Качественный автосервис!

Есть в истории автомобилестроения бренды, которые вызывают уважение у водителей всего мира, независимо от континента их проживания, национальной принадлежности и языка. Среди таких громких имен – компания BOSCH. Рассказывать о том, что корпорация выпускает всевозможные электроинструменты, бытовую технику и контрольно-измерительное оборудование, мы не будем – об этом знают все. Лучше поговорим о том, как связан BOSCH с автомобилями и как это непосредственно касается улучшения качества жизни в нашей с вами стране.

Как же сильно за последние двадцать лет изменился автомобильный мир! Унифицировался дизайн, изменилась эргономика, а что до технической составляющей, то пугающие недавно своей дороговизной и сложными двигателями автомобили теперь можно увидеть на наших дорогах в большом количестве. Доступными стали и самые разные дизельные турбированные моторы, двигатели с прямым впрыском и со сложными экосистемами. Изменилось и отношение к сервису. Те вопросы, которые еще вчера приходилось решать в гараже самостоятельно или с помощью «дяди Васи», сегодня большинство предпочитает доверять профессиональному автосервису, от правильной диагностики неисправности и качества ремонта на котором зачастую зависит дальнейшая безопасная эксплуатация машины, да и состояние кошелька ее владельца. И если количество гаражных СТО отвечает спросу, то для обслуживания современных сложных двигателей требуется автосервис, оснащенный новой измерительной и тестовой аппаратурой. А таковых, оказывается, у нас в стране не очень уж и много. Новые автомобили, купленные у официальных дилеров, какое-то время ремонтируются по гарантии, но с ее окончанием, как правило, автовладельцы самостоятельно ищут для себя менее дорогой, но качественный сервис. Такой альтернативой постгарантийному обслуживанию для автомобилистов всего мира стала сеть сервисных станций «BOSCH СЕРВИС».

Bosch 022012 2

Немного истории

Более100 лет назад, в золотой век расцвета автомобильной промышленности, когда машина еще была роскошью, а понятие автосервиса только зарождалось, именно Роберту Бошу – отцу-основателю империи BOSCH – пришла идея создания сети мультибрендовых СТО, на которых автовладельцы могли бы получать все услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля в комплексе. Теперь, спустя много лет, можно с уверенностью сказать, что идея эта не только получила реальное воплощение в фирменной сети сервисных станций «BOSCH СЕРВИС», но и стала важным направлением компании, наряду с производством автозапчастей и диагностического оборудования.

Bosch 022012 3

Активное применение в современных автомобилях сложных электронных систем диктовал рост ассортимента продукции концерна, который пополнялся необходимым диагностическим оборудованием, позволяющим автосервису выявлять неисправности и производить необходимый ремонт. Автозапчасти, аналогичные заводским, можно было свободно приобретать в фирменных магазинах при автосервисе. Эта концепция параллельной работы сервиса и магазина в наши дни делает обслуживание машины быстрым и качественным и, конечно же, удобным для клиента.

На сегодняшний день фирменная сеть «BOSCH СЕРВИС» работает в 150 странах мира, в том числе и в Казахстане. Для нашего потребителя этот сервис пока что мало знаком, и в республике насчитывается всего около семи подобных центров. Они расположены в Алматы, Уральске, Астане, Актобе и Атырау. Но, мы уверены, для казахстанских автомобилистов будет интересно узнать, что очень скоро эта цифра увеличится вдвое. Эксклюзивный дистрибьютор автозапчастей и оборудования ROBERT BOSCH GmbH в Казахстане – компания «PhaetonDC» – запустила проект по внедрению новой партнерской программы, подразумевающей переоснащение существующих в нашей стране СТО под стандарты сети сервисных станций «BOSCH СЕРВИС».

Bosch 022012 4

Бизнес вместе с BOSCH

Эта программа, безусловно, заинтересует СТО с солидным опытом, для которых желание дальнейшего развития важнее желания экономить и получать быструю прибыль. На таких предприятиях обучению персонала современным методам диагностики и ремонта, умению пользоваться сложной измерительной аппаратурой и инструментами придается большое значение. Специалисты «Phaeton DC» в этом случае предлагают четко сформулированный план роста, включающий поэтапное оснащение автосервиса всеми необходимыми инструментами и измерительным оборудованием; программу обучения механиков, приемщиков (вплоть до руководящих менеджеров) как на базе казахстанских центров обучения, так и в зарубежных учебных центрах компании ROBERT BOSCH. После прохождения подготовки комиссия «BOSCH СЕРВИС» выдает сертификаты международного образца, которые в значительной мере упростят процедуру обязательной сертификации СТО, если таковая будет введена в нашей стране. Отличительной особенностью данной программы является сохранение полной независимости автосервиса как в материальном, так и в стратегическом плане и на любом этапе развития.

Кроме всестороннего обучения и помощи в оснащении, партнерская программа подразумевает и оперативную доставку необходимых автозапчастей BOSCH на сервисную станцию партнера. Стоит упомянуть и о том, что компания «PhaetonDC» является импортером более 30 брендов автозапчастей, производимых в Европе, Америке и Азии, а с этого года она вошла в состав международной торгово-закупочной организации ATR (www.atr.de), членство в которой обеспечивает прямой доступ к производителям запчастей. В рамках программы развития автосервиса возможно создание на его базе собственного склада запчастей, который позволит более оперативно реагировать на запросы клиентов. Во всех вариантах сотрудничества, выбранных автосервисом, специалисты компании «Phaeton DC» окажут маркетинговую и рекламную поддержку, помогут советом и реальными действиями.

Bosch 022012 5

На последнем этапе программы развития после проверки специалистами «Phaeton DC» качества услуг и степени оснащения СТО автосервис получает право провести ребрендинг, предполагающий установку фирменной вывески «BOSCH СЕРВИС». Вместе с этим, СТО сможет пользоваться фирменной системой менеджмента, мощнейшей базой знаний и получать информацию о новых разработках ROBERT BOSCH из первых рук.
Конечно же, быть частью семьи «BOSCH СЕРВИС» – это не только право пользования громким именем, а, прежде всего, серьезные обязательства по высокому качеству обслуживания, которое регулярно будет проверяться независимой комиссией. Именно поэтому, приезжая на станцию «BOSCH СЕРВИС», клиент в любой стране мира может быть уверен в том, что его обслужат с должным качеством и в срок.

www.bosch.ru
www.phaeton.kz

Текст: Дмитрий Саблин (журнал Pitstop)
Фотоматериал: Bosch

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =