Мировая премьера нового пятиместного рамного внедорожника G4 Rexton состоялась на международном автосалоне в Сеуле. Модель позиционируется производителем в премиальном сегменте. Новый Rexton заявляет революционный подход, воплощенный в четырех направлениях – в стиле, технологиях, ездовых характеристиках и безопасности.
В компании SsangYong, сосредоточившей усилия на сегменте компактных кроссоверов, концепцию развития этого направления так и назвали – «Великая революция».
Революция не революция, но представитель второго поколения появился через 16 лет после первого, тут уж грешно было не обновиться по всем статьям. Новый Rexton стал длиннее на 95 мм, шире на 20 мм, а колесная база приросла на 30 мм. Зато он стал и более приземистым – ниже на 40 мм.
Рама и кузовные панели автомобиля изготовлены из высокопрочной стали, применение которой обеспечило заметное снижение массы наряду с увеличением жесткости кузова.
Новинка несет под капотом турбированный дизельный двигатель e-XDi220 LET объемом 2,2 литра, мощностью в 181 л. с. В содружестве с двигателем будет трудиться проверенная на различных моделях Mercedes-Benz 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия этого именитого немецкого концерна. Как уверяют в SsangYong, она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.
Шасси G4 Rexton спереди базируется на двойных поперечных рычагах с пружинами, а сзади установлена многорычажная подвеска, также с пружинами.
При движении в городском режиме автомобиль может двигаться на заднем приводе. Это более комфортно и экономит топливо. Когда же дорожные условия осложняются и требуется увеличение тяги, водитель может выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.
Выглядит внедорожник вполне современно, пропорционально и респектабельно. Радиаторная решетка от центра стремится к узким «летящим» фарам, и вместе эти элементы создают тот же крылатый силуэт, который можно заметить в эмблеме на задней двери автомобиля. Выразительно выглядят боковые выштамповки, формирующие широкие крутые «плечи», и контраст изящных передних стоек с широкими задними.
Интерьер модели оптимизирован, и теперь пространство для багажа претендует на звание самого большого в сегменте, как и пространство для ног пассажиров в задней части салона. Еще одна эксклюзивная особенность G4 Rexton заключается в наличии на приборной панели 7-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения. Еще один экран размером в 9,2 дюйма несет в себе функционал информационно-развлекательной системы, которая коммуницирует с приложением Apple CarPlay для Android. Мобильные устройства можно подключать через Wi-Fi. Аудиовидеосистема Infinity премиум-класса имеет 10 динамиков.
В автомобиле есть система кругового обзора, автоматическое запирание дверей, двухзонный климат-контроль, розетка 220 V в задней части салона, а также система Smart Tailgate, которая автоматически открывает дверь багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.
Безопасность водителя и пассажиров в SsangYong G4 Rexton обеспечивается максимальным в сегменте количеством подушек безопасности, их в автомобиле девять. Комплекс средств помощи водителю включает автономную систему помощи при экстренном торможении (AEBS), систему помощи при перестроении (LCA), систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA), и систему контроля слепых зон (BSD).
Остается добавить, что новый автомобиль начнут продавать в Корее с мая, а экспортные поставки, как ожидается, стартуют в конце года.
Текст: Сергей Камнев
Фотоматериал SsangYong