21 ноября, 2024

Vespa меняется, но остается собой

Бренд Vespa представил новые версии популярных моделей Primavera и Sprint S. Специалисты Piaggio Centro Stile продолжают искать новые варианты отделки и комбинацию материалов, уделяя при этом пристальное внимание деталям, чтобы подчеркнуть уникальность и историческое единство моделей Vespa Primavera и Vespa Sprint.

Первая версия Vespa Primavera появилась в 1968 году и быстро стала популярной, предоставив поколению, менявшему мир, два колеса и стиль. Благодаря своим компактным размерам, легким и чистым линиям в сочетании с блестящими техническими характеристиками, простотой и удовольствием от езды Vespa Primavera стала яркой новинкой в мире, жаждущем перемен. Глобальное признание сделало ее одной из самых успешных моделей в истории бренда. Владение Vespa всегда было выбором активного образа жизни, проявлением независимости и позитива.

В 2013 году Primavera возродилась. Модель в новой версии разрабатывалась в соответствии с прежними принципами стиля и элегантности, но наполнилась лучшими технологиями того времени. Vespa с «маленьким кузовом», которая всегда олицетворяла молодежный дух и динамику города, стала ультрасовременным транспортным средством, элегантным, практичным, с уникальными техническими решениями, такими, например, как полностью стальной корпус. Благодаря передовым технологиям того времени дизайн и стиль новой Vespa Primavera представляли собой настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями.

Ровно через десять лет после своего возвращения в 2013 году Vespa Primavera снова претерпевает важную модернизацию стиля и технологий, оставаясь при этом самой собой. В 2014 году любителям передвигаться на двух колесах представили семейство Vespa Sprint, которое появилось благодаря поколению в середине 1960-х годов спортивных модификаций Vespa. Сегодня Vespa Sprint S является наследником той исторической концепции, несущей энергию, стиль и спортивность. Основанная на кузове новой Vespa Primavera модификация Sprint S адресована совсем юным пилотам.

Для оснащения Vespa Primavera и Vespa Sprint S предлагается три современных двигателя внутреннего сгорания объемом от 50 до 150 куб. см, соответствующих стандарту Евро 5+, и две электрические версии со съемными аккумуляторами. Топливные версии с объемом двигателя 50, 125 или 150 куб. см могут похвастаться ультрасовременным четырехтактным двигателем с тремя клапанами и электронным впрыском. Vespa Primavera Elettrica и Vespa Sprint S Elettrica выигрывают от того, что аккумулятор можно снять за считаные секунды. Благодаря наличию ручки его можно легко переносить для удобной зарядки дома, в офисе или где угодно.

Имея тот же эксклюзивный стальной корпус, который всегда отличал Vespa от всех других скутеров, Primavera и Sprint S теперь демонстрируют обновление стиля. Весь блок руля переработан с особым вниманием как к общей форме, так и к деталям. Новые грипсы сулят более удобное управление и естественное положение рук. Сиденье улучшено благодаря использованию новых материалов. Обновлен дизайн щитка для ног, центральной крышки блока рулевого управления и колесных дисков – у Primavera они имеют пятиспицевый дизайн, а у Sprint S шесть спиц образуют особую спиральную форму. Версия Vespa Primavera Tech оснащается системой бесключевого доступа, включая селектор, который заменяет традиционное зажигание с помощью ключа. Водителю необходимо только переключить селектор в положение «Вкл», после чего двигатель запускается как обычно с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления. Ключ используется для открытия сиденья и активации системы удаленной идентификации Vespa, которая вызывает мигание всех индикаторов, что особенно полезно на загруженных автостоянках.

Новая приборная панель, используемая во всех версиях Primavera и Sprint S (за исключением Primavera Tech 125, 150 и Elettrica), сочетает в себе аналоговые и цифровые функции, отображаемые на трехдюймовом жидкокристаллическом экране. В спидометр Vespa интегрированы показатели расстояния, расхода топлива, средней и максимальной скорости поездки. Цифровые приборы также транслируют данные мультимедийной платформы Vespa MIA, которая подключается к смартфону – в стандартной комплектации для Vespa Primavera Tech и в качестве дополнительной опции для остального диапазона.

В версиях с объемом двигателя 125 и 150 куб. см Vespa Primavera Tech имеет новую полноцветную приборную панель TFT с диагональю в пять дюймов. Этот экран отображает все функции управления телефонными звонками, сообщениями и списками воспроизведения музыки, а также навигацию на основе пиктограмм с двойным режимом просмотра «день/ночь».

Vespa Primavera предлагается в цветах Bianco Innocente, Nero Convinto, Verde Amabile, Arancio Impulsivo и Blu Energico. Каждый из этих оттенков сочетается с элегантной хромированной отделкой. Vespa Sprint S доступен в пяти цветах: Bianco Innocente, Nero Convinto Opaco, Verde Ambizioso, Rosso Coraggioso и Blu Eclettico. Каждый оттенок сочетается со специальной графикой и яркими черными деталями либо с матовой отделкой.

Цены новинок – скутеров Vespa Primavera и Vespa Sprint S – будут различными на региональных рынках, о них станет известно вместе со стартом продаж.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Vespa

Похожие статьи

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin

Honda NT1100 получил обновление

admin