Новая версия внедорожника 2026 модельного года позиционируется как флагман бренда. Этот автомобиль с тремя рядами сидений стал крупнее и комфортнее. Новая гибридная силовая установка и выпуск версии XRT Pro означают, что Palisade готов отвечать запросам широчайшей аудитории: от любителей комфортного движения по городу до тех, кто предпочитает загородные маршруты и дальние путешествия.
Предыдущее поколение Hyundai Palisade в 2024 году продемонстрировало рекордные продажи – на 23% больше, чем годом ранее. Модель пришлась по душе тем, кто ценит надежность, проходимость и комфорт. В новейшей версии пропорции автомобиля изменились: общая длина приросла на 6,3 см, колесная база увеличилась на 6,7 см, а передний свес стал короче на 4 см. Новый Palisade получил очень жесткую конструкцию кузова с использованием в ключевых зонах усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) для обеспечения повышенной прочности на разрыв. Использование этого материала позволило снизить общую массу автомобиля, повысив прочность и жесткость кузова без затрат на более экзотические легкие материалы. Конструкция днища и боковин кузова теперь лучше поглощает энергию при серьезном столкновении и предотвращает повреждение салона.

Передняя часть автомобиля отличается характерной вертикальной графикой светодиодных дневных ходовых огней и горизонтальной фарой. Эта световая компоновка визуально расширяет фронтальную панель и подчеркивает выразительную фальшрадиаторную решетку с активными воздухозаборниками в ее нижней части. Горизонтальная линия капота в сочетании с более вертикальной, чем ранее, передней стойкой задают мощный профиль. Высокие акценты плечевой линии создают выразительный брутальный образ. Сзади у машины появился хорошо заметный, высоко расположенный широкий стоп-сигнал. Задние стойки кузова органично сочетаются с вертикальными задними фонарями и интегрированными рейлингами на крыше. Особого внимания заслуживает остекление Palisade: даже сзади в нем предусмотрены довольно крупные боковые окна. Модель комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными дисками. В палитре окраски кузова значатся десять оттенков, в том числе с металлизированным и перламутровым эффектами.
Palisade 2026 модельного года имеет в линейке два новых варианта силовых агрегатов. Двигатель внутреннего сгорания оснащен новым атмосферным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью до 287 лошадиных сил с крутящим моментом до 360 Н·м (оба значения расчетные). Двигатель с непосредственным впрыском топлива работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополненной двухкамерным гидротрансформатором. Эта силовая установка (ICE) доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Данный двигатель рассчитан на максимальную буксировочную способность в 2225 килограммов. Это позволяет перевозить кемперы, лодки, мотоциклы и другое оборудование.

Гибридная силовая установка Palisade оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора оценивается в 258 лошадиных сил. Два электродвигателя, установленные в картере шестиступенчатой автоматической коробки передач, добавляют еще до 90 л. с., обеспечивая агрегат общей расчетной мощностью до 329 л. с. с крутящим моментом до 480 Н·м (оба значения расчетные). Ожидается, что силовая установка Palisade HEV будет обеспечивать расход топлива в 7,8 л на 100 км (на шоссе), гарантируя запас хода до 1000 километров. Гибридная силовая установка обеспечивает предполагаемую максимальную буксировочную способность до 1800 килограммов. В гибридную версию модели интегрированы специальные функции, обеспечивающие ощущения от вождения более близкие к электромобилю, включая новую функцию Stay Mode, которая контролирует состояние аккумуляторной батареи во время парковки. Это позволяет дольше пользоваться информационно-развлекательной системой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Разработчики обновленной версии подчеркивают: независимо от того, какой двигатель выбирает приобретатель, ICE или гибрид, он получает невероятно тихий автомобиль благодаря ламинированному остеклению, шумоизоляции под капотом, специальным шумопоглощающим коврикам и специальным настройкам трансмиссии.

В новейшей версии модели появились новые режимы движения, включая «Грязь», «Песок» и «Снег». Они придают дополнительную управляемость в сложных дорожных и погодных условиях. Система полного привода HTRAC AWD для Palisade разработана как многорежимная система с электронной муфтой, обеспечивающей активное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Водитель может выбрать режимы HTRAC Normal, Sport и Smart.
Интерьер нового Palisade отличается ярко выраженной горизонтальной компоновкой. Панорамная изогнутая цифровая приборная панель и навигационная система с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями отображают важную информацию. Центральная консоль с открывающимся лотком имеет форму, увеличивающую простор для сидений. В лотке находится беспроводная зарядная панель на 15 Вт со встроенным вентилятором охлаждения. Инновационные сиденья Relaxation для пассажиров переднего и второго рядов обеспечивают большой угол наклона и имеют выдвижные опоры для ног. Восемь пассажирских сидений входят в стандартную комплектацию модели. Электропривод сидений второго ряда обеспечивает подогрев и вентиляцию. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом складывания, сдвига и наклона спинки, а также подогревом. Подстаканники и порты USB-C мощностью 100 Вт предусмотрены для каждого ряда. В отсеке центральной консоли есть отсек для стерилизации ультрафиолетом типа С2. Цифровое зеркало заднего вида использует широкоугольную камеру, установленную на двери багажного отделения, чтобы помочь водителю видеть пространство позади автомобиля, когда заднее стекло загорожено пассажирами или грузом. Система Advanced Rear Occupant Alert, установленная под потолком, контролирует задние сиденья, распознавая движения и напоминая водителю о необходимости проверять задние сиденья при выходе из автомобиля. Если система обнаруживает движение на задних сиденьях после того, как водитель покидает автомобиль и запирает его, электроника подает звуковой сигнал и отправляет уведомление на смартфон водителя через Bluelink. Аудиосистема объемного звучания Bose с 14 динамиками наполняет салон автомобиля насыщенным реалистичным звуком. Материалы отделки салона представлены в широком ассортименте цветов и фактур, включая черный, двухцветный серый, двухцветный темно-синий и коричневый.

Богатый набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) новой версии модели имеет множество ключевых функций, включая: систему предотвращения фронтальных столкновений; контроль слепых зон; систему безопасного выхода; систему контроля внимания водителя; управление дальним светом; интеллектуальный круиз-контроль на основе навигационной системы; удержание в полосе движения; предотвращение столкновений сзади; предотвращение столкновений при парковке задним ходом; интеллектуальную систему помощи при парковке с дистанционным управлением.
Помимо пакета активных и пассивных мер обеспечения безопасности Hyundai Smart Sense, Palisade 2026 модельного года обеспечивает защиту экипажа множеством уникальных способов как во время движения, так и на стоянке. Впервые Hyundai предложил встроенный двухкамерный видеорегистратор Dash Cam, который обеспечивает непрерывную запись во время движения. Он также может взаимодействовать с различными датчиками для автоматической регистрации движения поблизости с автомобилем во время его стоянки. Видеофрагменты можно легко просмотреть на дисплее головного устройства или сохранить на карте Micro SD, расположенной в перчаточном ящике. Новый Palisade предлагает точку доступа Wi-Fi со встроенным голосовым помощником Alexa. Технология оплаты Hyundai Pay позволяет легко и безопасно оплачивать услуги с помощью сенсорного экрана автомобиля.
Palisade 2026 модельного года поддерживает последнюю версию Hyundai Digital Key 2.0 Premium, которая позволяет владельцам автомобиля оставлять свой брелок дома и использовать смартфон или смарт-часы для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля. Цифровым ключом можно поделиться с семьей или друзьями. Новый Palisade в стандартной комплектации оснащен функцией беспроводного обновления Over-The-Air (OTA). Эта технология гарантирует актуальность основных систем автомобиля, а также открывает возможность для удаленного добавления программного обеспечения и новых функций.
Palisade 2026 модельного года собирают в Ульсане (Южная Корея). Модели с ДВС уже начали поступать в продажу, а гибридные модели должны появиться у официальных дилеров в начале осени.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Hyundai
