В обновленном варианте популярный мотоцикл получил целый ряд усовершенствований и дополнений.
Дизайнеры сохранили ретростилистику модели, но основательно поработали с двигателем, шасси и электроникой. Силовой агрегат Z900RS настроен с плавной работой на низких оборотах и более динамичной – на высоких. Динамику поддерживает несколько новых функций, таких как электронная дроссельная заслонка (ETV), электронный круиз-контроль, инерциальный измерительный блок (IMU) и квикшифтер Kawasaki (KQS) с возможностью переключения передач вверх/вниз. Измененная форма выхлопных труб придала мотоциклу еще более выразительный внешний вид и новое звучание. Мотоцикл имеет культовую расцветку Z1 Fireball с контрастной насыщенной графикой. Помимо базовой версии расцветки предусмотрено две дополнительные: полностью черный Blackball с эмблемами на кузове в стиле Fireball и красный Candy Tone Red – отсылка к расцветке Z1B 1975 года.
Спереди в подвеске мотоцикла работает перевернутая вилка диаметром 4,1 см с регулируемым демпфированием. Сзади предусмотрен амортизатор Оhlins с внешним резервуаром регулятора. В качестве дополнения для Z900RS предлагается более низкое сиденье. Мотоциклисты могут подключаться к своему байку по беспроводной сети через приложение Rideology The App Motorcycle. На правом пульте руля расположен разъем USB-C.
Разработчики обновленной версии считают, что новый Z900RS сможет порадовать мотолюбителей классическим стилем, лучшей управляемостью, удобством и развитой динамикой.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki
