Испанская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов для бездорожья, представила радикально обновленную версию своей линейки 2026 модельного года.
Модернизация состоялась с учетом пожеланий пользователей. Мотоциклы получили сверхпрочные и стильные анодированные черные обода колес, черный руль Neken с новой накладкой на него, черное сиденье и, конечно, новое графическое оформление. Помимо эстетических изменений, все байки получили небольшие, но важные технические доработки. Это обновленный защитный колпачок топливопровода, вентилятор радиатора и улучшенная прокладка жгута проводов в двухтактных моделях.

Любители двухтактных мотоциклов наверняка оценят возможность преодолевать так называемые перила и ехать на полном газу, контролируя мотокроссовые MC 125 или MC 250. Впрыск Throttle Body Injection, по свидетельству инженеров GasGas, обеспечивает чистую, четкую работу двухтактных двигателей и высокую мощность во всем диапазоне оборотов. Электронное управление клапанами выпуска на двухтактных моделях повысило крутящий момент и усилило стабильность в работе двигателя. Оба колеса на мотоциклах с двухтактными моторами обуты в шины Maxxis MX-ST для наилучшего сцепления на любом типе поверхности.
Захватывающие эмоции производитель обещает и приобретателям четырехтактных мотоциклов MC 250F и MC 450F. Детям и подросткам предлагаются обновленные версии двухтактных MC 50, MC 65 и MC 85 с двумя размерами колес. В этих мотоциклах конструкторы модернизировали систему охлаждения, в MC 50 и MC 65 улучшили работу вилки для более отзывчивого управления.
Любители эндуро также смогут выбрать модель с двухтактным или четырехтактным двигателем. EC 300, известный своей способностью преодолевать самые сложные препятствия, получил перенастроенную подвеску, благодаря чему улучшены комфорт и сцепление с дорогой. Еще одна особенность эндуро-моделей – 18-дюймовое заднее колесо с шиной Dunlop Geomax AT82.
Единственная модель 2026 года, предлагаемая GasGas в классе кросс-кантри, EX 300 получила уникальную конструкцию, включающую шестиступенчатую коробку передач, специально разработанную для кросс-кантри, и вилку WP XACT Closed Cartridge. Кроме того, разработчики дополнений отмечают, что EX 300 чрезвычайно прост в обслуживании. А еще EX 300 оснастили девятилитровым топливным баком.
Помимо всего вышеописанного, новые мотоциклы GasGas получили идеально сбалансированную раму, литые алюминиевые маятники и кованые траверсы рулевой колонки. Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления Braktec практически не требует обслуживания, обеспечивая стабильную работу в любых условиях эксплуатации мотоцикла. Каждый байк GasGas оснащен тормозными дисками и суппортами Braktec спереди и сзади.
В мотокроссовых моделях особого внимания заслуживает вилка WP XACT с технологией AER. Вилка оснащена гидростопом для компенсации жестких приземлений, все настройки легко регулируются вручную. Модели класса Enduro оснащены вилкой WP XPLOR с открытым картриджем. Она легко регулируется вручную и сглаживает на ходу любые неровности. Вилке вторит задний амортизатор WP XACT и рычажная система. Шины Maxxis Maxx Enduro получили более мягкий состав резины, чтобы лучше держать дорогу.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал GasGas
