25 апреля, 2024

Battista – электрический гиперкар

В итальянском Пьемонте специалисты ателье Battista приступили к производству первого в мире чисто электрического гиперкара класса GT. Эта веха, по мнению участников проекта, представляет собой новую захватывающую главу в развитии автомобилей класса люкс Automobili Pininfarina.

Планируется выпустить не более 150 экземпляров GT-гиперкаров, которые собирают вручную. В команду специалистов из 20 стран мира входит 118 человек. Этот коллектив инженеров и дизайнеров сформировался с момента запуска Automobili Pininfarina в 2018 году.

Ателье Battista работает с передовыми технологиями, процессами, с самыми современными материалами и компонентами. Производственная площадка ателье разделена на 14 зон. На сборку каждого автомобиля Battista уходит десять недель, каждая машина собирается десятью мастерами.

На первом этапе сборки монтируется шасси, включающее в себя электрический силовой агрегат, трансмиссию, Т-образную батарею и все электрические системы. Далее машина начинает обретать форму, когда шасси соединяется с монококом, а крыша Goccia придает конструкции структурную прочность и жесткость. Затем кузов снимается с шасси для отправки его в цех покраски.

Стандартный цикл окраски кузова занимает от трех до четырех недель с использованием новейшего состава, с многослойным металлическим покрытием, окрашивающим автомобиль в один из 28 оттенков. В то время как высыхает лакокрасочное покрытие кузова, в машину устанавливаются приборная панель и элементы интерьера.

В следующей зоне автомобиль за два дня собирается до 80 процентов готовности. Специальный эргономичный подъемник с зажимным приспособлением помогает мастерам добиться точности установки в таких элементах, как колесные арки и плоское днище. Сложные по дизайну поднимающиеся вверх двери также устанавливаются на этом этапе с использованием другого уникального монтажного оборудования, которое может надежно удерживать вес дверей и наклоняться в нескольких направлениях.

Затем в заводском режиме проводятся первые проверки и вносятся необходимые коррективы с использованием специального программного обеспечения и инструментов, применяемых для проверки соответствия всем техническим стандартам. После этого мастера переводят проверку в режим клиента, чтобы убедиться, что все реальные функции выполняются должным образом, включая зарядку аккумулятора, информационно-развлекательную систему и уникальный звук Automobili Pininfarina Suono Puro, сопровождающий движение электромобиля.

На последнем этапе электромобиль Battista поднимают на подъемнике, чтобы завершить тщательную настройку колес и рулевого управления. Затем каждое транспортное средство проверяют на герметичность, чтобы убедиться, что вода никак не может проникнуть в критичные зоны транспортного средства.

Завершающие проверки включают функциональные испытания, тщательную эстетическую оценку в световом туннеле и дорожные тесты. Программа испытаний GT завершается на индивидуальном маршруте, предназначенном для оценки каждого автомобиля Battista таким образом, который имитирует то, как владельцы будут использовать свои автомобили на различных маршрутах с разными типами дорог и покрытиями. Каждая машина тщательно проверяется одним и тем же водителем-испытателем, прежде чем перед окончательной эстетической проверкой с автомобиля будет снята защитная пленка.

В ателье Battista рады визитам потенциальных владельцев автомобилей. Им предоставляют возможность встретиться с командой, работающей над машиной, а также их приглашают принять участие в адаптации дизайна машины к собственным предпочтениям. Индивидуальное дизайнерское предложение создается для каждого клиента еще до того, как его приглашают в Камбиано для совместной работы с дизайнерами, где уточняют окончательную спецификацию. Помимо этого клиенты получают углубленные консультации, с ними проводятся опросы, чтобы наиболее точно настроить их машины. Для экстерьера предлагаются дополнительные элементы, такие как пакет аксессуаров обвеса Battista Exterior Jewellery Pack. В ателье насчитали до 13,9 квинтиллиона комбинаций в экстерьере. Для интерьера предусмотрено 128 миллионов возможных конфигураций цветов и материалов, включая кожу, дерево, алькантару, алюминий, а также гравировки. Эксклюзивность повышает инвестиционный статус Battista, об этом свидетельствует богатая история коллекционирования автомобильных шедевров, носящих имя Pininfarina.

Обслуживание и консультационное сопровождение клиентов Automobili Pininfarina гарантировано на протяжении всего срока владения автомобилем Battista. Владельцу не придется беспокоиться по поводу диагностики или запасных частей, все это берут на себя глобальные розничные партнеры ателье в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Азии. По специальным техническим вопросам «летающий доктор» вылетит в любую точку мира.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Pininfarina

Смотрите видео на платформе RuTube

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin