21 ноября, 2024
teana 420141

ТЕСТ РОССИЙСКОГО NISSAN TEANA 2014 В ИТАЛИИ

ИТАЛЬЯНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ нового Nissan Teana 2014

Новый Nissan Teana для стран СНГ собирается в России, но первый тест новинка проходила в столице моды – в Милане. На итальянских дорогах представитель нашего журнала и познакомился с Teana 2014.

Те, кто интересуется новинками автопрома, сразу же заметят в этой модели явное сходство с американским Nissan Altima 2012 года. Так и есть, за исключением некоторых нюансов. А именно: Teana российской сборки имеет более жесткий кузов, иные настройки подвески, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, подогрев форсунок омывателя стекла, ну и немного иную оплетку руля, отличающуюся повышенной износоустойчивостью. В остальном отличий нет. Даже любимый американцами хром никто с кузова не убирал.

По сравнению с предшественником Nissan Teana последнего поколения шире, длиннее и чуть ниже. Парадоксально, что снаружи этого не скажешь. Наоборот, новинка кажется даже меньше. При этом машина явно выглядит спортивнее и некоторыми решениями в дизайне кузова напоминает модели Infiniti. К слову, Nissan действительно попытался максимально приблизить Teana к седанам премиального подразделения, что прежде всего проявляется в списке оснащения.

teana 4201410

Новая модель предлагается в трех комплектациях: Elegance, Luxury и Premium. Независимо от версии заказчик может дополнить список оборудования расширенным пакетом опций Plus, хотя и в базовой комплектации Teana радует обилием благ цивилизации: круиз- и климат-контроль, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, парктроники, многофункциональные дисплеи на приборной панели и центральной консоли, а также электрические зеркала. Топовые комплектации и вовсе не уступают моделям Infiniti, предлагая потребителю системы распознавания движущихся объектов, мониторинга «слепых зон» и кругового обзора, а также контроль изменения полосы и многое другое. На фоне этого наличие управления аудиосистемой на руле и навигационной системы кажется обыденным и само собой разумеющимся. А вот что поразило больше всего – омыватель и «осушитель» камеры заднего вида. Подобного не встретить ни в одном другом авто!

teana 420143

Салон Teana уже не так сдержан, как у модели прошлого поколения. Он наряднее и современнее, но по-прежнему не блещет избытком кнопочек и дизайнерскими изысками – стильно и в то же время просто! Ничего не раздражает, и при этом интуитивно понимаешь, где, как и что надо нажимать. Общее впечатление могут подпортить отдельные детали, сделанные из не самого качественного пластика, но для машины с американскими «корнями» это нормально.

teana 420147

От Infiniti новый седан унаследовал 4-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели. На него выводится практически любая информация, поэтому водителю не надо отвлекаться на центральный экран – все нужное перед глазами.

teana 420145

Сиденья заслуживают отдельного абзаца и высших похвал, потому что очень удобны для людей любой комплекции, будь то баскетболисты или сумоисты. Как и подобает автомобилю такого класса, сиденья достаточно мягкие и широкие. Что самое важное – после нескольких сотен километров езды по Италии не было ни малейшей усталости. А знаете почему? Космические разработки! В создании кресел принимали активное участие специалисты NASA. Ниссановцы не зря этим гордятся. Сиденья «Zero-Gravity» были спроектированы так, чтобы обеспечить идеальное кровообращение и создать эффект невесомости. Констатируем: дальние поездки будут только в удовольствие.

teana 420144

Задний ряд пассажирских кресел тоже не вызывает нареканий. Места достаточно много, разве что для высоких людей потолок может нависать над головой. Владельцев прошлой Teana может расстроить тот факт, что для галерки теперь не доступны пульт управления климат-контролем и аудиосистемой. Да, ушла в небытие выезжающая подставка для ног… Теперь здесь могут быть лишь клавиши подогрева сидений и управление задней шторкой. Хорошо хоть подстаканники остались.

teana 420149

Багажное отделение осталось практически таким же, как на прошлой модели (не в счет минус 14 л). Увеличить объем 474-литрового багажника можно, уложив сиденья. Без этой процедуры не получится разместить длинномеры, поскольку нет сквозного люка. Но вряд ли это важно, ведь Nissan Teana не для перевозки лыж и плинтусов.

teana 420148

Гамма двигателей для Teana 2014 включает два бензиновых агрегата: объем – 2,5 и 3,5 л, мощность – 172 и 249 л. с. соответственно. Важно отметить, что 2,5-литровый мотор теперь не 6-ти, а 4-цилиндровый. По сравнению с предшественником базовый двигатель расходует в среднем на 2 л меньше топлива, но при этом обеспечивает такую же динамику разгона. Топовый двигатель тоже стал экономичнее, не в последнюю очередь благодаря появлению вариатора Xtronic нового поколения. Независимо от типа мотора машину можно заправлять бензином А-92.

teana 420142

На узких улочках Милана и скоростных участках нам удалось поездить как на 2,5, так и на 3,5-литровой версии. Конечно, более мощный агрегат и звучит приятнее, и позволяет чувствовать себя более уверенно при опережениях и обгонах. Но в общем и целом, если ездить вальяжно и по принципу «я уже везде успел», с лихвой хватит и мотора 2,5. Да и на расходе топлива получится сэкономить 2-3 л. С базовым мотором можно вложиться в 8 л, если особо никуда не спешить. К вариатору Teana претензий ноль. Более того, пожалуй, он один из лучших на сегодняшний день.

teana 420146

По утверждениям представителей Nissan в России, адаптированная для СНГ машина отличается улучшенной шумоизоляцией и перенастроенной подвеской. Посторонние звуки в салоне автомобиля действительно практически не слышны, причем даже на высокой скорости. Что касается подвески, то она комфортная и плавная и позволяет «заныривать» в повороты (этому способствует информативное рулевое управление). Но не стоит ждать от нее спортивных настроек. Крены есть, и определенная валкость тоже – прописывать дугу на большой скорости будет опасно и некомфортно. Так что агрессивная манера езды в теории возможна, но лишь в крайних случаях. На прямой трассе автомобиль ведет себя отлично. Амортизаторы с системой клапанов контролируют скачки и вибрацию колес, поэтому вертикальная раскачка минимальна.

teana 4201411

Новый Nissan Teana уже не тот, что раньше. Он больше не выглядит как пенсионер, пусть и в дорогом костюме. Теперь это мужчина в полном расцвете сил, который занимается фитнесом и следит за современными тенденциями. Он утратил некоторые представительские атрибуты, зато обзавелся множеством функций, которыми раньше могли наслаждаться только покупатели Infiniti. Все это говорит о том, что новинка рассчитана на более широкую аудиторию и по возрасту, и по половой принадлежности.

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал автора и Nissan

Похожие статьи

Знакомимся с Kaiyi X3 Pro

admin

В деле – седан и кроссовер

admin

Nokian Nordman S2 SUV – от Алматы до Сочи

admin

Секретный ингредиент

admin

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: суровый экзамен

admin

Купе-кроссовер с характером

admin