A Class1

А классный седан!

Концерн Mercedes-Benz готов к концу 2018 года выпустить на рынок седьмую генерацию A-Class. На сей раз автомобиль представлен в кузове седан с динамичными пропорциями, короткими свесами и рекордными аэродинамическими показателями. Модель получила линейку современных эффективных двигателей, новейшие системы помощи водителю и, как заверяют разработчики, высокий уровень безопасности.

Новинка, которую массовая аудитория сможет впервые увидеть на Парижском автосалоне в октябре, производиться будет в Мексике и Германии.

Заметим, что новое поколение компактных автомобилей внесло весомый вклад в изменение восприятия бренда Mercedes и несколько омолодило аудиторию владельцев. Автопроизводитель констатировал, что в 2017 году почти каждый второй покупатель компактного «мерседеса» оказался непосредственно связанным с автоспортом. Сложно сказать наверняка, что больше повлияло на развитие стремления быть ближе к молодежной аудитории – интерес самой молодежи к продукции бренда как таковой или маркетинговая политика концерна. Скорее всего, притяжение было обоюдным, но так или иначе невозможно не заметить, как дизайн автомобилей Mercedes-Benz изменился от респектабельно-консервативного до авангардного – во всяком случае, в некоторых деталях.

A Class2

Седан A-Class имеет длинный капот, плоские галогенные фары со встроенными светодиодными полосками дневного света и приметную фальшрадиаторную решетку с крупной фирменной звездой в центре. Опционально доступны для модели и светодиодные фары Multibeam, с помощью электроники обеспечивающие быструю и точную адаптацию головного света к конкретной ситуации на дороге. В каждой такой фаре работает 18 индивидуально управляемых светодиодов.

В задней части автомобиля обращают на себя внимание двухсекционные фонари, крупные воздушные рассекатели и две выхлопные трубы. Колесные диски для седана предусмотрены в размерности от 16 до 19 дюймов. Длина же самого автомобиля составляет 4,5 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м. Колесная база равна 2,7 метра.

A Class3

Особое внимание в этом автомобиле инженеры уделили снижению аэродинамического сопротивления. Рекордных для сегмента показателей им удалось добиться не только тщательными расчетами и испытаниями форм в аэродинамической трубе, но и дополнительным уплотнением деталей кузова. Помимо этого была полностью облицована нижняя часть машины, включая моторный отсек. Колесные арки спереди и сзади были спроектированы так, чтобы колеса создавали минимальное воздушное сопротивление. По запросу покупателей и в зависимости от рынка реализации модели за фальшрадиаторной решеткой может располагаться двухсекционная система жалюзи, регулирующая поток воздуха, проходящего через моторный отсек.

A Class4

В интерьере авангардная стилистика проявляется в крыловидной форме центральной панели, распростертой от одной передней двери к другой. В нее встроен широкоэкранный дисплей с виртуальной панелью приборов и интерфейсом информационной системы. Тема авиации в автомобиле поддерживается и дефлекторами обдува, выполненными в виде турбин. Эффект парения центральной консоли обеспечивается декоративной подсветкой, в которой присутствует 64 оттенка. Салон A-класса можно индивидуализировать, отдав предпочтение пакету Style, или Progressive, или AMG Line, и с помощью других дополнений.

A Class5

В седане конструкторам удалось обеспечить больше пространства для пассажиров в плечевой линии и в локтях, сидящим сзади предоставлено 94,4 см в ногах. Объем багажного отделения автомобиля составляет 420 л, а ширина загрузочного проема равна 95 см. Функция Hands-Free Access обеспечивает бесконтактное и полностью автоматическое открытие крышки багажника, для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

A Class6

На начальном этапе продаж седан A-Class будет предлагаться с двумя двигателями – мощностью 116 и 163 лошадиные силы. Агрегатироваться оба мотора будут с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Спереди в автомобиле работает подвеска конструкции McPherson, сзади – облегченная торсионная балка. Однако наиболее мощные и полноприводные версии автомобиля получат сложную многорычажную заднюю подвеску.

A Class7

Помощь водителю в дороге смогут оказать те же системы, которыми оборудуются автомобили Mercedes S-Class. Это значит, что здесь появилось полуавтоматическое управление, вступающее в действие в определенных ситуациях. Седан получил улучшенную камеру, которая вместе с радиолокационными датчиками позволяет просматривать пространство впереди на полкилометра.

Системы помощи водителю могут поддерживать необходимую дистанцию движения, удерживать полосу и контролировать скорость. В стандартной комплектации новинки присутствует активный тормоз, помогающий избежать столкновения или уменьшить ущерб от него. Причем система воспринимает как движущиеся, так и неподвижные препятствия, в том числе пешеходов и велосипедистов. Система Pre-Safe Plus предохраняет экипаж автомобиля от столкновений сзади.

A Class8

Свежий представитель A-Class разрабатывался в Центре технологий безопасности транспортных средств, где рассчитывалась нагрузка на каждый структурный элемент автомобиля, рассматривались сценарии разнонаправленных столкновений и опрокидывания. Конструкторы усилили прочность конструкции, установили трехточечные ремни безопасности с ограничением усилия и преднатяжителем. В автомобиле присутствуют положенные по стандарту подушки безопасности, в том числе в коленях для водителя и на окнах.

A Class9

Не даст заскучать в дороге пассажирам седана новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience, которая присутствует уже в стандартной комплектации автомобиля. Система примечательна способностью к адаптации, она запоминает предпочтения пользователя и способна воспринимать голосовые команды. Еще одна яркая особенность мультимедийной системы заключается в поддержании связи между автомобилями и в ее коммуницировании с владельцем автомобиля. Система поможет найти машину на стоянке и сообщит, если автомобиль толкают или буксируют.

О стоимости новинки пока ничего не известно. По всей видимости, мы узнаем о ней после официальной премьеры модели.

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал Daimler AG

Похожие статьи

Frontier Pro и Dongfeng N7

admin

Кроссовер Xiaomi YU7

admin

Восьмое поколение Lexus ES

admin

Volvo ES90 – программно-определяемый автомобиль

admin

Renault Austral обновлен и дополнен

admin

Toyota Hilux – теперь и гибридный

admin