Honda обновила Passport

В дилерские центры бренда начал поступать новый среднеразмерный внедорожник Honda Passport 2026 модельного года. Японский автопроизводитель позиционирует этот автомобиль как лучший внедорожник для приключений, сочетающий комфорт с прочностью конструкции и универсальностью.

Дизайн обновленной версии Passport был разработан в студии Honda в Лос-Анджелесе. Своим мускулистым и широкоплечим видом машина словно транслирует в мир готовность к самым смелым приключениям. Машина предлагается в трех основных комплектациях: RTL, TrailSport и TrailSport Elite. С помощью линейки из семи пакетов заводских опций автомобиль может быть точнее настроен для конкретных условий эксплуатации.

Форма кузова Passport согласовывается с функциональностью. Для преодоления серьезного бездорожья машина получила увеличенный дорожный просвет и существенно более короткий передний свес, что обеспечивает увеличенный угол въезда. Угол съезда также был сокращен. Выхлопные трубы скрыты. Passport получил более основательную заднюю стойку и более прочные рейлинги на крыше. Передняя часть кузова примечательна прочной и мощной фальшрадиаторной решеткой, длинным капотом и новой компоновкой светодиодных приборов освещения. Название «Passport» красуется на передней панели и на стальной двери багажника. Более широкая, нежели ранее, колея, расклешенные крылья и 18-дюймовые колеса подчеркивают мощную позицию автомобиля. Матово-черная отделка задней части крыши – один из ключевых компонентов дизайна – позволяет прислонять к машине лыжи, удочки и другое снаряжение без риска повреждения лакокрасочного покрытия.

Чтобы еще больше расширить возможности Passport, инженеры и дизайнеры Honda создали широкую линейку оригинальных аксессуаров Honda, включая варианты 18-дюймовых колес, алюминиевую переднюю накладку, прочные слайдеры из нержавеющей стали для защиты днища, ярко-оранжевые буксировочные крюки, специально разработанные вездеходные шины и многое другое. Линейка аксессуаров включает также грузовую платформу на крыше, систему хранения Molle и композитную грузовую полку, которая трансформируется в прочный стол для пикника. Passport предлагается в восьми вариантах окраски кузова, включая два новых оттенка Sunset Orange и Ash Green Metallic.

Платформа автомобиля была спроектирована инженерами с намерением обеспечить машине настоящие внедорожные возможности. Важнейшей частью этой разработки является большая жесткость конструкции. Благодаря увеличению на 72% передней поперечной жесткости и на 50% задней торсионной жесткости выигрывают комфорт движения и управляемость Passport. Колесная база была увеличена до 2,88 м (+6,47 см), что повысило устойчивость на прямой, а значительно более широкие колеи (+3,3 см спереди и +3,8 см сзади) улучшили стабильность в поворотах.

Passport 2026 модельного года оснащен новым, более мощным 24-клапанным двигателем DOHC V6 объемом 3,5 литра. Этот мотор выдает 285 лошадиных сил. Производительность поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была специально настроена для обновленной версии Passport.

Для уверенного внедорожного движения в ненастную погоду Passport получил второе поколение системы полного привода Honda Torque Vectoringi-VTM4. Новая, более производительная система векторизации может выдерживать на 40% больше крутящего момента и обеспечивает на 30% более быструю реакцию, оптимизируя тягу во всех сценариях вождения. До 70% крутящего момента двигателя может быть отправлено на заднюю ось, до 100% крутящего момента может транслироваться на левое или на правое заднее колесо. Семь режимов движения оптимизируют процесс вождения для различных условий: Normal, Sport, Econ, Snow, Sand, Tow и Trail.

Подвеска новой версии Passport получила перенастройку пружин и клапанов амортизаторов, а также оптимизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые вездеходные шины General Grabber разработанные совместно с General Tire, по отзывам специалистов, чрезвычайно эффективны в песке, в грязи, на каменистом ландшафте и на снегу, но при этом тихие и комфортные на дороге.

Новый интерьер Passport 2026 модельного года даже в базовой комплектации RTL отличается расширенным пространством для ног на задних сиденьях (+3,3 см), увеличенным грузовым пространством и большим количеством передовых технологий. В большой лоток перед рычагом переключения передач можно положить два смартфона, в передний консольный отсек помещается полноразмерный планшет. Информационное обеспечение возложено на приборный дисплей размером 10,2 дюйма и на центральный сенсорный экран в 12,3 дюйма. Беспроводная поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. RTL также оснащен электроприводом багажной двери.

Топовая версия TrailSport Elite имеет новую систему камер TrailWatch, сиденья из перфорированной кожи, подогрев рулевого колеса, задний климат-контроль, шторки на задних дверях и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Новейший Passport является одним из лидеров по показателям безопасности в классе среднеразмерных внедорожников. В число инструментов входят новый и улучшенный набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing, новая подушка безопасности переднего пассажира, улучшенные передние боковые подушки безопасности, а также новые подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.

Новые Passport второго поколения и Passport TrailSport по-прежнему будут производиться исключительно на автозаводе Honda в Линкольне, штат Алабама (США). Производитель рассчитывает, что в числе поклонников модели появится еще больше молодых людей. Сейчас Passport привлекает большее число покупателей моложе 40 лет, чем у основных конкурентов в сегменте.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Новый Opel Mokka – стильный и цифровой

admin

Новые функции Toyota Prius

admin

Toyota C-HR в новой комплектации

admin

Гибридный Forester стал мощнее

admin

Электрический Urban Cruiser

admin

Cadillac LYRIQ-V – динамика и роскошь

admin