок ее службы.

LESJÖFORS обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4). Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является значительно более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешевых пружинах (см. рис. 5).

Все пружины LESJÖFORS поставляются с 3-летней гарантией. Поставь и забудь – вот стандарт LESJÖFORS.

lashfors 3

Похожие статьи

ContiRoad для малокубатурников

admin

Новый флагман на витрине

admin

Новые компоненты уже в продаже

admin

Подшипник для Tesla

admin

Это наилучшие решения

admin

Отличный обзор от BLUE PRINT!

admin