5 ноября, 2025

Kawasaki Z1100

Новейшая версия мотоцикла в концепции Sugomi представлена двумя моделями класса Supernaked: Z1100 и Z1100 SE.

В основе Z1100 – высокожесткая алюминиевая двухтрубная рама, вилка SFF-BP и горизонтальная подвеска с задним рычагом. Торможение обеспечивается моноблочными суппортами в сочетании с тормозными дисками диаметром 31 сантиметр. К стилистическим особенностям модели относятся мощная светодиодная фара и новая  форма обтекателя с винглетами. Байк Z1100 SE оснащен радиальными моноблочными суппортами и дисками Brembo, а также задним амортизатором Ohlins S46 с регулятором преднатяга.

Новый эргономичный пакет на мотоциклах Z1100 и Z1100 SE включает обновленное положение руля. Он теперь на 2,2 см шире и на 1,3 см смещен вперед, что делает управление более легким и точным во всем диапазоне скоростей.

Сердце новых мотоциклов серии Z – рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1099 куб. см мощностью 136 л. с. (100,0 кВт) с оптимизированными впускными каналами. Увеличенный рабочий объем двигателя обеспечивает лучшую реакцию на низких и средних оборотах с максимальным крутящим моментом 11,5 кгс•м при впечатляющей экономии топлива. Инженеры модифицировали распределительный вал, клапанные пружины и поршни, а также пересмотрели передаточное отношение передач, благодаря чему пятая и шестая передачи стали еще длиннее, чем у предыдущих моделей литрового класса Z.

Информационное обеспечение пилота в обеих версиях возложено на пятидюймовый цветной TFT-дисплей с пошаговой навигацией и интегрированными функциями подключения к смартфону через приложение Kawasaki Rideology the App Motorcycle, включая технологию голосового управления.

Байки имеют следующие режимы движения: «Спорт», «Дорога», «Дождь» и «Ручной режим» (Rider). Z1100 и Z1100 SE оснащены множеством электронных систем помощи водителю. Новые электронные дроссельные заслонки (ETV) обеспечивают более точное и отзывчивое управление двигателем, включая круиз-контроль и новейший двухпозиционный квикшифтер KQS. Инерционный измерительный блок (IMU) с шестью осями позиционирования (DOF) поддерживает работу других функций, таких как система управления поворотами KCMF, система контроля тяги KTRC, интегрированная система торможения KIBS.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki

Похожие статьи

Ducati Monster – пятое поколение

admin

Новинки AUMOVIO Engineering Solutions

admin

WN7 – первый электробайк Honda

admin

KTM 990 RC R — новинка в классе NextGen Supersport

admin

Ducati Quantum Scape – не последнее слово

admin

BMW Motorrad Vision CE

admin