Почему однотрубный BILSTEIN?

Любовь казахстанцев к внедорожникам можно объяснить не только пресловутым бездорожьем и спросом на функциональные возможности «вездеходов», но и стремлением к особым статусу и имиджу, сопровождающим владельца. Конечно, за возможность проехать даже там, где нет дороги, приходится платить больше. Хотя не всякому внедорожнику под силу победить наши, местами действительно раллийные дороги. Шутка «чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором» родилась не на пустом месте. Но даже в странах, где дороги отличаются от наших, автолюбители видят смысл в увеличении возможностей своего «джипа». Правда, там это делается ради того, чтобы получать больше удовольствия от езды, у нас может оказаться просто необходимостью.

Обычно улучшают ходовые качества кроссовера или внедорожника за счет модификации подвески. Отличные тормоза, прекрасный протектор, современнейшая система управления выполняют свои функции настолько эффективно, насколько позволяет им сделать это амортизатор.

Большой вес автомобиля, увеличенные неподрессоренные массы, высокий центр тяжести и длинный ход подвески диктуют особые требования. На практике даже новый амортизатор не всегда обеспечивает достаточные характеристики демпфирования для того, чтобы автолюбитель мог ощутить весь драйв от возможностей внедорожного автомобиля и при этом сохранил полную уверенность в своей безопасности.

Upside-Down1

Отличный вариант усилить возможности подвески и внедорожников, и кроссоверов предлагает thyssenkrupp Bilstein GmbH. Речь идет о специальных амортизаторах BILSTEIN B6 4600, BILSTEIN B8 5100 и BILSTEIN B8 5160. Они по многим параметрам превосходят оригинальные, так как исполнены на основе знаменитой однотрубной технологии, в развитии которой BILSTEIN нет равных.

BILSTEIN B6 4600 – сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для дорог и бездорожья. Точно согласованные параметры минимизируют неконтролируемые движения, свойственные автомобилям с высоким центром тяжести, то есть внедорожникам и пикапам. Существенно улучшаются управляемость и надежность подвески, сцепление с дорогой, выше безопасность и уверенность в любых условиях. Используется он в паре с оригинальной пружиной.

BILSTEIN-B6-4600

BILSTEIN B8 5100 – удлиненный сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для увеличения дорожного просвета и сохранения оптимального контакта с дорогой. Он совместим с комплектами увеличения дорожного просвета внедорожников и пикапов, обеспечивает отличное сцепление и курсовую стабильность в обычном режиме эксплуатации и в экстремальных ситуациях с большими нагрузками.

BILSTEIN B8 5160 – удлиненный сверхмощный амортизатор с дополнительным наружным резервуаром, в который вынесена компенсационная камера, что позволяет увеличить рабочий ход амортизатора. Предназначен для внедорожников с увеличенным дорожным просветом.

5160

Чтобы узнать, какой из предлагаемых BILSTEIN амортизаторов подходит для вашего любимого «джипа», зайдите в онлайн каталог производителя www.bilstein.сom.

Официальные дистрибьюторы BILSTEIN в Казахстане:

Phaeton DC
г. Алматы, Турксибский район,
мкрн. «Колхозшы», д. 4.
Тел. +7 (727) 3 560 560.
www.phaeton.kz

Tanauto Kazakhstan
г. Алматы,
пр. Райымбека, 169A.
Тел. +7 (727) 250 72 22.
www.tanauto.kz

Преимущества однотрубных амортизаторов:
  • высокое давление газа (25 – 35 бар) в однотрубной конструкции исключает эффект вспенивания масла, поэтому его стабильная вязкость и большая площадь рабочего поршня дают точное демпфирование любых неровностей и высокую надежность при экстремальных нагрузках. В обычном двухтрубном гидравлическом амортизаторе при перемещении поршня в рабочей камере создаются перепады давления масла, что впоследствии приводит к эффекту кавитации – вспениванию масла и потере более 30% демпфирующей силы;
  • увеличенный диаметр рабочего поршня обеспечивает более точную настройку демпфирующих характеристик и устойчивость к повышенным нагрузкам. Благодаря увеличению площади восприятия нагрузки ее удельный вес уменьшается, что дает возможность амортизатору без проблем переносить значительно большее напряжение. Эта особенность важна для автомобилей, которые эксплуатируются с прицепом или в условиях бездорожья;
  • улучшенная теплоотдача обеспечивает хорошее охлаждение и стабильность характеристик амортизатора. Это особенно важно для внедорожников, так как увеличенный ход подвески вызывает сильный нагрев гидравлического масла, а невысокая скорость при движении по бездорожью не обеспечивает обдув потоком воздуха, достаточный для нормального охлаждения. В двухтрубных же амортизаторах наружная компенсационная камера, наполненная газом, создает эффект термоса, ухудшая теплоотдачу;
  • идеальное решение для подвески MacPherson – конструкция BILSTEIN Upside-Down (перевертыш). Преимущества ее несомненны, так как факторы окружающей среды: грязь, вода, соль и различные химикаты – существенно уменьшают срок жизни амортизатора. Наиболее же уязвимые элементы конструкции, такие как шток амортизатора, отбойник, пакет уплотнений, в данном случае спрятаны внутрь корпуса.

* Напомним, что однотрубная технология безраздельно царит в автоспорте и «вышла на улицы» уже испытанной в самых суровых условиях. Ей под силу то, что и не снилось двухтрубному, пусть даже оригинальному амортизатору: более продолжительная устойчивость к экстремальным нагрузкам, отличное сцепление с дорогой, повышенная курсовая устойчивость даже при быстрой смене полос движения на высокой скорости, надежность при эксплуатации в условиях бездорожья.

Похожие статьи

ContiRoad для малокубатурников

admin

Новый флагман на витрине

admin

Новые компоненты уже в продаже

admin

Подшипник для Tesla

admin

Это наилучшие решения

admin

Отличный обзор от BLUE PRINT!

admin