Среднеразмерный седан премиум-класса Volvo S60 стал первой моделью шведского концерна, произведенной на недавно открывшемся автозаводе в Чарльстоне (Южная Каролина, США).
Строить Volvo в Америке – значит претендовать на сильные позиции. И тут представители концерна делают ставку на экологичность. Они заявили, что S60 будет лишен в линейке дизельного двигателя. Более того, уже с 2019 года шведский концерн электрифицирует все свои новые модели.
Вот и в седане Volvo S60 тоже работают гибридные агрегаты – Volvo T6 Twin Engine AWD, генерирующий 340 л. с., а также T8 Twin Engine AWD, который выдает 400 лошадиных сил. Впрочем, на момент старта производства нового седана он комплектовался и традиционными бензиновыми двигателями Volvo T5 и T6.
Оптимальную производительность и контролируемость автомобилю также обеспечивают активные режимы шасси и привода. Модель содержит передовые технологии, неплохо зарекомендовавшие себя в 90-й и 60-й сериях Volvo, в том числе и в контексте безопасности.
Новинка построена на платформе Volvo Scaleable Architecture (SPA). Безопасное вождение в Volvo S60 поддерживается технологией Autobrake, которая помогает водителю избегать возможных столкновений, распознавая пешеходов, велосипедистов и крупных животных. В критических ситуациях, когда столкновение неизбежно, система включает автоматическое торможение для смягчения удара.
Опционально доступная система Pilot Assist помогает водителю в управлении, ускорении и торможении на скоростях до 130 км/ч. Она была доработана инженерами Volvo для улучшения контроля автомобиля в поворотах и получила функцию оповещения водителя о перекрестном движении.
Разработчики модели сделали более компактным управление информационной системой автомобиля, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto, 4G и постоянно взаимодействует с водителем. Теперь функционал машины, навигацию, подключенные сервисы и развлекательные приложения можно настраивать с помощью одного сенсорного интерфейса.
Электрифицированные версии S60 тоже были модернизированы, получив пакет повышения производительности Polestar Engineered. Он доступен лишь для варианта с гибридным T8 Twin Engine и представляет собой согласованное через электронику взаимодействие блока управления двигателем, подвески и тормозов.
Примечательно, что на американском рынке новый S60 будет реализовываться через специальную программу, которая предложит покупателям владеть автомобилем, внося ежемесячную плату, без первоначального взноса. То есть приобрести седан Volvo S60 там будет так же просто, как и смартфон.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал VOLVO