23 ноября, 2024

PEUGEOT 2008 DKR

Команда PEUGEOT TOTAL приоткрыла завесу над новым автомобилем 2008 DKR, разработанным компанией Peugeot для ралли-рейда «Дакар» 2015 года. Изучив все за и против, инженеры пришли к заключению, что новый болид должен быть моноприводным и дизельным.

От гражданской версии автомобиль отличается разительно. Это и боевой внешний вид, и лишенный излишнего комфорта салон и, конечно же, особенная спортивная подвеска, трансмиссия и двигатель.

Как смело заявляют разработчики, если их опыт с моноприводом будет успешным, то раллийные чемпионаты ждет настоящая революция – массовый уход от полного привода к моноприводу.

«В автомобильном спорте масса обратно пропорциональна динамике. При этом регламент «Дакара» позволяет автомобилям с моноприводом быть гораздо легче полноприводных моделей. Здесь открывается возможность установки колес большего размера, что дает таким автомобилям преимущества в преодолении сложных препятствий, которые на маршруте «Дакара» попадаются нередко», – комментирует разработку Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель проекта.

Автомобиль комплектуется системой управления приводом Grip Control, что, по мнению инженеров Peugeot, будет адекватной альтернативой полному приводу.

 

Кроме всего прочего, инженерам удалось в значительной степени увеличить ход подвески (до 450 мм), снизить вес автомобиля и уменьшить передний свес. Это будет залогом успеха при преодолении дюн и штурме крутых подъемов.

Автомобиль получил 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава и 37-дюймовые внедорожные покрышки Michelin. Такие колеса позволят болиду ехать как в рыхлом песке, так и по острому щебню, которыми изобилуют спецучастки «Дакара». Кроме этого, новая система подкачки колес позволяет пилоту контролировать давление и при необходимости подкачивать шины прямо во время движения. Управление этой системой, как и многими другими, размещено на приборной панели.

В качестве силового агрегата автомобиль использует 3-литровый V-образный дизельный 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. Двигатель компактен и облегчен за счет использования алюминиевых компонентов.

Старт «Дакара» запланирован на январь 2015 года. Тогда и узнаем, правы ли были инженеры компании Peugeot относительно привода.

Photo by Peugeot

Похожие статьи

Ferrari F80 – для трека и дорог

admin

Lotus Theory 1 – манифест передовых решений

admin

Mercedes-Maybach SL 680 Monogram Series

admin

Lamborghini Temerario – четыре мотора на двоих

admin

Maserati GT2 Stradale – связь двух миров

admin

Lotus Emeya – гиперкар для дальних путешествий

admin