Mannol 10 2013

Антифриз MANNOL

Многие автовладельцы считают, что жидкость в системе охлаждения машины особого внимания к себе не требует. Это, конечно же, заблуждение. Антифриз интенсивно работает во время эксплуатации двигателя, защищая его от размораживания и перегрева, и свойства охлаждающей жидкости постепенно меняются. «Изношенная» жидкость в системе охлаждения не только не справляется со своими функциями, но и может навредить мотору.

При эксплуатации охлаждающая жидкость неизбежно стареет, и это обусловлено снижением концентрации ингибиторов. Теплопередача при этом уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы системы охлаждения интенсивно коррозируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. Старение охлаждающей жидкости особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработанные газы или подсасывается воздух, поэтому необходимо как можно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.

Срок замены антифриза, как правило, регламентирован автопроизводителем или изготовителем охлаждающей жидкости, но иногда жидкость стареет раньше положенного срока. При этом на внутренней стороне горловины расширительного бачка при незначительных отрицательных температурах (–10°С, –15°С) образуется желеобразная масса, в которой появляется помутнение, похожее на легкое облачко. Кроме этого, может выпадать осадок и чаще положенного срабатывать электровентилятор радиатора. Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных признаков, антифриз необходимо сменить при первой же возможности. Как правило, это сигнал о том, что детали системы уже начинают подвергаться коррозии, поэтому затягивать с заменой не стоит.

Температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении – не менее 108°С. Но в предкипящем состоянии охлаждающей жидкости в системе охлаждения образуются паровые пробки, препятствующие нормальной циркуляции. Это может спровоцировать перегрев мотора и, как следствие, привести к капитальному ремонту. Именно поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, вязкий грунт, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной температурой кипения. Во избежание вышеперечисленных проблем рекомендуем использовать линейку антифризов MANNOL.

Mannol Antifreeze AG11 (–40°C) предназначен для круглогодичного использования в современных алюминиевых и медных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликолевой основе. Этот антифриз предохраняет систему охлаждения от образования коррозии и накипи. Он не пенится и нейтрален к резиновым и пластиковым компонентам всей системы охлаждения.

Антифриз представляет собой готовый к применению раствор, не требующий разбавления, который обеспечивает стабильное охлаждение двигателя при температурах до –40°С. Продукт соответствует спецификациям и допускам SAE J1034; ASTM D3306/D4340/D4985; NATO S759VAG TL 774 C (G011 A8C A1).

Mannol Antifreeze AF12 (+/–40°C) – также готовый к применению раствор, произведенный на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок на карбоксилатной основе. Он не содержит силикатов и обеспечивает надежную защиту всех систем охлаждения при экстремальных нагрузках. Рекомендован к применению в высокофорсированных двигателях, моторах с турбонаддувом и двигателях, требующих улучшенного теплоотвода. Не содержит фосфатов, нитритов и аминов. Нейтрален по отношению к латуни, меди, легированной стали, чугуну и алюминию. Продленный срок эксплуатации для легковых автомобилей – до 250 тыс. км; для коммерческого транспорта – до 500 тыс. км. Продукт соответствует спецификациям и допускам SAE J1034; AFNOR; NF R15-601; ASTM D3306/D4985; BS 6580 (1992); CHRYSLER; MS 9176; CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4; CUNA NC 956-16; FFV Heft R443; FORD ESE M97B49-A, WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A; GM 899 M, US 6277 M; JIS K 2234; JOHN DEERE H 24 B1 & C1; LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10; MACK 014GS 17004; MAN 248, 324 (SNF) & B&W D 36 5600; MB 325.3; NATO S759; OPEL GM Ql130100; RENAULT 41-01-001; UNE 26361-88; V.A.G (AUDI/SEAT/SKODA/VW) TL 774F (G012 A8FA1); VOLVO.

Mannol Hightec Antifreeze AG13 – концентрат на моноэтиленгликолевой основе, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения. Предохраняет от коррозии и накипи, не вспенивается, нейтрален к прокладкам и шлангам. Продукт имеет допуски и соответствует спецификациям SAE J1034; ASTM ASTM D3306/D4340/D4985; BMW; DAF; FORD; FORD AF Plus, ESE-M978B4H-A; GM SATURN; GM 1825M/1899M; JAGUAR; JOHN DEERE; MAN 324; MB 325.2; NATO S-759; OPEL GM Ql130100; RENAULT Typ D; ROVER; SAAB; V.A.G (AUDI/SEAT/SKODA/VW) VW-Audi-Porsche.

Mannol Antifreeze AG13 (+/– 40°C) – готовый раствор, предназначенный для круглогодичного применения в системах охлаждения. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Продукт имеет допуски и соответствует спецификациям SAE J1034; ASTM D3306/D4340/D4985; BMW; DAF; FORD AF Plus, ESE-M978B4H-A; GM SATURN;GM 1825M/1899M; JAGUAR; JOHN DEERE; MAN 324; MB 325.2; NATO S-759; OPEL GM Ql130100; RENAULT Typ D; ROVER; SAAB; V.A.G (AUDI/SEAT/SKODA/VW) VW-Audi-Porsche.

ТМ MANNOL желает Вам легкой эксплуатации вашего автомобиля!

г. Алматы, пр. Рыскулова, 274, тел.: 8 (727) 256-88-88, 247-44-44.
E-mail: din@din.kz
www.din.kz

Публикуется на правах рекламы.

Похожие статьи

ContiRoad для малокубатурников

admin

Новый флагман на витрине

admin

Новые компоненты уже в продаже

admin

Подшипник для Tesla

admin

Это наилучшие решения

admin

Отличный обзор от BLUE PRINT!

admin