14 ноября, 2024

Honda CMX: дополнен и улучшен

Мотоциклы CMX500 Rebel и CMX11000 Rebel в 2023 году заняли две наивысшие позиции в европейских чартах продаж. Для Honda это стало поводом «освежить» свои хиты и представить модели с улучшенной эргономикой и обновленными технологиями.

Бренд представил мировой аудитории CMX1100SE Rebel – специальную версию модели в виде кастома заводского производства. Модели CMX1100 Rebel и CMX500 Rebel получили измененное расположение руля и толщины сиденья пилота. Более того, CMX1100 Rebel теперь имеет двигатель с более мощной тягой на низких и средних оборотах.

CMX500 – самый продаваемый кастомный мотоцикл в Европе в 2021, 2022 и 2023 годах, получил улучшения для повседневной практичности и более яркого визуального эффекта. Новая конструкция заднего демпфера в версии 2025 модельного года призвана улучшить движение на этом мотоцикле по неровным поверхностям, в то время как сиденье было перепрофилировано с использованием новой пены, причем без изменений в чрезвычайно популярной высоте – 69 сантиметров. Положение руля CMX500 было точно настроено, чтобы создать более расслабленное и естественное положение пилота. Превратить мотоцикл в одноместный теперь легче благодаря легко снимаемому сиденью пассажира и съемным подножкам. Разработчики обновления предложили опционально доступные аксессуары: задний багажник, спинку, накладки на бак, москитную сетку, нейлоновые или кожаные седельные сумки и многое другое. Эти предметы помогают адаптировать CMX500 Rebel к индивидуальным вкусам и потребностям его владельца. Стоит обратить внимание на то, что CMX500 Rebel S поставляется в комплекте с заводским обтекателем, с коричневым сиденьем, украшенным ромбовидной прострочкой, с ветровой завесой и гофрами на передней вилке – в стиле ретро.

CMX1100SE Rebel – специальный выпуск заводского кастома, призван транслировать энергетику улиц, благодаря добавлению цветного обтекателя, специально разработанных чехлов для вилки и короткого спортивного переднего крыла из линейки оригинальных аксессуаров Honda. SE также является вторым заводским мотоциклом Honda после RC213V-S, который оснащается зеркалами на концах руля. Новый пятидюймовый TFT-дисплей оснащен настраиваемым интерфейсом и возможностью подключения смартфона, а также разъемом USB-C.

Классический для данной модели 1084-кубовый двухцилиндровый двигатель был переработан для еще более высокой степени сжатия, что обеспечивает мощную тягу на низких и средних оборотах и просто вызывающий звук выхлопа.

Комплекс Throttle By Wire (TBW) принес с собой сложные средства помощи водителю. В CMX предусмотрено три предустановленных режима езды и один пользовательский, который позволяет контролировать ряд различных параметров – в соответствии с условиями езды или настроением водителя. Пользовательский режим позволяет настраивать подачу мощности двигателя, торможение двигателем, уровень вмешательства системы Honda Selectable Torque Control (со встроенным Wheelie Control) и график переключения передач в опционально доступной трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).

CMX500 Rebel будет выпускаться в следующих цветовых вариантах: матовый серый металлик и матовый черный металлик Gunpowder. CMX500 Rebel S Edition предлагается в оттенках матовый черный металлик Gunpowder и Candy Energy Orange. Для CMX1100 Rebel предложен новый цвет Pearl Hawkseye Blue, а версия CMX1100T Rebel доступна в цвете Iridium Gray Metallic. CMX1100SE Rebel можно будет приобрести в цвете ярко-оранжевый металлик и матовый черный металлик Ballistic.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda NT1100 получил обновление

admin

Новые функции от Bosch

admin

Обновленные скутеры от BMW Motorrad

admin

Обновленный Piaggio MP3 310

admin

Дуги для «гуся»

admin