26 ноября, 2024
1

Могла блистать, но только лишь блестела

Компания Honda недавно представила обновленную версию кроссовера HR-V, отличающуюся пересмотренной внешней стилистикой и доработанным интерьером.

Модернизация экстерьера выразилась в широкой хромированной накладке, появившейся спереди на месте фальшрадиаторной решетки. Передний бампер получил более глубокие воздухозаборники с круглыми противотуманками. В светодиодных фарах автомобиля появились проекционные линзы.

Сзади тема хромированной отделки поддерживается поперечным молдингом, соединяющим на задней двери блоки дымчатых фонарей, частично уходящих на крылья автомобиля. Задний бампер в его средней части имеет подъем, который открывает вид на подвеску и выхлопную систему. Поэтому даже не нагибаясь, с высоты человеческого роста, можно увидеть бочку резонатора, из которой выходит труба, чье оконечье дизайнеры украсили хромированной насадкой. Ну, тогда уж надо было хромировать и бочку…

2

Вся машина – от капота и боковых панелей до задней двери – имеет сложный рельеф, формирующий игру многочисленных бликов, навязывающих борьбу света и тени. В результате складывается визуальное ощущение, что автомобиль сложен в единое целое из отдельных мелких фрагментов, разбитых острыми линиями, перекатами, вздутиями и углублениями различных оттенков – в зависимости от того, что отражается в той или иной плоскости.

Для высоких уровней комплектации предлагаются легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Цветовая палитра окраски кузова содержит 8 оттенков, включая металлизированные и новый Midnight Blue Beam Metallic.

3

В интерьере дизайнеры предложили передние сиденья с улучшенной поддержкой плечевой зоны и регулировками. Материал отделки сидений тоже оптимизирован, а в люксовой комплектации предусмотрена обшивка кожей.

Инженеры усилили звукоизоляцию салона по всему периметру. Впервые в этой модели появилась система подавления низкочастотных шумов с использованием двух встроенных микрофонов и обратного ответа через динамики.

4

Под капотом обновленной версии HR-V можно увидеть 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с наддувом. Он развивает мощность в 130 лошадиных сил, что позволяет автомобилю ускоряться от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, если мотор агрегатирован с 6-ступенчатой механикой, с CVT разгон произойдет чуть медленнее – за 11,2 секунды.

Поставки автомобилей официальным дилерам ожидаются к октябрю, а к весне 2019 года для этой модели обещают форсированный 1,5-литровый двигатель i-VTEC и 1,6-литровый дизель i-DTEC. О ценах на модель производитель умалчивает.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал ©Honda

Похожие статьи

Lynk&Co обновил ноль первого

admin

Zeekr MIX

admin

Nissan Murano 2025 модельного года

admin

Volkswagen Tayron: универсальный и вместительный

admin

Toyota Camry – обновленная и дополненная

admin

Toyota Proace Max – новинка с вариантами

admin